Заметил что после нагрузки(при эффективных разгонах) греется наружний шруз. При снятии колеса видно вздувшийся пыльник и дымок. Это как понимать? Замена шруза или обойдется заменой смазки,или вскрытие покажет?
я конечно вскрою, может и замена, а где такие вещи принято покупать? Что-то экзист, особо не радует...
Доброго... А чем экзист не радует? ШРУС в общем будет работать одинаково и от рувиля и от гкн, но пыльник нужно заказать оригинал в дополнение. В гкн ах тоже иногда бонусом попадаются пыльники из топрана, но радоваться этому не нужно у них строительная высота по торцам меньше чем у оригинала и при повортах та часть пыльника которая на валу "онанирует" туда сюда и ослабляет затяжку хомута. Через некоторое время вводя автомобилиста в ступор- с гранатой всё в порядке чего же её закусывать начало, а в ней уже водищи полно вместо смазки.
Да в любом магазине, специализирующемся на VAG. Пыльник да, только оригинал. В оригинале шрус GKN, скорее всего.