Вчера позвонил друг и рассказал, что у него суппорт на Опеле Вектра (спереди диски, схади барабаны) греется... поршень двигался фигово... - поменял суппорт... - все равно греется... суппорт там сродни нашему, только колодка вместе с вставкой в поршень (у нас вставка - отдельно)... а так - все то же самое... Поршень и сам суппорт на направляющих движется легко... Утверждает, что все спереди прокачано на отлично, а ссзади - у него штуцера обломаны... но думает, что все через перед прокачал... Вот есть у меня сомнение... скорее всего воздух в районе заднего барабана остался и через жидкость поджимает поршень на ходу... прокачка??? - а что ему прокачка спереди? - дурак он что-ли (воздух) вперед лезть... - это ж ему нужно вниз спуститься от барабана и по всему конуру пролезть - так ему проще просто сжаться в районе барабана да и все... Сегодня буду смотреть. Есть у кого какие соображения? Спасибо.
Если штуцер обломан, можно прокачать через тормозную трубку, но при условии, что она на одном уровне со штуцером. В Аудях так и есть, а вот в Кадетте такая фишка не прокатывает - по крайней мере, на передних: тормозной шланг приходит в суппорт примерно в среднюю часть, а не вверх, как на нормальных автомобилях:very_cool: Одим словом, Опель...
Там сзади барабан, так что шланг к нему не подходит... - подходит трубка и не в верх, а в середину...
Думаю, вряд ли это технический просчет Опель. Наверняка - VAG тоже не предусматривал такого рода прокачку
А ты посоветуй ему проверить торм.шланг! Он может расслоиться и пропускать жидкость только в сторону суппорта, а обратно нет! Поршень легко двигается отдельно или в сборе с системой?