Привет народ, прошу помочь советами! В общем такой расклад: Когда езжу спокойно, авто не греется стоит стрелка 90. Когда "даю джазу" темпа вырастает больше 100, один раз даже антифриз из аварийного шланга спустило немного... Но даже когда езжу спокойно температура стоит 90, но стоит мне остановится и заглушить мотор а потом снова завести, темпа уже выше 90... Вентиляторы не включаются никогда после того как я машину заглушил.. Собственно вопрос в чём проблема может быть, где рыть? (( Спасибо...
Радиаторы чистые? какая температура масла? такая температура с климатом или нет? может термостат заклинить на середине
где такой шланг? и почему он спускает? вентилятор электрический включается хоть кода-нибудь? например, с включенным компрессором кондиционера и когда какая скорость включается?
Радиаторы не мыл не разу.. Температура масла в норме, без климата такая температура. Всмысле сколько? Ну 160 к примеру по городу )) На определённых участках, отжиг со светофора и т.д.. )) Этот шланг находится под бочком с антифризом, из него выходит снизу и направлен вниз на пол в случае чего что бы сливалось... Спускает он когда предельная температура как я понимаю, что бы не лопнул бочок. По поводу вентилятора, при включенном климате, видел как работает кулер на радиаторе который спереди.. А вот маленький кулер который слева от крыльчатки, никогда не видел что бы работал.. По поводу скорости, черт его знает но не сильно большая..
насколько я знаю, давление стравливает крышка бачка, а под крышкой есть пазы, куда все и сливается, а шланга я не видел. при вкл. кондиционера должны работать ВСЕ вентиляторы, еще и скорости переключать. разберись с ними.
Уважаемый W1nners! не стоит гонять по городу 160, может все плохо закончится. Хоть вы и молодой, и 2.7т провоцирует, но лучше не надо:bt:
Народ, в общем всё сделал залил сегодня чистенький бенз, машинка ожила )) Прокашлялась и заработала как раньше )) Ура! )) А к тварям на заправку злополучную я заеду, втык им сделаю... По поводу кулеров тоже проверил! Машинка греется после отжига, 110-112 градусов сегодня поднялась темпа... Афтекулинг не включается (( Тогда я включил климат, и о чудо! Все три кулера завертелись.. И темпа потихоньку начала спадать.. Вопрос если кулеры работают, Что там не так? И как диагностировать? Спасибо... Ну это редко, но бывает.. Когда транспорта мало или вообще нет, и попадается на пути какой-то "гонщик" я его наказываю! Спасибо за заботу, больше не буду!
Да, много там полезного написано, но некоторые так и не решили проблему. Присоединяйтесь, будем вместе решать.
Тоже внимательно изучил ссылку. Вышел во двор и проверил работу вентиляторов на своей машине. Внутренний оказался неисправным. Питание с блока управления вентиляторами приходит на оба , а крутится один. Прозвонил - обрыв(может хана щеткам). Завтра буду снимать , без подъемника не долезешь.
Ни надо ни какого подъёмника, яма и то без нее можно обойтись. Скидывай правый воздуховод от интеркулера до трусов и будет доступ к кулеру. Подай на него питание на прямую с фишки и будет ясно рабочий он или нет. зы: фишка (если как на роуде), то на бочке с житкостью ГУРа.
Подавал на прямую-молчит. Нижний винтик кажется достать можно только снизу. У меня есть знакомый подъемник. Заеду к нему.