Люди добрые, дайте умный совет, что делать. Дело в следующем. После зимы понятие рабочей температуры двигателя у моей машинки, похоже ушло вместе со снегом... По трассе еду - падает примерно до 70С (иногда еще ниже, тут как-то в дождь вообще до ~60С), а стоит остановиться, например на светофоре, начинает упорно лезть к 100С. И тогда, вобщем-то, вентелятор охлаждения забывает про отдых... Скажите, это нормально? Если - нет, то где собака порылась? Выставление зажигания не помогло, замена термостата тоже. Кстати, может ли заедать термостат по не зависящим от него причинам? З.Ы. Антифриз на месте, мосло тоже.
как это выяснить? шланги вроде все греются..., т.е. термостат открывается, это я проверял, но может быть не полностью. Хотя он новый. К примеру, выезжаю я откуда либо на холодной машине. При постоянном движении со скоростью ~60км/ч все нормально - температура в районе 90С. Приезжаю на стоянку, пока паркуюсь температура поднимается до 95-99СС, вентелятор жужит... По-моему, так быть не должно.
Раз с термостатом не помогло, то я склоняюсь к тому, что датчик температуры (который для указателя) мягко говоря, врет.
Re: Раз с термостатом не помогло, Не, Сереж, а как же тогда вентиляторы? Ведь они не на этом датчике сидят, кот. в салоне темпер. показывает... Или я не прав? Для них же отдельный датчик включения.
парни, не мутите воду. Это 100%-ые признаки неисправного термостата. Неисправным термостат может быть даже новый.
Вот только тоже подумал. И датчики тоже встречаются неисправными изначально. Я 3 датчика tемпературы менял, пока рабочий не попался.
Не все немецкое одинаково полезно! Патрубок от радиатора верхний трогал? горячий всегда??? или только при 90-100 С Вряд ли это термостат! Если это так, то какого хера у него вентилятор работает в пробках.
Когда проверял термостат, верхний патрубок начал греться, когда температура подходила к 90С Есть пара бредовых вопросов, может ли быть причиной: - неправильно установленный ремень ГРМ - забитый катализатор