Греется :(

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем CeBa, 19 май 2004.

  1. CeBa

    CeBa Новичок

    19 сен 2003
    42
    Audi 80/B3 1.8 JN 87г.
    Люди добрые, дайте умный совет, что делать. Дело в следующем. После зимы понятие рабочей температуры двигателя у моей машинки, похоже ушло вместе со снегом...
    По трассе еду - падает примерно до 70С (иногда еще ниже, тут как-то в дождь вообще до ~60С), а стоит остановиться, например на светофоре, начинает упорно лезть к 100С. И тогда, вобщем-то, вентелятор охлаждения забывает про отдых...

    Скажите, это нормально?
    Если - нет, то где собака порылась?
    Выставление зажигания не помогло, замена термостата тоже.
    Кстати, может ли заедать термостат по не зависящим от него причинам?

    З.Ы. Антифриз на месте, мосло тоже.
     
  2. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    А может где воздушная пробка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CeBa

    CeBa Новичок

    19 сен 2003
    42
    Audi 80/B3 1.8 JN 87г.
    как это выяснить?

    шланги вроде все греются..., т.е. термостат открывается, это я проверял, но может быть не полностью. Хотя он новый.

    К примеру, выезжаю я откуда либо на холодной машине. При постоянном движении со скоростью ~60км/ч все нормально - температура в районе 90С. Приезжаю на стоянку, пока паркуюсь температура поднимается до 95-99СС, вентелятор жужит... По-моему, так быть не должно.
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Раз с термостатом не помогло,

    то я склоняюсь к тому, что датчик температуры (который для указателя) мягко говоря, врет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CeBa

    CeBa Новичок

    19 сен 2003
    42
    Audi 80/B3 1.8 JN 87г.
    там же вроде, на вентелятор датчик отдельный и он срабатывает.
     
  6. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Re: Раз с термостатом не помогло,

    Не, Сереж, а как же тогда вентиляторы? Ведь они не на этом датчике сидят, кот. в салоне темпер. показывает... Или я не прав? Для них же отдельный датчик включения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    И все же я склоняюсь к пробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CeBa

    CeBa Новичок

    19 сен 2003
    42
    Audi 80/B3 1.8 JN 87г.
    дык, как проверить? и как выгнать ее?
     
  9. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Погонять движок при открытой горловине заливного бачка и помять :) патрубки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    парни, не мутите воду. Это 100%-ые признаки неисправного термостата. Неисправным термостат может быть даже новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Вот только тоже подумал. И датчики тоже встречаются неисправными изначально. Я 3 датчика tемпературы менял, пока рабочий не попался. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CeBa

    CeBa Новичок

    19 сен 2003
    42
    Audi 80/B3 1.8 JN 87г.
    Я раньше был уверен, что немцы делают термостаты отличные от наших....
     
  13. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    #13 Женька на бочке, 19 май 2004
    Последнее редактирование: 19 май 2004
    Не все немецкое одинаково полезно!
    Патрубок от радиатора верхний трогал? горячий всегда??? или только при 90-100 С

    Вряд ли это термостат! Если это так, то какого хера у него вентилятор работает в пробках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CeBa

    CeBa Новичок

    19 сен 2003
    42
    Audi 80/B3 1.8 JN 87г.
    Когда проверял термостат, верхний патрубок начал греться, когда температура подходила к 90С

    Есть пара бредовых вопросов, может ли быть причиной:
    - неправильно установленный ремень ГРМ
    - забитый катализатор
     
  15. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    Значит термостат в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...