Начну. Сегодня днем ехал и заметил что вентилятор климата работает как будто с проваломи в электричестве. То нормально работает, то на сикунды три тише и опять нормально. При этом плавают обороты на холостом ходу. Приехал, поставил машину возле дома. Спустя 4 часа подошел к машине что бы замерить напряжение на клемах, решил начать с клем под капотом. Очень удивился когда открыл капот. На плюсовой клеме одета краская крышка, и она на половину оплавленна. Потрогал провода плюса, холодные. Завел машину, и спустя 5 минут к клеме нельзя было прикоснуться. Очень горячая. Как я понял, сначала греется провод (+) который идет с стороны двигателя до клемы а потом дальше. Замерил напряжение, 13.48 - 13.59 под капотом, 13.42 - 13.51 на АКБ в багажнике. Ошибки смотрел, пока их нет. Куда копать??? И что делать? Может быть у кого не будь было такое, помогите советом!!! Заранее спасибо! !!
Взможно к плюсовой клемме под капотом,снизу подлючены какие то потребители,кроме плюса от аккамулятора,и имеет место плохой контакт-отсюда и нагрев.
Визуально смотрел, все штатно подключено. И как мне кажется провод идущий со стороны двигателя, это провод от генератора. Может я и ошибаюсь...
Провод идущий от генератора до клемы под капотом, нужно поменять??? Я правильно понял? И еще вопрос, почему ни с того ни сего он начал греться и начались проблемы с провалом в напряжении?
в местах обжима провода на этой клемме произошло окисление. у меня было такое после мойки моторного отсека. нужно срочно менять провод иначе пожара не избежать. На Авито и Автору полно таких машин в продаже с выгоревшем в этом месте капотом.
Это лишнее, самый сильный нагрев во время запуска и сразу после него, когда генератор начинает накачивать амперами подсевший АКБ.
Да ни чего менять не надо. Съезди к электрикам в "Электросети", у них есть гидравлическая обжимка контактов высоковольтных проводов, по размерам подходит к нашим авто на ура, обожми свои провода по новому и будет тебе счастье, и на проводах сэкономишь (стоимость новых 8-9 т.р.). Прошлым летом была у меня такая же проблема, год отъездил, все норм.
Всем спасибо!!! Проблему решил путем замены провода. На старом проводе окислелось соединнение и провод немного болтался.