Греются клемы под капотом. Что делать???

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Max57, 3 сен 2015.

  1. Max57

    Max57 Участник форума

    23 апр 2013
    306
    A6/C6 3.0Q 05г. Пн
    Начну. Сегодня днем ехал и заметил что вентилятор климата работает как будто с проваломи в электричестве. То нормально работает, то на сикунды три тише и опять нормально. При этом плавают обороты на холостом ходу. Приехал, поставил машину возле дома. Спустя 4 часа подошел к машине что бы замерить напряжение на клемах, решил начать с клем под капотом. Очень удивился когда открыл капот. На плюсовой клеме одета краская крышка, и она на половину оплавленна. Потрогал провода плюса, холодные. Завел машину, и спустя 5 минут к клеме нельзя было прикоснуться. Очень горячая. Как я понял, сначала греется провод (+) который идет с стороны двигателя до клемы а потом дальше. Замерил напряжение, 13.48 - 13.59 под капотом, 13.42 - 13.51 на АКБ в багажнике. Ошибки смотрел, пока их нет. Куда копать??? И что делать? Может быть у кого не будь было такое, помогите советом!!! Заранее спасибо! !!
     
  2. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Взможно к плюсовой клемме под капотом,снизу подлючены какие то потребители,кроме плюса от аккамулятора,и имеет место плохой контакт-отсюда и нагрев.
     
  3. Max57

    Max57 Участник форума

    23 апр 2013
    306
    A6/C6 3.0Q 05г. Пн
    Визуально смотрел, все штатно подключено. И как мне кажется провод идущий со стороны двигателя, это провод от генератора. Может я и ошибаюсь...
     
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Его и надо проверять на надёжность контакта.Других причин нагрева не может быть в принципе.
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нечего там проверять, нужно поменять провод и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Max57

    Max57 Участник форума

    23 апр 2013
    306
    A6/C6 3.0Q 05г. Пн
    Провод идущий от генератора до клемы под капотом, нужно поменять??? Я правильно понял? И еще вопрос, почему ни с того ни сего он начал греться и начались проблемы с провалом в напряжении?
     
  7. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Потому что НЕКОНТАКТ.
     
  8. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.380
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    в местах обжима провода на этой клемме произошло окисление. у меня было такое после мойки моторного отсека. нужно срочно менять провод иначе пожара не избежать. На Авито и Автору полно таких машин в продаже с выгоревшем в этом месте капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Max57

    Max57 Участник форума

    23 апр 2013
    306
    A6/C6 3.0Q 05г. Пн
    Спасибо за совет, сходил сейчас, снял клемы с АКБ. Завтра буду смотреть.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это лишнее, самый сильный нагрев во время запуска и сразу после него, когда генератор начинает накачивать амперами подсевший АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. серега121

    серега121 Новичок

    5 июн 2012
    30
    А6/С6 3.2 2005г.
    Да ни чего менять не надо. Съезди к электрикам в "Электросети", у них есть гидравлическая обжимка контактов высоковольтных проводов, по размерам подходит к нашим авто на ура, обожми свои провода по новому и будет тебе счастье, и на проводах сэкономишь (стоимость новых 8-9 т.р.). Прошлым летом была у меня такая же проблема, год отъездил, все норм.
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Можно и этот вариант попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Max57

    Max57 Участник форума

    23 апр 2013
    306
    A6/C6 3.0Q 05г. Пн
    Всем спасибо!!! Проблему решил путем замены провода. На старом проводе окислелось соединнение и провод немного болтался.