Добрый день. Обгуглив свою проблему вдоль и поперёк решил задать вопрос на форуме. Имеем американский Allroad 2000 г.в. на 2.7Т с АКПП. После покупки автомобиля было обнаружено, что даже при стандартной размеренной езде без пробуксовок, резких поворотов, заносов и прочего - очень сильно нагреваются колёсные диски (в мокрую погоду колёсные диски практически сразу высыхают). Тормозные диски при этом синего цвета. Само торможение практически некудышное. В связи с этим, начали копать в сторону тормозной системы. Были перебраны все суппорта, заменены колодки, заменена тормозная жидкость (на ATE SL.6), заменен ГТЦ (TRW), заменена лягушка педали тормоза, система прокачана. Тормозить стало чуточку лучше. Однако, проблема с перегревом тормозов не исчезла. Догадался отключить ESP кнопкой на приборной панели и прокатиться. О, чудо - тормоза холодные! Возникло подозрение, что при включенной ESP срабатывают имитации блокировок межколесного дифференциала. Но на приборной панели при этом ничего не моргает и не возникает никаких ошибок. Полез в VAG-COM. VAG-COM, так же, не пишет никаких ошибок. Показания с датчиков вращения колёс до 20км/ч отличаются максимум на 1 единицу (вроде является нормой), поэтому имитации блокировок отмёл. На бОльшей скорости связь с блоком, как и должна, обрывается. Куда копать дальше - ума не приложу. Если верить ETKA, то устройство системы торможения конкретно этого экземпляра выглядит так (спойлер). Спойлер: Схема системы торможения Allroad 2000 с ESP Прошу помощи в поиске неисправности. Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой. Куда копать дальше?
Кодировку сбрасывал, перекодировал заново. Вроде всё правильно сделал, система откалибровалась. Тормоза, к слову, грелись и до сброса. К сожалению, уже не помню какие конкретно параметры указывал. Это реально где-то посмотреть без сброса кодировки?