Доброго времени, форумчане! Помогите советом: Прошлой зимой на S4 B8 установил тормоза от RS5 с 8 поршневыми машинками и дисками 365x34m. В общем-то, тормозят они классно, нареканий практически нет, но, не поверите, но они очнь быстро греются. То есть, стоит мне поехать в хорошем темпе по мкаду, как минут через 5-7 у меня начиет бить руль при торможении. Хочу приобрести альтернативные тормозные диски и колодки к следующему сезону, чтобы решить эту проблему. С колодками более менее определился: скорее всего возьму Ferodoю А вот что делать с дисками пока не решил. Может посовуете на что обратить внимание? Заранее благгодарю. Отчет об установке тут (кому интересно): http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b8/digwit/journal/4899916394579135488/#post
привет , у меня стоит тоже самое на том же самом , поставил сразу как купил ибо стока совсем не хватало , но у меня пока не получалось их перегреть... какая у тебя жижа залита? п.с. возможно такое что на мойке тебе диски запороли? на горячие диски налили воды , они это любят делать и смотреть как пар идет? вот из тюнинга диски: ( легче стока) http://www.loba-motorsport.com/shop...-450-ps/280/loba-rs5-brake-disc-upgrade?c=307 еще был вариант перехода на 380 диски (но колеса мин 19) и у jhm или подобной фирмы , что то вылазило на аудизине не помню
Жижа мотюль DOT 5.1 Диски у меня погнулись прошлой зимой, биения были еще хуже. В начале лета поставил новые такие же диски. С биениями стало получше, но все равно 5-7 минут активной езды и синдром возвращается, причем чем дольше еду чем больше бъет. Последний раз ваще корпус ходуном заходил. Обламывает.
Спасибо кстати за ссыльку Может мне вообще тормоза как-то поставили криво....хотя как их можно поставить криво...
они их именно на рс5 не давно представили, а вот на рс6(с5) и р8 данный кит давно уже есть у нас диски + - такие же (на р8 точно такие же) на фейсбуке посмотри отзывы вроде бы встречал там ООО!=) а на рс5 же есть еще один вид дисков , может их попробуешь? незачто=) да наврятли их не так могли поставить=) а шланги армированные? p.s. я прально понял что после зимы ты поменял диски и колодки и биения все равно есть?
Да это я видел на фэйслифтовых РС5, думаю тоже самое только полегче. Нужно что-то более термоустойчивое. Шланги обычные, думаешь есть смысл армированные поставить? Ссылку на шланги если можно ?
Эти тормоза я поставил вначале прошлой зимы. Ближе к концу зимы стал замечать биения на торможениях, поехал проточил диски. Парни сказали, что повело нехило. Я впринципе предполагаю что знаю когда и где я мог их погнуть. Проточка помогла на месяц, может чуть больше, но к этому моменту я уже заказал новые точно такие же диски. Они пришли в начале весны, поставил и все гуд, пока не нагрею. Как только начинаю ехать быстро, через 20км (где-то) начинаю чувствовать вибрацию на педали тормоза. Если продолжить валить, то вибрация становится намного сильней.
шланги делали в москве на компонентах бф гудридж , из-за того что длины стандартных не хватало сейчас фанат придет может отпишется , где шланги обжимали я не помню точно... так про диски понял , а колодки ты менял , когда поставил новые диски или нет?и какие колодки?
Да, разумеется когда я поменял диски с ними же поменялись и колодки. Пока что все оригинал. По Феродо получил уже хороший отзыв, да и на прошлом авто уже тестил, так что буду ставить по весне. Но если не придумаю ничего с дисками биения все равно останутся...вообще странно, что у тебя они не греются, а у меня греются. Может мне левак какой нить продали....брал тут: vw-shop.ru Хотя тут же брал и Ренат (EVO2MAD) и у него все впорядке, говорит если и греются то совсем чутка...
да нет , они у меня естественно тоже греются (торм диски) , но про то что ты говоришь такого не было (было на стоковых тормозах не били , но 0 информативности и одно торможение со 150 больше не держали) у меня похожее было на пред машине , из-за моек т.е. когда я заезжал на мойку машину начинали мыть с передних дисков и естественно оттуда валил пар ругался ругался сменил мойку и теперь вообще передние диски разрешаю мыть только губкой в самом конце когда помыли машину... шланги дают больше информативность , поменяй жижу , а больше и незнаю что еще может быть.
Да, надо попробовать жижу сменить. Слу, если тут появится парень, который со шлангами тебе помог, пусть сюда заглянет, я бы к нему обратился...
шланг надо сначала вымерять какая нужна что бы при полном повороте шланг не был в натяг а был в чуть провишем состоянии.по поводу перегрева димон прав на мойке сразу диски передние мыть нельзя.еще можно по пробывать сменить состав колодок на эти суппорта есть три вида колодок от380 евро до 650 евро за комплект
МКАД это автомобильная трасса где разрешено ехать каких 100км\ч. Скока же надо нестись по нему чтоб перегреть 8 поршневые тормоза?
плюс 100500 тоже хотел спросить я думаю тут замена дисков не поможет, а замена другого - у нас такой операции еще не придумали.
я больше чем уверен тормозов хватает заглаза, просто диски ведёные. Как полумера проточить, но обычно их опять ведёт при нагреве. Просто их надо поменять и научиться пользоваться тормозами. Я тоже маялся с одними дисками, при нагреве вибрировали. В итоге заменил на новые орегинал и забыл про проблемму на пол года, Даже когда на кольце высокотемпературные колодки прилывут и от диска прикурить можно они не вибрировали, но зимой на соревнованиях убрался в сугроб и их повело. Если диск ровный он не будет вибрировать даже если его нагреть до красна. Главное потом его правильно остудить. На перегретых тормозах не надо бить со всей дури по педали и доводить до срабатывания абс.
Я все это понимаю, но это уже второй комплект дисков, которые у меня ведет...Первые скорее всего погнулись по весне, когда мне пришлось глубокую лужу переезжать. Поменял, и через какое-то время снова стал ощущать небольшую вибрацию при нагреве...На мойке говорю, чтоб на диски не лили. В лужу или в сугроб не заезжал...хз как они погнулись второй раз...проточка поможет, но ненадолго, даже не знаю стоит ли время и деньги тратить...