Сегодлня был на сервисе, чинил бампер по-мелочи. И тут мне механик и говорит "А у вас цепь гремит" Расстроился я и пытаюсь понять 1) с чего бы это? У меня пробег всего 113 тыщ а ресурс цепи 250. Или кому как повезет? 2) Что делать? Стоять не ездить? Сразу в сервис на ремонт? Или да ну ее...и можно еще поездить? 3) Сколько это все может сегодня стоить? купить новую цепь оригинаьную, купить натяжитель...+ работы... Ну хотябы примерно? Спасибо заранее всем кто отзовется
слушай больше механика. 1. на правильном СТО попроси измерить углы разброса распредвалов (делается програмно), есть допуски, если в этих допусках - не забивай голову, если вне допуска, тогда менять, как многие делают. 2. я вылечил от этого стука-звона применением нормального, правильного масла (4-5 замены при интервале в 12,0-15,0 тыс км), сейчас многие, кто слышал мою машинку ранее спрашивают, что валы с цепями менял? вопросы в ЛС.
Вы будете жить как и жили до этого. А автомобиль, по мнению изготовителя, расчитан на 150000 км пробега. Дальнейшая его эксплуатация уже не рассматривается.
Проблема известная. Есть TPI, страдает не цепь, страдает натяжитель, проверяется не углами распредвалов, а отк.вкл. электромагнитного клапана регулировки давления масла. CVMD Я купил зч. хотел поменять. Из Германии комплектом вышло на 130 000 ждал 2 месяца , в РФ у поставщиков 180+ По работам с заменой масл. насоса - 70. Если нужны запчасти - разместил тему в барахолке. Мне не актуален, появилась возможность обновить на рест.
Извиняюсь. Не заметил. Ну мало ли) может кому для TDI нужно. Этот вопрос и для дизеля актуальный, кто бы, не говорил, что цепь на дизеле вечная. Цепь может и да, а натяжитель к сожалению нет.
если бы ваг ставил на свои машины цепь как была на жигуляторах,то был бы кайф,а они ставят от велосипеда
Еще бы сложность работ была, как на жигулях. А то сальник потек- снимай мотор, натяжитель залип - снимай мотор... )))