затеялся устранить течь передней крышки блока мотора (которая ниже помпы)внедрить рога пришлось на разбор поддона, масленного насоса, всех прилегающих глуней и второго поддона ,разбирал два дня и собирал столько же, дефектов в износе гидронатежителя, резинового натежителя цепи масленного насоса не обнаружил да и проблем то не было вообщем то до разбора кроме страшной утечки масла из под передней крыжки, после сбора обратно масло не течет зато вылезла другая болячка загремела цепь, разбирал уже два раза заменил гидронатежитель, резиновый натежитель, цепь, все соединения магестралей насоса герметичны, уплотнительные кольца все новые поставил, явно понятно что давления нехватает что бы накачать гидронатежитель народ помогите советом в чем может быть проблемаб масленный насос не мог кончиться же от снятия и установки обратно ???
есть подозрение что это надо сделать может кто нибудь поделится этим секретом ??? взаранее благодарен!
там какието метки должны быть.точно не знаю. вот пример http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255230 .. дизелисты подскажите тож интересно.
Я это нашёл в ELSE, посмотри, может пригодится Посмотреть вложение Снятие и установка масляного насоса.pdf