1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Гремит что-то в моторе, не всегда!!!, и шумит в салоне.

Тема в разделе "A7", создана пользователем Lyovnnr, 21 янв 2017.

  1. Lyovnnr

    Lyovnnr Новичок

    20 янв 2017
    16
    Audi A7 tfsi 3.0
    #1 Lyovnnr, 21 янв 2017
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
    Добрый день люди добрые, :hello:

    История моя такова ...
    может предисловие будет долгим но все это для детального описания проблемы. буду с нетерпением ждать ваших сообщений!!!

    Авто:
    Audi A7, tfsi 3.0; 299 л.с., 2010
    car modification 4GA06Y
    Exterior Color 4N4N
    Interior Colors FZ
    Engine Type CGWB
    Engine number
    Transmission MKQ
    Date of manufacture 06122010
    The country code
    Year 2011

    Я ее брал в прошлом году летом, по Трейд-ин у ОД "Ауди Центр Сити" пробег 59000.
    Сразу при осмотре была выявлена проблема с натяжителем цепи, в Москве делать замену натяжителя у ОД было очень долго, я решил вопрос с заменой по прибытии в свой город.
    Машину отвез к ОД, для замены натяжителя, после осмотра мастер сказал, что надо снимать мотор и менять весь комплект ЦЕПИ ГРМ, со всеми там прокладками и т.д и т.п.
    ну и заменили моторное масло, залили масло Castrol 5w30 504.00/507.00 на данный момент пробег был уже 62000, и сказали что масло, которое слили, было ооооочень плохим, посоветовали следующие пару раз менять по чашке, пока не очистится. В тот же день предстоял в дальний путь по делам, через 200 км загорелся индикатор уровня моторного масла, хорошо, что по дороге нашёлся магазин автозапчастей, я остановился, чтоб долить масло и продолжить путь, но меня ждал сюрприз, масло текло рекой из под мотора, ну я естественно не продолжил путь, короче был выявлен пропуск масла с сальника каленвала, я с налетом позвонил ОД-у обрисовал картину, они посоветовали доливая масло приехать обратно в сервис, выбор был не большой я купил morris 5w30 5 литров и так доливая и израсходовав все 5 литров ехал спокойно 200 км пути и наконец доехал до сервиса (уточню, что это масло я оставил, не слил до следующей замены). Они все заменили заново за их счет, но теперь сняли только коробку передач, и утверждали, что такой случай в первый раз так как они сальник устанавливают специальным прибором, а не так молотком. Ну после этого вроде все устроилось и звук цепи пропал все было ок. На 65000 я заменил масло на Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30 504/507 так как многие советовали это масло. В один прекрасный день завожу мотор утром в холодную погоду (температура за бортом ближе к нулю), слышу какой то стук в моторе на холостых, как-будто молотком по головке мотора бьешь, очень сильный металлический звук (звук ускорялся при нажатии газа пропорционально оборотам мотора), сразу отключил зажигание, заново завел, а звука нет, я даже не подумал, что это может быть опять натяжитель цепи, я стал грешить на гидротолкатели, после этого на протяжении 2х месяцев так повторилось 3-4 раза(после перезапуска звук пропадал), поехал я к ОД, сделали диагностику, сказали, что что-то с фазами, какая-то ошибка, типа опять натяжитель не натягивает иногда и цепь начинает греметь, ну раз натяжители и цепь я менял, то подумал, что возможно это из-за масла и поменял масло на оригинальное на пробеге 71000
    VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.00/505.01),
    вроде проблема решилась, стуков в моторе по утрам не было, я обрадовался и подумал что все беды были из-за масла АРАЛ, но не так то было уже 2 раза снова на холодном старте повторился этот стук, плюс к этому заметил, что
    1. медленно падают обороты, живо спускаются до 1700-1800, потом небольшая пауза, полсекунды или еще меньше, и медленно, так нехотя до примерно 700. Раньше я не обращал внимания, не знаю, так было всегда или это вообще в пределах нормы.
    2. После полного прогрева машины, стал замечать в салоне шум (свист, шипение, как при включенном кондиционере, хотя звук именно слышится при отключенной печи, и заглушена музыка, этот шум негромкий, его не так сразу услышать, например, пассажир на заднем сидении может даже не услышать, он издается в районе CD-проигрывателя, там, где разьем для СД карты, такой вой, очень похож на звук перегретого ноутбука, у которого со всей силы вращаются куллеры вентилятора. Звук бывает только после того, как машина сильно прогревается, и постепенно угасает после отключения мотора, повторюсь, звук есть и на холостых и вовремя езды, и когда печь и кондиционер включены и когда выключены, могу сказать точно, что раньше этого звука не было точно, ну если конечно этот звук не связан с зимой, летом и осенью его не было.


    Сегодня был у ОД сделали промывку дроссельной заслонки, никаких результатов, на спад оборотов, а в диагностике появилась ошибка с номером P001600. Мастер сказал, что возможна проблема с ваносом и этот звук из мотора типа может быть не цепь а ванос, что там с кулачком в ваносе....

    к сообщению прикрепляю запись/ видео стука в моторе, и фото выданной ошибки

    просьба дать дельный совет, могут ли эти все симптомы быть связаны между собой, да или нет, если нет, то как их решить по отдельности, и как устранить стук в моторе. У ОД предлагают опять снять мотор:( и разобраться это натяжитель или ванос. Мол натяжитель был бракованный или там какая-то грязь застряла в протоках или прямо на сетке натяжителя. Это возможно??

    Спасибо!!!

    видео стука в маторе!!

    https://drive.google.com/open?id=0ByAjOOJv4XXVTERWQlhobDZLQ0U

    Ошибка по диагностике!!!

    https://drive.google.com/open?id=0ByAjOOJv4XXVbVhBbzAzbVNEWmc

    Видео с оборотами!!!

    https://drive.google.com/file/d/0ByAjOOJv4XXVb050R2hlZzRMT2s/view?usp=drivesdk
     

    Вложения:

    • error_code.jpg
      error_code.jpg
      Размер файла:
      6,9 КБ
      Просмотров:
      118
  2. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    то что касается ошибки не попали вметки.на этом моторе валы стопоряться спец инструментом колено стопором .по мимо того фазовращатели и звезды тоже выставляються по меткам
     
  3. Lyovnnr

    Lyovnnr Новичок

    20 янв 2017
    16
    Audi A7 tfsi 3.0
    Добрый день, как я понял они при замене натяжителей и цепи (ЦЕПИ ГРМ) собрали что-то не так, как вы указали "не попали в метки", и иногда стук в моторе по утрам связан с этим ? и то что обороты падают медленно тоже связанно с этим? и это уже фатально? придется менять все заново? или просо установив метки в правильные положение проблема будет решена ?

    Спасибо.
     
  4. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    нет надо просто заставить их все разобрать и проверить метки.если ошибка появилась после замены это их косяк
     
  5. Lyovnnr

    Lyovnnr Новичок

    20 янв 2017
    16
    Audi A7 tfsi 3.0
    Спасибо!!!!

    буду с ними воевать :)
     
  6. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    пусть при тебе разбирают.стопорят колено снимают клапаные крышки и задние крышки и показывают все метки
     
  7. Lyovnnr

    Lyovnnr Новичок

    20 янв 2017
    16
    Audi A7 tfsi 3.0
    ок, спасибо за советы, постараюсь именно так организовать, есть картинка с метками ? чтобы было с чем сверять!!! ??
    там у меня есть еще проблема с доказательством что деталь была оригинальной у ОД не было в наличии и по этому я заказал детали по emex
    теперь ОД-у нужен сертификат соответствия VAG-a чтоб ОД заменил и сделал работы как гарантийный, т.е. за их счет.
     
  8. Audi-Best

    Audi-Best Новичок

    18 янв 2017
    6
    С задержкой падающих оборотов,тоже самое у меня...30+ тыс так езжу,особо не заморачивался,думал это норма.А это проблема какая-то?
     
  9. Lyovnnr

    Lyovnnr Новичок

    20 янв 2017
    16
    Audi A7 tfsi 3.0
    #9 Lyovnnr, 25 янв 2017
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
    Ну и я точно не знаю, норма или нет, когда брал машину не замечал т.е. не проверял именно этот аспект, но сейчас стал замечать и не знаю было так изначально или так стало после замены ЦЕПИ ГРМ, хотя когда в последний раз был у ОД там у них стояла одна другая А7-я с идентичным мотором я попросил завести и посмотреть как у нее падают обороты, на этой машине задержки не было замечено, они попросили чтоб я оставил машину у них чтоб они сравнили их по разным параметром, на следующий день , они заявили что все значения совпадают!!! и возможно это дроссельная заслонка, или есть подсос воздуха, мы дроссельную заслонку очистители но безрезультатно, я в инете покопался нашел пару видео в ютубе где газуют на месте типа снимают какой звук выхлопа, и при этом снимают на видео (тахометор) обороты, и у них обороты сравнительно падают равномерно.... хотя есть не значительная задержка но не как у меня т.е. возможно это проблема .... но какая проблема и как ее найти и решить я не знаю !!!

    и еще интересное наблюдение в этих роликах, у всех 3,0 tfsi на этом месте откуда начинает медленно падать обороты т.е. 1700-1800 идет какой-то хлопок из глушителя, могу предположить что в этот момент что-то происходит вернее не в этот момент а на этих оборотах при спаде возможно что-то связанное с зажиганием.

    вот выкладываю линки








    Будет интересно что вы думаете.
     
  10. Audi-Best

    Audi-Best Новичок

    18 янв 2017
    6
    Ну вот на а7 и а6 есть эта задержка,примерно как у меня,ну может быть у менять чуть дольше
     
  11. Lyovnnr

    Lyovnnr Новичок

    20 янв 2017
    16
    Audi A7 tfsi 3.0
    ну и у меня чуть по больше ... :(
     
  12. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Может ничего не меняли,или поставили натяжители старого образца!
     
  13. Lyovnnr

    Lyovnnr Новичок

    20 янв 2017
    16
    Audi A7 tfsi 3.0
    у ОД не было в наличии деталей (натяжителей), и я сам заказывал детали по emex 06E109218AJ и 06E109217AH как я знаю это последняя ревизия. хотя коды деталей предоставили сами они!! и мы по их словам меняли весь комплект и цепи тоже.. если конечно они поменяли.. :(
     
  14. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Нижний тоже нового образца 1,видимо накасячили!
     
  15. Lyovnnr

    Lyovnnr Новичок

    20 янв 2017
    16
    Audi A7 tfsi 3.0
    Сегодня договорился завтра еду к ним !!!
     
  16. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Решай,а то мотор угондошиш!
     
  17. Lyovnnr

    Lyovnnr Новичок

    20 янв 2017
    16
    Audi A7 tfsi 3.0
    #17 Lyovnnr, 31 янв 2017
    Последнее редактирование: 31 янв 2017
    Добры день люди добрые!

    В пятницу был у ОД была новая ошибка связанная с датчиком распредвала, сняли датчик почистили поставили обратно, ошибка пропала, сказали надо обкатать авто пару дней и снова проверить на наличие ошибки ели ошибка выскочит снова надо менять датчик распредвала.

    Ани взяли мою запись видео с стуке в моторе, собрали все ошибки и сказали что все это отправят в Германию для уточнение дальнейших действий. Опять не чего конкретного !!!!

    но у меня стук участился :(

    В субботу (28.01.2017) вечером опять был стук в моторе и индикация на приборе панели (система start-stop системная неисправность. функция недоступна) после повторного запуска звук не пропал, я начил газовать и стук пропал такое впечатление что, что-то было заклинившаяся и при перегазовке что прорвало и стало работать!!!

    ну и сегодня (31.01.2017) утром за бортом -9 завожу мотор опять этот стук по степенно увеличивается и опять (система start-stop системная неисправность. функция недоступна) и когда открывал капот чтоб опять послушать звук заметил индикацию шкалы масло с самым низким уровням масло и сразу пропало, это был глюк или что я не понял... ну сегодня звук не как не пропал ,,, не перегазовками не отключением включением мотора ....
    уже не знаю что делать и к кому обращаться ...

    есть какие-то новые предположения ???
     
  18. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    Если стук не пропадает, нужно прибором послушать откуда именно стук идёт. Не думаю, что это такая сложная задача
     
  19. Lyovnnr

    Lyovnnr Новичок

    20 янв 2017
    16
    Audi A7 tfsi 3.0
    ну он стал не пропадать только в последний раз, и у меня нет прибора я мне на работу :) а потом пока я бы доехал в сервиса стук точно бы пропал я должен оставить машину у них но не факт что он сразу появится ... в таком режиме может там остаться машина на долго... хотя так и сделаю другова варианта нет...
     
  20. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    Причин стука огромное множество. Варианта два - оставить машину ОД или ездить до тех пор, пока не начнёт стучать постоянно.