Привет всем. У меня a4 8e b6 мкпп. Суть проблемы )- если авто прогретый то при движении на любой передаче где то снизу спереди под капотом иногда раздается трель _ дребезжание, похоже на то как раньше говорили - пальцы стучат. Сначала заметил что если как только началось дребезжание отпустить и сразу же нажать газ - оно исчезало.Вчера поездив и посмотрев на манометр наддува я понял что трель начинается всегда когда манометр показывает 0.3 вакуума, тоесть если ехать и поддерживать такое состояние она будет дребезжать всегда,как только значение меняется - трель исчезает. Машина чипованная, турба показывает честные 0.9 бар, масло по наглому вроде не гонит но жрет. Если кто сталкивался - обЪясните что может быть
привет, недавно было что то похожее, но после зажигания до отсечки. прекращалось только после остывания машины. теперь иногда появляется при нажатии сцепы, при отпускании пропадает. пришел к выводу что это скорее всего выжимной.
Ну у меня это не выжимной,сцепление менял уже 2 раза,до его замены дребезг тоже бывало появлялся. Сегодня ночью поехал в Тулу по м4,на трассе оказался ремонт и соответственно пробка километров на 20, не стал ждать и решил ехать-трястись по разделительному газону, потом когда попал обратно на асфальт обнаружил что дребезг пропал чтобы я не делал,доехал вообщем без единого намека. Сегодня утром спустя часов 8 поехал по делам и понял что он появился опять) Глушитель не обо что не бьет,в следующую субботу поеду разберу весь выпуск,посмотрю
у меня начинают сильно греметь передние супорта при сносе колодок, новые ставлю- ниче не гремит. суппорта надо ремонтить...