Помню, раньше даже продавалась такая бодяга от залегания колец. У моего деда в одном цилиндре компрессия 6. Машине 27 лет. А перебирать движок, если честно, мне не хотелось бы! Только не советуйте ерунду, типа "Антикокс" по несколько мл в тюбике. Вещь хорошая (проверял на мертвом другом цилиндре), но ее там очень мало. А вот "Гремучую смесь" можно приготовить самостоятельно в любом количестве. Вот только рецептик подскажите! Заранее благодарен!
Заливаешь простой керосин через свечные отверстия, отстаиваешь день-два и все, как-правило помогает. На Газовских 402-ых движках - то что доктор прописал.
А кроме этого, есть еще и самодельная смесь, которой пользовались все наши деды. Вот ее-то и надо приготовить
керосин керосинчиком, но ИМХО, можно что нить поагрессивнее. естесно, с последующей заменой масла как понимаю можно достичь результата за меньшие деньги. вот токо чего лить и скоко??
Отличный способ - снять башку, поддон, достать поршня, ручками все почистить (канавки - куском старого кольца), развести колечки на 180 - и всё гуд! Делов на полдня. И главное - совершенно бесплатно!
а какже насчет "при каждом снятии ставьте новые прокладки?" да и не охота как-то возиться. нет, ну если б был точно уверен, что тама все засрано, то это один момент, а ежели как бы для профилактики, как дополнение к замене масла - то это другой вопрос.
Нуууу, не на полдня, конечно! См. выше, какая машина! В данном случаенадо полностью движок снимать. А это, как понимаешь, проблематичней, чем все делать на месте.
грамм по 20-30, у меня тесть 412 москвич так лечил: вечером по 20-30 грамм в каждый цилиндр зальет и в себя 0,5 , на следующий день все раскоксовываются (кольца и тесть) и месяца два-три катаются до следующего "залегания"
admnickу Вот нашел "....Есть классическая народная метода отмочки залегших поршневых колец. Делаем "коктейль Молотова" из 50% керосина, 25% моторного масла и 25% ацетона. Вечером через свечное отверстие в теплый (но не совсем горячий!) двигатель заливаем порядка 25 мл означенного коктейля (предварительно убедившись, что поршень находится в нижнем положении, если нет - крутим колесо для того чтобы добиться этого), затем закрываем свечное отверстие тряпочкой и идем спать. Утром, убедившись что двигатель не запустится (например, не сняв в охраны иммобилайзер или сняв провод с модуля зажигания) с открытым свечным отверстием в проблемном цилиндре прокручиваем несколько раз коленвал стартером, выбросив тем самым остатки коктейля из цилиндра. Далее ставим на место свечу, запускаем двигатель и катаемся, наблюдая некоторое время за белым дымом из выхлопной трубы. Вечером опять меряем компрессию и в зависимости от результатов опять заливаем коктейл в проблемный цилиндр или идем пить пиво. И так до 3-х раз. Если после трех проходов компрессия не увеличилась, значит кольца у нас не залегли а сломались.,.." Но сейчас вроде есть фирменная приблуда под названием "Лавр МЛ-202". В профильной конфе где-то было о ней положительные отзывы. Вот тут глянь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24955