Греть или не греть АКПП и как ???

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем malder_dm, 19 дек 2013.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Доброго времени суток.

    Тема скорее всего древняя, но я её не нашёл в нашей ветке А6 С6

    Собственно, есть А6 С6 06г. с АКПП (6-ступенчатый Tiptronic).

    Первый вопрос:

    Есть ли смысл при утреннем прогреве двигателя включать в режим "N" ???
    Якобы, в этом режиме давление масла ниже.

    Второй вопрос:

    Есть ли смысл прогонять все режимы АКПП несколько раз, перед тем, как тронуться "R" - "N" - "D" ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.886
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    По первому да. По второму наверное-нет смысла в лишних переключениях на холодную
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.887
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #4 malder_dm, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    Непонятен вот этот момент:

    Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в ”N” при остановке у светофора?

    Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

    Значит, утренний прогрев не является жаркой погодой и долгим стоянием на светофоре, а значит, не рекомендуется на холодную врубать "N", так ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
  6. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.368
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    хренасе... ZF спонсирует ежегодную замену масла перед зимой?)
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.887
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    N включать бессмысленно(для прогрева),нужно включать только режимы движения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.887
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Напишите не бред.(по возможности с ссылками)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.887
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #9 АндрейР, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    Ну,это не ZF,это "контора" по ремонту АКПП.(не плохая кстати)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
    Ссылок у меня нет. А по существу темы скажу так. Завел, снег очистил и поехал. Во временОм измерении это 2-3 минуты. Обороты до 2т (на тди) без нагрузки(плавное дросселирование). Как то так. И дергать рычаг по разным передачам тоже не вижу смысла. Это мое мнение.
    Ps: говоря про бред не имел ничего личного и желания как то задеть. Мои мысли про бред относятся к смыслу статьи, но не к Вам как к автору ссылки.
     
  11. sergaudi2

    sergaudi2 Участник форума

    21 окт 2013
    125
    A6 4F2 C6 Quattro
    Так у мну ваще менять масло нельзя,так говорит производитель!:hot:Я уже один раз опыт получил, так что замена масла на зиму это большая ошибка.Может для японских авто это норма.:shock:
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.887
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Производитель Вашей АКПП-ZF,а он(ZF) рекомендует менять масло при пробеге 80-100т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RomanTractor

    RomanTractor Участник форума

    9 ноя 2012
    420
    A6/C6 2.0TDI 08г.
    #13 RomanTractor, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    В нейтраль переводить смысла точно нет,дайте коробке масло разогнать,и давление сбросить .на автомате в мороз 2-3 минуты -это не прогрев.дайте хоть температурной стрелке дернуться :т.охл .жидкости гораздо выше т.масла двс,а темп. масла в коробке еще ниже.справедливо к бензину .я свой дизель грею(ждать подъема стрелки в мороз-глупо)так-две сигареты,в салоне тепло-поехали.
     
  14. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.950
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    ха! ,если человеку в гермашке оффы говорят что не менять...че мы тут африку открываем!?
     
  15. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    :eek: Вы много курите!
     
  16. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.950
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    ну почему ,если период между сигаретами пол часа, нормально ,и двигатель прогреется гут :)
     
  17. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    #17 VLD3.0, 20 дек 2013
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    Просто обычно, по утрам, по крайней мере я спешу, и перерыв м/у сигаретами в полчаса - большая роскошь :) А по теме, 2-3 минуты на холостых, в зависимости от настроения могу подергать режимы АКПП, чаще не дергаю. Потом езда в спокойном режиме, в пределах 2000 оборотов, пока стрелка температуры начнет подниматься. Где-то читал, что при движении на холодную, машина сама придерживает передачу подольше, не переключаясь на более высокую, что способствует прогреву коробки. У себя это наблюдаю.
     
  18. Ev104

    Ev104 Живу я здесь

    5 окт 2013
    1.495
    А6/С6 был...
    я после 5-10 минут прогрева, трогаюсь, перевожу селектор в ручное управление и еду на 2-й передаче. обороты двигателя до 2 тыс. мне кажется, что так быстрее прогревается. после прогрева мотора до 50 градусов перевожу селектор в "D".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.887
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    И правильно говорят,ибо с их слов: залито на весь срок службы,а какой у АКПП срок службы? тысяч 150-200,этот срок службы пройдёт любая АКПП,а потом либо новый автомобиль,либо новую АКПП,у производителя автомобиля,задача одна:как можно больше продавать автомобилей,отъездил 3-5 лет и покупай новый....почитайте сайт производителя АКПП,а не автомобиля,там СОВСЕМ другие рекомендации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.950
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Ну если пробег уже 150-200 и масло там не меняли, то менять его точно уже не нужно...кататься и готовиться...а может и все гут будет ,лоттерея...есть ведь коробки с пробегом за 200 в которых масло не менялось и все гут!!