Всем доброго времени суток. Наткнулся на такую тему :http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=6&t=13533 (или http://www.abw.by/number/see_note/515/)и задумался.Читал когда то давно в журнале "За рулем" , что машину для долгой и счастливой жизни двигателя необходимо прогревать до рабочей температуры и подтверждение тому старые дедовские копейки которые до сих пор ездят ( многие даж без капиталки). Так же на официальных сайтах производителей автомобилей рекомендуют так: завел и поехал. Но возможно это все потому , что у них борятся за экологию.Мыслями я за то ,что чем жиже масло( ну,в пределах нормы)тем эфективнее происходит смазка трущихся частей двигателя. Так же если холодно , то бензин сгорает хуже в цилиндрах двигателя, да еще и подается большим количеством , чем на прогретом автомобиле, что приводит к отложению различного нагара на деталях ЦПГ.Добавить еще наш " качественный" бензин и ситауция еще более печальна.Хочется верить указанной ссылке , что детали современных моторов способны выдержать холодные нагрузки , но самом деле так ли это ?Кто что думает по этому поводу?p.s. перемещна в тему Ауди с пробегом
Разговор не о 5 минутах. Есть фанатики которые доводят стрелку чуть ли не до 90 градусов на х.х. и потом говорят , что "20лет и ни одной поломки двигателя , потому , что правильно эксплуатирую".
двигаться надо для скорейшего прогрева,чтобы сокрашалось время работы в холодном режиме.конечно если в мороз на холодном двигле люлей ввалить,развалится нахрен,так то еле дышит после америки.но всеравно хочется погреть на хх.и раньше карбы.все механика.ехать то нельзя было на не прогретой.один чех-глох.
вот еще http://www.auto-sam.ru/sovet.php?s=37 абзац внизу. Хоть и про тазы , но моторы технологично особо не изменнились
Камрады, дык на сильном морозе у вас, же вся машина как деревянная, все резиночки, стойки, все колом стоит!!!.....не пожалейте вы уже ее, дайте 5-10 минут работы
Амортизаторы стоя не прогреешь.http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=6&t=13533. Тут кстати есть про них.Непонятно , почему завод производитель рекомендует не прогревать( ну кроме морозов конечно и то не долго)или это касаемо только новых машин?Так у хорошего хозяина старого авто все итак уже новое стоит
шо, опять !? (С) надо отделную ветку сделать для трех тем: греть, не греть, шипы, нешипы, какое масло лить.
Так суть то от этого не меняется. На первой ссылке испытывали тазы- думаю они особо не отличаются от новых технологиями моторов
надо просто тему в шапку поместить , тогда повторяться не будут. Не все же здесь зарегены с 2005 г. )
Разговор скорее о том сколько греть авто летом и зимой , но БЕЗ ФАНАТИЗМА, как то предписывают в далеких 90 годах. p.s многие автомобили у соклубников ровесники этого времени