Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, ворачивался домой по трассе в пятницу температура двигателя росла до 100 градусов( больше не было) потом скидывало градусов до 92+-, и снова поднималась. Хотя неделю назад, так же ехал по трассе температура держалась на уровне 90 под конец к 94 поднялась(но я думаю это из-за закрытой одной стороне на радиаторе). Далее приехал в субботу поменял термостат. На холодную заводишь двигатель охлаждается. После это выехали на трассу температура начала рости за 100 градусов, а когда машина на холостых работает падает температура, думали проблема в помпе заменили ее(при этом печка дует тёплым воздухом, прохладным я бы даже сказал, ни как раньше) вчера машину свечкой поставили, вроде печка стала греть, но двигатель так и греется. В чем может быть проблема ? крышка вроде скидывает давление на бочке с антифризом, возможно это прокладку пробило ? При этом ещё в четверг застучали вроде как компенсаторы, машина прогрелась перестали стучать, а вот в субботу они тарабанили и на прогретый двигатель (точнее сначала не стучали, а потом за стучали)
А чего ей не ездить. Компрессия ещё есть, остальное тоже... Оно бы и ездило дальше, пока движок бы не стуканул. )))