Друзья! Вопрос, возможно, уже поднимался на форуме, направьте, тогда на соответствующую ветку. Но все же. Google не в помощь, хочется "дельного" совета, т.к. подобные покупки совершаются редко, а к словам знающих людей прислушиваюсь. Итак. Планирую приобретение авто, из вариантов: 1. BMW 3. 2. BMW 5. 3. AUDI A5. 4. AUDI A7. Все варианты в одном ценовом диапазоне, в случае младших моделей (беха тройка, A5) конечный прайс поднимается максимальной комплектацией. Сам склоняюсь, сами понимаете, наверняка (судя по ветке), к какому варианту. Отталкивающим фактором является, что авто 2010-го года и не за горами рестайлинг. Т.е., покупая топовую (для себя) машину, в течении года есть риск выпасть из мейнстрима, когда автопроизводитель презентует обновленную версию. С точки зрения практического подхода - потеря в ликвидности. Покупай A6 Вопрос следующий. Дорогие audi-счастливчики! Поделитесь, пожалуйста, известной информацией по грядущей обновке. Скоро/нет. Нужно ли бояться? И стоит ли отложить покупку на n месяцев, но зато...потом...схватить со сборки свежую A7.
Если Вы внимательно посмотрите на все рестайлинги ауди за последние годы, то сможете обратить внимание, что отличия не очень существенны и есть довольно много мест, где Вам с удовольствием такой рестайлинг произведут. Стоит ли ждать тогда несколько лет?
На предыдущей А6 с рестайлингом 2009 года мотор 3.0TFSI появился. Значимое событие? Я бы подождал ради такого. Я все надеюсь, что с рестайлингом Типтроник предложат.
Сегодня BMW анонсировал "четверку". Прямой конкурент A5. Серийный выпуск бехи намечен на конец 2013-ого, тогда же будет выпущена и обновленная A5 (слухи autonews.ru). Значит, на 2013 рестайлинг A7 не запланирован, зачем практически одновременно закидывать рынок обновлением сразу нескольких моделей? ...
Аналогичный вопрос меня тревожит... Тоже стою перед таким же выбором! А именно: 535хдрайв бензин(смотрел такой дизель, но он дороже), 335хдрайв, а7 бензин и а5(или с5). Что кто думает по этому поводу? Прочитал что вроде у пятерки в июле будет фейслифт и моторы вроде тоже поменяют, да и а7 тоже судя по всему через такое же время представят... У а5 был рестайл недавно, но кузов старый уже и думаю что скоро его должны поменять, хотя про это ничеого еще не слышал. Ну а тройки конечно есть преимущество, кузов то новый совсем и внешне очень хороша, но и цена за нее высоковата, не смотря на класс. Короче все сложно...
Фейслифт A5 в июле. Продажи ближе к концу 2013. Ждать год? Тогда, боюсь, склюнюсь к BMW 328xi F30. Вопрос дилетанта: "xi - это же полный привод?"
Так они года не прошло как обновили ее в плане оптики и косметически интерьера. Какой смысл обновлять опять???
Я имел ввиду именно бмв, у а5 то уже не будет фейслифта, теперь только новый кузов!))) Короче у меня тут еще одна идея появилась! А6))) тема в том что у нее кузов совсем новый и она точно долго меняться не будет! да и с лайн на нее сейчас есть, номного интереснее стала выглядеть, и все же классика жанра как и бэха пятерка! И на вторичке легче скинуть будет, чем ту же а7 или тройку!) не пять лет же на ней ездить)))