грязь в баке

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Диман11, 26 мар 2013.

  1. Диман11

    Диман11 Новичок

    25 мар 2013
    51
    100С4 2.3 92г
    перестала заводиться...я кнопку сделал принудительный впрыск(т.е нажимаешь на нее и фарсунка работает)с кнопкой завелась на работает только с педалью газа т.е держу 1500-2000 оборотов отпускаю педаль глохнет.Вытащил насос сетка вся забита напрочь.в бензобаке тоже грязь.щас там все вычищать менять ТОП фильтр.что нибудь еще надо???и из за гряли ли она перестала заводиться?:shock::shock::shock:
     
  2. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    изза грязи наоборот может на газу глохнуть так как больше бензина и давления требует, ну если говоришь много грязи то может эта и вся причина
     
  3. Диман11

    Диман11 Новичок

    25 мар 2013
    51
    100С4 2.3 92г
    было такое что и на ходу глохла!постоит часа 3 и все норм.не знаю связано ли это с этим
     
  4. Диман11

    Диман11 Новичок

    25 мар 2013
    51
    100С4 2.3 92г
    больше нет мнений???:mad:
     
  5. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    было похожее,но из-за передавленной топливной магистрали.Постоит-продавит по-тихонечку-едешь,по ка давление не упадет.....Заглохнешь-опять минут 15 ждешь.Всю голову сломал!!
     
  6. grieg

    grieg Участник форума

    20 фев 2012
    147
    A6/C4/2,6/ACZ/96
    скока насос то давит
     
  7. Диман11

    Диман11 Новичок

    25 мар 2013
    51
    100С4 2.3 92г
    с насосом все норм 100%...сегодня снял его кинул в ведро,показывал давление где около 2.снял штуцер там прижинка походу залипла почилтил опять в ведро такое давление дал думал у меня сейчас шланг разлититься))))))))))))))))бензобак полностью вычислит поставил новый ТОП фильтр,все равно не хочет она заводиться и все.........
     
  8. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    #8 maksdus, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 30 мар 2013
    Всегда проверяйте давление топлива!! Потом разбирайтесь, проверить давление можно манометром ценой деления не менее 10 атм., которого надо подключить к дозатору, там сверху есть 2 пробки и снизу 1 пробка, давление между нижним и верхним немного отличается во время работы двигателя. В полевых условиях при выкручивании верхней пробки должно брызгать бензин. ЕСЛИ ЕЛЕ ПИСАЕТ, ТОГДА ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НЕ КАЧАЕТ. ПРИ ЭТОМ ОН МОЖЕТ ГУДЕТ. ЕСЛИ ЗАБИВАЮТСЯ ФИЛЬТРЫ, ТО МАШИНА НЕ БУДЕТ ТЯНУТ!! НА ХХ РАБОТАЕТ ЕСЛИ ДАЖЕ НАСОС ДАЕТ 4 БАРА, ДОЛЖНО БЫТ 6-6,5 БАРА. В основном отказывают т. насосы, особенно длинные насосы!!
     
  9. Диман11

    Диман11 Новичок

    25 мар 2013
    51
    100С4 2.3 92г
    с верхней пробки идет бензин а померить я не могу...переходника такого нет
     
  10. Диман11

    Диман11 Новичок

    25 мар 2013
    51
    100С4 2.3 92г
    Всем спасибо кто откликнулся!!!нашел в чем проблема)почистил ЭРГД завелась