перестала заводиться...я кнопку сделал принудительный впрыск(т.е нажимаешь на нее и фарсунка работает)с кнопкой завелась на работает только с педалью газа т.е держу 1500-2000 оборотов отпускаю педаль глохнет.Вытащил насос сетка вся забита напрочь.в бензобаке тоже грязь.щас там все вычищать менять ТОП фильтр.что нибудь еще надо???и из за гряли ли она перестала заводиться?
изза грязи наоборот может на газу глохнуть так как больше бензина и давления требует, ну если говоришь много грязи то может эта и вся причина
было похожее,но из-за передавленной топливной магистрали.Постоит-продавит по-тихонечку-едешь,по ка давление не упадет.....Заглохнешь-опять минут 15 ждешь.Всю голову сломал!!
с насосом все норм 100%...сегодня снял его кинул в ведро,показывал давление где около 2.снял штуцер там прижинка походу залипла почилтил опять в ведро такое давление дал думал у меня сейчас шланг разлититься))))))))))))))))бензобак полностью вычислит поставил новый ТОП фильтр,все равно не хочет она заводиться и все.........
Всегда проверяйте давление топлива!! Потом разбирайтесь, проверить давление можно манометром ценой деления не менее 10 атм., которого надо подключить к дозатору, там сверху есть 2 пробки и снизу 1 пробка, давление между нижним и верхним немного отличается во время работы двигателя. В полевых условиях при выкручивании верхней пробки должно брызгать бензин. ЕСЛИ ЕЛЕ ПИСАЕТ, ТОГДА ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НЕ КАЧАЕТ. ПРИ ЭТОМ ОН МОЖЕТ ГУДЕТ. ЕСЛИ ЗАБИВАЮТСЯ ФИЛЬТРЫ, ТО МАШИНА НЕ БУДЕТ ТЯНУТ!! НА ХХ РАБОТАЕТ ЕСЛИ ДАЖЕ НАСОС ДАЕТ 4 БАРА, ДОЛЖНО БЫТ 6-6,5 БАРА. В основном отказывают т. насосы, особенно длинные насосы!!