Грязный интеркулер и давление наддува

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем bio19, 13 авг 2006.

  1. bio19

    bio19 Участник форума

    24 июл 2006
    286
    СС
    Машинка S4 2,2T.
    Вчера менял масло, увидел, что интеркулер забит всякой хренью до предела.
    Вопрос такой:
    1)влияет ли забитость интеркулера на давление наддува (турбина недодувает прилично)? Хотя, если машина не прогрета, дует будь здоров. Иногда и прогретая едет, но редко. (В данном случае едет=надувает до max)
    2)Как помыть интеркулер? Можно не снимая? (Например сверху, сняв бачок стеклоомывателя).

    В форуме у Рубена спрашивал, ответили, что давление наддува, у меня связано скорее всего с тактовым клапаном, но поменять как-то руки не доходят. А с другой стороны: может он то работать, то не работать. И на холодную норм.?

    Спасибо.
     
  2. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Ответ: Грязный интеркулер и давление наддува

    внешняя забитость сот интеркулера на давление наддува не влияет,просто забитый интеркулер не охлаждает воздух и по сути превращается в соединительный патрубок.промывается от мух и молей всяких напором воды несильным,чтоб не повредить соты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...