Машинка S4 2,2T. Вчера менял масло, увидел, что интеркулер забит всякой хренью до предела. Вопрос такой: 1)влияет ли забитость интеркулера на давление наддува (турбина недодувает прилично)? Хотя, если машина не прогрета, дует будь здоров. Иногда и прогретая едет, но редко. (В данном случае едет=надувает до max) 2)Как помыть интеркулер? Можно не снимая? (Например сверху, сняв бачок стеклоомывателя). В форуме у Рубена спрашивал, ответили, что давление наддува, у меня связано скорее всего с тактовым клапаном, но поменять как-то руки не доходят. А с другой стороны: может он то работать, то не работать. И на холодную норм.? Спасибо.
Ответ: Грязный интеркулер и давление наддува внешняя забитость сот интеркулера на давление наддува не влияет,просто забитый интеркулер не охлаждает воздух и по сути превращается в соединительный патрубок.промывается от мух и молей всяких напором воды несильным,чтоб не повредить соты.