ГРМ 3.0 TFSI шумит

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Andrei A6, 9 апр 2015.

  1. Andrei A6

    Andrei A6 Участник форума

    11 мар 2008
    113
    A6/C6 3.0 T 09г.
    #1 Andrei A6, 9 апр 2015
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
    Ауди А6 3.0 TFSI, 2009 г.
    Пробег:135 000 км.
    Ребята помогите, утром на заводишь авто шумит походу грм, цепи "ляскают" по металлу на протяжении минут 2, потом все пропадает, ошибок по двигателю нету. Я так понимаю, необходимо менять натяжители.
    Подскажите:
    1. Чем чревато затягивание процесса замены?
    2. Что именно менять? Только натяжители или цепи тоже надо? Перечитав темы так и не понял, кто что советует...
     
  2. SeReGa_84

    SeReGa_84 Участник форума

    16 фев 2014
    352
    A6/C6 10г.2.8fsi Q
    1. Перескок цепи и встреча клапанов с поршнями.
    2. Смотря какой пробег. А так если на продажу можно только натяжители, если для себя то и цепи.
     
  3. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    Какой пробег у Вас? У меня 3.0 TFSI Q 2008(9) 98 000 месяц назад заметил еле слышный лязг на холодную ошибок по двигателю не было. Сейчас звук пропал.
     
  4. Andrei A6

    Andrei A6 Участник форума

    11 мар 2008
    113
    A6/C6 3.0 T 09г.
    Пробег 135 000 км.
    Если продавать, то и делать ничего не надо, так как только утром бывает...
    Нужно ездить, но езжу мало - 15 000 в год, поэтому жалко вкладывать большие деньги...
     
  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Похоже на забитые каналы подачи масла к натяжителям.Шумит одна голова или обе?
     
  6. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    Если бы были цепи, то гремели бы постоянно. Зачем продавать то сразу?
     
  7. Andrei A6

    Andrei A6 Участник форума

    11 мар 2008
    113
    A6/C6 3.0 T 09г.
    Что за каналы, и как их почистить?
    Определить какая голова не могу, а мастеров по этим двигателям в городе нету, все только поют - типа все меняй!
     
  8. Andrei A6

    Andrei A6 Участник форума

    11 мар 2008
    113
    A6/C6 3.0 T 09г.
    Только недавно и купил, поэтому продавать не собираюсь, вот и думаю как решить проблему!
     
  9. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Для начала советую прочитать темы по цепям на форуме,чтобы иметь некоторое понимание и представлять,что из себя представляет система натяжения цепей.В основном эти темы по 3.2FSI.На 3.0Т-аналогично.Убедиться,что симптомы соответствуют вашему случаю.Чтобы проверить натяжители визуально,нужно снимать задние крышки на головках,не очень удобно,и нужны определённые навыки.
     
  10. Andrei A6

    Andrei A6 Участник форума

    11 мар 2008
    113
    A6/C6 3.0 T 09г.
    Перечитал много тем, однако таких симптомов как у моего авто не встречал, в основном, как было описано ранее, уже "гремит" постоянно...
    Да и как понял из некоторых обсуждений, что некоторые моменты на более поздних машинах были устранены, может и не надо все полностью менять как пишут в аналогичных темах, с огромными финансовыми затратами...
     
  11. evo666

    evo666 Новичок

    25 дек 2014
    65
    A6 3.0T
    Подходят цепи, не меняй пока ошибки не вылезут.
     
  12. Andrei A6

    Andrei A6 Участник форума

    11 мар 2008
    113
    A6/C6 3.0 T 09г.
    так может пока не поздно поменять натяжители. Тем более, что пишут на форуме цепи выходят из строя только из-за плохих натяжителей, да и менять натяжители вроде как дешевле, так как снятие мотора не требуется
     
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    на 3,0Т снятие мотора в принципе не особо надо, коробку скинул и есть доступ ко всем цепям и натяжителям
     
  14. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Снять крышки фазовращателей,тогда будет видно натяжители.Завести на холодную.Смотреть на башмаки натяжителей.Они должны стоять как вкопанные.Если они имеют ход в такт движения цепей,то либо к ним недостаточная подача масла,либо им капут.Обратить внимание,что поменяется,когда грохот прекратится.Потом можно делать какие то выводы.Посмотреть на какое расстояние выходит поршень натяжителя.Есть предельный размер,при превышении которого нужно менять цепи.
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    завести 3.0T без антифриза, это сильно.
     
  16. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Антифризом в том месте даже

    не пахнет.
     
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    на 3,0Т нет антифризного канала сквозь крышки? круто
     
  18. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Крышки фазовращателей-это жестянки,посаженные на герметик.Вы не с чем не путаете?
     
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    такая чудо конструкция в моем 4,2, я по незнанию предположил, что на 3,2/3,0 так же

    Безымянный.jpg
     
  20. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    На 3.2-3.0 совершенно не так.