Ауди А6 3.0 TFSI, 2009 г. Пробег:135 000 км. Ребята помогите, утром на заводишь авто шумит походу грм, цепи "ляскают" по металлу на протяжении минут 2, потом все пропадает, ошибок по двигателю нету. Я так понимаю, необходимо менять натяжители. Подскажите: 1. Чем чревато затягивание процесса замены? 2. Что именно менять? Только натяжители или цепи тоже надо? Перечитав темы так и не понял, кто что советует...
1. Перескок цепи и встреча клапанов с поршнями. 2. Смотря какой пробег. А так если на продажу можно только натяжители, если для себя то и цепи.
Какой пробег у Вас? У меня 3.0 TFSI Q 2008(9) 98 000 месяц назад заметил еле слышный лязг на холодную ошибок по двигателю не было. Сейчас звук пропал.
Пробег 135 000 км. Если продавать, то и делать ничего не надо, так как только утром бывает... Нужно ездить, но езжу мало - 15 000 в год, поэтому жалко вкладывать большие деньги...
Что за каналы, и как их почистить? Определить какая голова не могу, а мастеров по этим двигателям в городе нету, все только поют - типа все меняй!
Для начала советую прочитать темы по цепям на форуме,чтобы иметь некоторое понимание и представлять,что из себя представляет система натяжения цепей.В основном эти темы по 3.2FSI.На 3.0Т-аналогично.Убедиться,что симптомы соответствуют вашему случаю.Чтобы проверить натяжители визуально,нужно снимать задние крышки на головках,не очень удобно,и нужны определённые навыки.
Перечитал много тем, однако таких симптомов как у моего авто не встречал, в основном, как было описано ранее, уже "гремит" постоянно... Да и как понял из некоторых обсуждений, что некоторые моменты на более поздних машинах были устранены, может и не надо все полностью менять как пишут в аналогичных темах, с огромными финансовыми затратами...
так может пока не поздно поменять натяжители. Тем более, что пишут на форуме цепи выходят из строя только из-за плохих натяжителей, да и менять натяжители вроде как дешевле, так как снятие мотора не требуется
на 3,0Т снятие мотора в принципе не особо надо, коробку скинул и есть доступ ко всем цепям и натяжителям
Снять крышки фазовращателей,тогда будет видно натяжители.Завести на холодную.Смотреть на башмаки натяжителей.Они должны стоять как вкопанные.Если они имеют ход в такт движения цепей,то либо к ним недостаточная подача масла,либо им капут.Обратить внимание,что поменяется,когда грохот прекратится.Потом можно делать какие то выводы.Посмотреть на какое расстояние выходит поршень натяжителя.Есть предельный размер,при превышении которого нужно менять цепи.