Народ помогайте!!! АУДИ А6 С6 2008г. 2.0 TDI 136л.с. механика!Нужен совет по выбору производителя ГРМ для данного авто и замене??какие сложности в основном.Менять собираюсь сам, с техником с детства на ТЫ! но именно в этой машине копаться не приходилось... Поподробнее по возможности ПЛИЗ))
Лучший совет-оригинал, дороже, но разница в цене поделенная на интервал замены в 120 т.км. пробега ничтожно мала. В оригинале скорее всего будут лежать ролики INA и ремень Contitech или Gates. У меня такой же мотор, брал себе ролики и помпу SKF( по определенным соображениям) и ремень Gates. Кстати есть второй комплект роликов SKF и ремень Contitech если интересует стучи в ЛС.
Вообще то на этом моторе заводской регламент замены ремня ГРМ 180000 км., это на дорейстале 120000 км.
Если никогда не делал лучше отгони спецам,экономия в 5-6 тыс.руб. может обернуться дорогим ремонтом мотора.
Это по немецкому регламенту 180 000 км., по российскому - 90 000 км., т.к. типа у нас условия эксплуатации тяжелые.
это что б денег почаще на сервис заносили,брал свою с пробегом 130000 км и здесь 50000 накатал. потом менял.Если ремень оригинальный ставить то 120000 он должен по любому отходить.
В этом тоже есть своя правда. К счастью регламент обслуживания пишут не российские специалисты и я, например, не готов ставить эксперименты на машине типа "выдержит/не выдержит". Положено по регламенту - под замену. Я свою купил с пробегом 180 т.км. Как узнал, что ремень не менялся - сразу поменял, поставил оригинал и забыл про эту проблему. А так, периодичность и качество обслуживания авто - личное дело владельца.
Сегодня был заменен ремень ГРМ. Пробег автомобиля 170 100. Из четырех роликов ГРМ остался живой лишь натяжитель, остальным пришел конец. Ремень ГРМ в не скольких местах имеет небольшие трещины, вряд ли он отходил бы еще 10 тыс до замены по регламенту. Заводская компоновка: 2 ролика INA, 1 - Litens, 1- SKF, ремень CONTITECH. По субъективному мнению после замены упал расход топлива процентов на 5 судя по бортовому компьютеру.
Ребят скоро тоже подойдет черед замены ремня. Хотел узнать тонкости замены. Сам менял не раз уже ( сначала на 1.8 adr потом на 1.8 AEB) мне интересно как этот натяжитель работает? Он сам натянет ремень до нужной степени. ( на бензинках натяжитель гидравлический, ни просто давит на ролик)И по поводу меток на шкифах там также все? Просто с дизелями дела не имел еще)