Всем добрый день! Потихоньку расковырял АКЕ. Как ПРАВИЛЬНО выставить все метки? С ТНВД все понятно. Коленвал - по чьим-то старым меткам выставил. Стопорится приспособлением. Но! На зубчатом ролике, на коленвале, есть выступ. У меня он смотрит вниз. На каких-то фотографиях по замене ремня ГРМ, видел, что этот выступ ориентирован вверх. Как все-таки правильно? Распредвалы. С ними я окончательно впал в ступор((( Есть пластины для фиксации. Одинаковой ширины, на разной высоты. Так какой стороной их вставлять в пазы? И еще, у меня не совпадают прорези на головке и распреде. Распредвал может совпадать только с одной из прорезей, вторая, при этом, стоит чуть с перекрытием. Что-то не так делаю или что? Валы в одной голове менялись, может поставили не те? Снимать шестерню распредвала обязательно? У меня идет расхождение около ползуба. Валы выставил по верхней прорези. Пластина, на которую крепятся ролики приводного ремня. Они есть в продаже или шприцевать свою? Ролик, на котором сидит вискомуфта с ощутимым люфтом(
Колено и валы выставляются только по стопорам, ни по каким меткам, тем более, что не ты их ставил. Вот, подробным образом все описано http://vwts.ru/forum/163339. И про выступ забудь. Еще повторю, только по стопорам!
Еще раз...у меня прорези на валах не совпадают с прорезями на головке. Одна из прорезей будет наполовину перекрытатолщина пластин 4.5мм? Как раз по этому мануалу все и делал.
Да как написать-то еще??? На головке две прорези - одна напротив другой. На распредвале одна сплошная прорезь (на правом - одна, на левом - две, перпендикулярно). При совмещении прорези распредвала с одной из прорезей на головке, вторая прорезь наполовину перекрыта. Нужно совмещать фиксатор только с одной прорезью в головке или с обеими? Если с обеими, то какая толщина этой пластины должна быть? Ну как еще написать, что не лезет туда железка?(((
Это на той голове, где РВ менял? Или лучше так, фотку давай. Прорезь (левая голова) по которой распред выставляют не симметрична относительно центра вала. Та которая симметричная - по центру, это для привода вакуумного насоса.
толщина фиксатора(пластины) 4.2мм.вставляешь в длинные распредвалы на левой и на правой бошке.вторые смотришь на глазок,если последние не совпадают,откручиваешь крышки и совмещаешь в ту или иную сторону.если глазу не доверяешь,выкручиваешь шпильки и ставишь второй фиксатор на второй распредвал.
ТАК СОВМЕСТИ ИХ !!! Они для этого и сделаны !!! Внимательно прочитай, просмотри инструкцию, и глупых вопросов не будет. Толщина пластин 4.5 мм но надо сточить фаску, тогда они легко будут входить и плотно прижимать.
А есть человеческий чертеж этих злосчастных пластин? у меня так и есть, 4,2-4,3мм. Но там реально наполовину вторая прорезь перекрыта, при совмещении другой. Это такой немецкий юмор, сделать прорези, которые не совпадают? Неужели нельзя было нормальные человеческие метки сделать?
Я же писал про прорези. Посмотри ты нужную ли прорезь совмещаешь. Ведь твоя нарисованная метка на КВ дважды совпадет за один оборот РВ. Если ты дочитал до второй страницы отчета по ссылке, то там нормальные чертежики всех стопоров. Не один десяток людей по ним делали и успешно пользуются. Я то же не жалуюсь. Сфоткай, как не совпадают. рВ
Завтра еще буду пытать свою горемычную) вопрос по зубчатому ролику коленвала. На фото выступ смотрит вверх, а у меня вниз. Коленвал стопорится приспособой. Это важно или можно забить на этот выступ? фото с распредвалом. У меня похоже, но прорезь одна чуть перекрыта. А прорезь для вакуумного насоса смотрит точно так же на одно из отверстий. п.с. зеркало тема) я сегодня запарился одной рукой светить, а второй рукой держать телефон и смотреть в камеру( п.с. помогите, пожалуйста. Скоро буду еще более тупые вопросы задавать по коммуникациям в топливном баке. Там у меня просто полный атас(
Все по фоткам нормально. Доверни РВ и встанет стопор. А если при этом соседний вал не совпадает - переставлять валы.
Вот у меня так же, прорезь ориентирована на это отверстие. sl1220, конечно, ведь фотки не мои))) Завтра, если получится, пойду еще раз пытать ее)
ОТ есть, да. но по ней точно не выставишь. Завтра попробую немного доработать фиксаторы валов и заново буду снимать вакуумный насос(