На сервисе не правильно выставили метки и погнули клапана на левой головке , сделали ремон на 1 голове машина заводится с трудом еле проворачивает стартер и мотор трясет а потом держит обороты на 2000, через 10 мин на правой головке вып коллектор становиться красный что может быть?
а может на второй тоже погнуты клапана но когда мерили компрессию она была но разная?и когда гнет клапана то гнет на обоих?
Что за узбеки! сервис, надо было не забирать,ласточку,а бросить ключи на капот,и 14 дней сроку ,чтоб все было красива,а собой спеца взять из властей!!!
Так одну голову сделали и она завелась( цилиндры вроде все работали но заводилась с трудом мотор чуть не выпрыгивал при заводке а потом выяснилось правый р-предвал стоял большим отверстием от мотора, она могла вообще работать?