День добрый Форумчане. Появились у меня сомнения, а не громко ли работает мой дизелек... Сам по себе мотор работает на мой взгляд хорошо, его не колбасит на холостых и т.д. Постоянно висят ошибки по гидроопорам, но т.к. вибрации не беспокоят, пока забил. Поменяны РВ, рокеры и гидрики прошлым хозяином, мной отремонтирована турбина. Ошибок по двигателю (кроме гидроопор)ВАГком не выдает, зажигание РАНО 15, поздно 0,6-0,8. Просто в эксплуатации еще Шаран ТДИ 1,9, работает гораздо тише, и вчера пригнали другу Т4 2.5 ТДИ, так тот без "корыта" (защиты мотора) работает тише, вот я и задумался... Может чего покрутить, подрегулировать... ну логи там снять, подскажите по каким группам? Опыта в дизелях совсем нет.... Заранее спасибо.
может . 1)форсунки . 2) металическая защита по днищем . 3) гбц (ну это врятли если делали . А так с 1.9 сравнивать смысла нет у него 4 горшка а у тебя шесть .. и это же обычный тнвд не комон реил
это всё очень субъективно-- я тоже грешил на то что громко работает у меня. поставил рядом с другим-- у меня оказывается тише ищи аналогичный двигатель..
1. Что с форсунками? ну варианты, что с ними... я дизелист начинающий... какие признаки выхода из строя? 2. Защита под двигателем родная. про 1,9 я понимаю))) меня вот Т4 удивил... там правда 5 горшков, но шумки-то совсем нет. попробую найти... В какую сторону? )))) Статью по регулировке изучал, сам сначала так подумал, но судя по всему угол в норме, может есть рекомендации "внутри" нормы? Подскажи... Заводится хорошо в мороз. Летом пока не знаю, не ездил...
ты знаешь та же ситуация....послушай как другие работают...саб по себе движок не тихий. думаю что всё в норме должно быть)))
ну это же типа "премиум")))) Я вот послушал другие))) и чего-то потише захотелось)))) А ты в соседней теме вроде углы регулируешь? Почему стал регулировать? Отпишись как сделаешь, стало ли тише.
тогда бензинка и будет щастье. а правильнее будет послушать рядом стоящего такого же. а что за Т4? чет не врубаюсь...