День добрый Форумчане. Появились у меня сомнения, а не громко ли работает мой дизелек... Сам по себе мотор работает на мой взгляд хорошо, его не колбасит на холостых и т.д. Постоянно висят ошибки по гидроопорам, но т.к. вибрации не беспокоят, пока забил. Поменяны РВ, рокеры и гидрики прошлым хозяином, мной отремонтирована турбина. Ошибок по двигателю (кроме гидроопор)ВАГком не выдает, зажигание РАНО 15, поздно 0,6-0,8. Просто в эксплуатации еще Шаран ТДИ 1,9, работает гораздо тише, и вчера пригнали другу Т4 2.5 ТДИ, так тот без "корыта" (защиты мотора) работает тише, вот я и задумался... Может чего покрутить, подрегулировать... ну логи там снять, подскажите по каким группам? Опыта в дизелях совсем нет.... Заранее спасибо.
может . 1)форсунки . 2) металическая защита по днищем . 3) гбц (ну это врятли если делали . А так с 1.9 сравнивать смысла нет у него 4 горшка а у тебя шесть .. и это же обычный тнвд не комон реил
это всё очень субъективно-- я тоже грешил на то что громко работает у меня. поставил рядом с другим-- у меня оказывается тише ищи аналогичный двигатель..
1. Что с форсунками? ну варианты, что с ними... я дизелист начинающий... какие признаки выхода из строя? 2. Защита под двигателем родная. про 1,9 я понимаю))) меня вот Т4 удивил... там правда 5 горшков, но шумки-то совсем нет. попробую найти... В какую сторону? )))) Статью по регулировке изучал, сам сначала так подумал, но судя по всему угол в норме, может есть рекомендации "внутри" нормы? Подскажи... Заводится хорошо в мороз. Летом пока не знаю, не ездил...
ты знаешь та же ситуация....послушай как другие работают...саб по себе движок не тихий. думаю что всё в норме должно быть)))
ну это же типа "премиум")))) Я вот послушал другие))) и чего-то потише захотелось)))) А ты в соседней теме вроде углы регулируешь? Почему стал регулировать? Отпишись как сделаешь, стало ли тише.
тогда бензинка и будет щастье. а правильнее будет послушать рядом стоящего такого же. а что за Т4? чет не врубаюсь...
Приезжай-сравним Я тоже нет нет, да задумываюсь над шумностью своего движка, клубни приезжали на AKN, AKE и других дизельках, вроде всё так же, но когда время проходит кажется что должен греметь потише. Ещёб понять от куда звук идет, то ли ТНВД так тарахтит, толи форсы льют, толи балансир(цепь) не ясно корочеthere А в сравнении с обычными (без роторного ТНВД) дизелями, наши работают как то звонче штоли
Транспортер четвертый, один из последних перед выпуском Т5, "косорылый", там мотор того же объема 2,5, только рядный и пятицилиндровый))) Ну 2,7 я чето не захотел, а хотелось роуда... Спасибо за приглашение))) А не пробовал угол менять?