Приветствую камрадов форума! И так начну с истории, как все произошло: В один прекрасный день мой Отец повез родственников по особо важным делам в город, на своей Ауди А6 С4, мотор ABC 2,6 автомат, 1996 года выпуска, (В этот момент я был в братской Беларуси), звонит мне Отец и говорит вообщем потек радиатор печки, антифриз вылился в салон и запарило во время езды, дальше говорит я быстро остановился и перевел автомат в Паркинг и при этом появился громкий скрежет, после это быстро заглушил мотор. Далее Отец погрузил авто на эвакуатор и отвёз в гараж. После разговора с Отцом я не придал этому значения и подумал, скрежет видимо появился из-за помпы, ну думаю приеду поменяю радиатор печки салона и все пройдет. По приезду с РБ приехал к Отцу в гараж и поменял радиатор печки салона, залил дистиллированную воду для проверки утечки (Вообщем все делал по мануалу замены антифриза на моторе ABC 2,6). Далее при заводке двигателя появляется громкий скрежет в режиме Паркинга и нейтрали, в режиме драйв и R мотор шепчет как с завода. При скинутам ремне генератора скрежет не пропал в режиме перевода коробки в паркинг и нейтраль. Громкий скрежет похож на звук как тереть жестянку об жестянку с грубым усилием (Завтра постараюсь выложить видео на форум, так как прекрасно понимаю что на словах не объяснить звук). Повторюсь в драйве и R мотор шепчет как с завода без постороннего скрежета. Снял ошибки, по машине, ошибок нет. Неужели АКПП накрылась? Уважаемые камрады прошу помощи, это просто ахтунг, мысли в голове перемешались, может кто сталкивался с таким феноменом ?
Гранату левой или правой полуоси коробки? Сегодня буду смотреть . Машина в драйве и R трогается и едет без посторонних звуков. Сегодня доберусь до ГРМ буду смотреть что там, может об защиту трет шкив колена при переключении коробки, так как при переключении коробки мотор дергает на 3-5см назад, и может когда он возвращается обратно, что то начинает тереть об металическую защиту на приводе ремня ГРМ. Камрады есть ли у кого нибудь идеи куда копать пока своими силами? И ещё вопрос мог ли каким нибудь способом антифриз попасть в АКПП?
Мог. Через теплообменник на основном радиаторе, там возле правой фары трубки подходят для охлаждения масла АКПП. У меня такое было при покупке, коробка была убита, внутри много чего поржавело, фрикционы убились все.
Я брал уже с убитой коробкой. В расширительном бачке - эмульсия от масла, в поддоне АКПП - тоже эмульсия. Проверить визуально можно.
У меня на туре тоже самое, может приврал чуть в 3-5 см, мотор при переключении коробки чуть дрыгается c P на D))) Спасибо друг, эмульсии пока нет в расширительном бачке, остается тогда залезть в автомат и слить чуть масла и глянуть, буду теперь иметь ввиду твою наводку. Сегодня до ГРМ не добрался, собирал салон после монтажа радиатора печки. Говорят об защиту зубчатая шестерня коленвала может тереться. Мысли есть ещё какие нибудь по моему вопросу куда ещё глянуть?
Уважаемые камрады, буду рад выслушать всех, пишим не стесняемся. Завтра постараюсь видос залить на форум.
Вообщем найдена причина, заклинил натяжной ролик на приводе ГРМ Камрады подскажите, какой фирмы в оригинале идет натяжной ролик, обводной ролик и ремень ГРМ?
Впрыск в P и N отличается от D и R Камрады подскажите, какой фирмы в оригинале идет натяжной ролик, обводной ролик и ремень ГРМ?
там механизм с изменением фаз какой-то что ли? как это впрыск отличается? ролик не всегда задействуется? про вопрос - наверняка ничего не знаю, но рискну предположить, что corteco
Ладно подкалывать. Натяжной ролик в D и R начинает крутится, в P и N не крутится и появляется скрежет, так понятно? Во всех автоматах в P и N впрыск меньше всегда, чем в D и R, соответственно и смесь отличается, все видно через шнурок по коррекции лямдо регулирования.
просто эбу бензинчику подливает побольше, т.к. включается передача, что является нагрузкой. Ремень кроме конти ещё можно смотреть Gates, Dayco, Optibelt. Ролики кроме Ina - NTN/SNR, FAG, SKF.
Камрады есть ли у кого данные по моментам затяжек ГРМ для мотора ABC 2,6 больше всего интересует момент затяжки шкивов распредвалов, в разных источниках пишут то 55 ньютонов, то 70 ньютонов?
A6 1996 2.6 ABC Tightening torques Component … Nm Toothed belt tensioning pulley, M8 .............. 22 ________________________M10 ............. 43 Camshaft sprocket to camshaft .................. 70 1) Lower section of toothed belt guard to cylinder block ....... 10 Lower left toothed belt guard to cylinder block .................22 Ignition timing sender in cylinder block ......................... 10 Vibration damper/pulley to crankshaft sprocket .............. 22 Ribbed belt tensioner to cylinder block .......................... 55 1) Replace bolt