Грохот на горячую при запуске

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vobla156, 9 окт 2011.

  1. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    Всем привет проблема такая при заводе двигателя на горячий полностью прогретый двигатель раздается очень сильный грохот он глухой не звонкий заметил что если заводя повернуть ключ зажигания и буквально сразу завести не выжидая пока погаснут контрольные лампочки на приборке то такого грохота либо нет совсем либо он более мягкий с утра и спустя минут 20-30 после стоянки ни чего такого нет может ли это все быть связано с износом или смещением ремня грм или угла опережения в следствии того что уже пора менять грм так как пробег 113000 км или это что то другое ?и еще корректируется ли грм и угол опережения после замены грм при помощи компа или просто выставляется по меткам ?
     
  2. bydiapka

    bydiapka Bad e-mail

    15 май 2012
    19
    А6/C6 2.0 TDI 08г
    Да так ответа никто за год и не написал, присоединяюсь к вопросу, помогите кто знает, ошибок никаких нет, а вот строго на горячую заводится с грохотом
     
  3. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    обычно это проблема привода балансирных валов, но у вас движки вроде новые, та уже шестеренки должны стоять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    Проблема решена это был двухмассовый маховик как только его заменили грохот пропал а балансирные валы да вроде как шестеренчатые
     
  5. bydiapka

    bydiapka Bad e-mail

    15 май 2012
    19
    А6/C6 2.0 TDI 08г
    а можно попадробней, меняли наобум или как? и что это за маховик, где он находится?
     
  6. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    нет менял не на обум много кто говорил мне про него вообщем в сервисе сказали что маховик находится между двигателем и коробкой крепится к коленвалу если будете менять лучше купите сразу новые крепежные болты для маховика их 6 шт так как болты очень мягкие и на второй раз можете не открутить их чтобы заменить нужно снимать коробку работа приличная
     
  7. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    еще добавлю на 2 литровых дизелях этот маховик ходит не долго и считается практически расходником
    у вас пробег какой на машине?
     
  8. bydiapka

    bydiapka Bad e-mail

    15 май 2012
    19
    А6/C6 2.0 TDI 08г
    гдето 160000, и что по деньгам обошлось? и вообще его надо менять или поф., он же только при запуске на горячую беспокоит
     
  9. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Тоже заменил маховик. Но он у меня не грохотал, а просто пружина пробила корпус маховика. Пробег 147т.км. По деньгам 16рублей маховик и 5р замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    #10 vobla156, 20 июн 2012
    Последнее редактирование: 20 июн 2012
    ну вот как раз пробег подходящий его ресурс в среднем от 80 до 100 тыщ км вам повезло много проехали а у меня на 110 тысячах сломался замена в 20-22 тысячи уложитесь вместе с заменой а насчет менять ваше дело бывают случаи что он клинит а это не очень хорошо и еще бывает от него сильная вибрация
     
  11. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    еСЛИ МАШИНА в городе эксплуатируется, то быстрее маховик полетит. Если по трассе то можно и 200 и 300 проехать ....:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bydiapka

    bydiapka Bad e-mail

    15 май 2012
    19
    А6/C6 2.0 TDI 08г
    тока я вот чтота непойму в нете пишут что он на автоматах и на механике идет, у меня вариатор, или я не туда смотрю, и почему именно на горячую он грохочет рпи запуске, да еще посмотрел что некоторые ставят одномассовые маховики, не рассматривали этот вариант, говорят что они вообще не летят???
     
  13. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    у вас тоже стоит двухмассовый маховик только он отличается от маховика с механикой и маховика простого автомата почему он гремит я предполагаю что сносились пружины соответственно на горячую метал расширяется и там появляется люфт одномассовый ставить не советую так как эфекта от него столько же сколько от заклиневшего двухмассового он не будет гасить крутильные колебания
     
  14. bydiapka

    bydiapka Bad e-mail

    15 май 2012
    19
    А6/C6 2.0 TDI 08г
    ясно просветили, тогда если можно плиз в личку, где меняли и где покупали потомучто по екзисту он стоит от 23000 рэ.
     
  15. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Экзист - это уже не показатель цены. У нас в Ростове он стоит 16100 в pixtinauto.ru Вот для примера мой маховик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sub-zero

    sub-zero Участник форума

    24 янв 2011
    170
    A6C6 2.0TDI
    Я правильно понимаю, что грохот сразу пропадает после замены маховика?
     
  17. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Ну если это маховик, то пропадет. А если балансиры , то не пропадет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sub-zero

    sub-zero Участник форума

    24 янв 2011
    170
    A6C6 2.0TDI
    и как это понять?!))
     
  19. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    А кто его знает. На пальцах не объяснить. Правда если балансиры на шестеренках, то они уже не грохочат. Узнать можно у диллера по вину или скинуть поддон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sub-zero

    sub-zero Участник форума

    24 янв 2011
    170
    A6C6 2.0TDI
    понятно)))
    буду пока так ездить
    зимой такой проблемы нет))