Всем привет проблема такая при заводе двигателя на горячий полностью прогретый двигатель раздается очень сильный грохот он глухой не звонкий заметил что если заводя повернуть ключ зажигания и буквально сразу завести не выжидая пока погаснут контрольные лампочки на приборке то такого грохота либо нет совсем либо он более мягкий с утра и спустя минут 20-30 после стоянки ни чего такого нет может ли это все быть связано с износом или смещением ремня грм или угла опережения в следствии того что уже пора менять грм так как пробег 113000 км или это что то другое ?и еще корректируется ли грм и угол опережения после замены грм при помощи компа или просто выставляется по меткам ?
Да так ответа никто за год и не написал, присоединяюсь к вопросу, помогите кто знает, ошибок никаких нет, а вот строго на горячую заводится с грохотом
обычно это проблема привода балансирных валов, но у вас движки вроде новые, та уже шестеренки должны стоять.
Проблема решена это был двухмассовый маховик как только его заменили грохот пропал а балансирные валы да вроде как шестеренчатые
нет менял не на обум много кто говорил мне про него вообщем в сервисе сказали что маховик находится между двигателем и коробкой крепится к коленвалу если будете менять лучше купите сразу новые крепежные болты для маховика их 6 шт так как болты очень мягкие и на второй раз можете не открутить их чтобы заменить нужно снимать коробку работа приличная
еще добавлю на 2 литровых дизелях этот маховик ходит не долго и считается практически расходником у вас пробег какой на машине?
гдето 160000, и что по деньгам обошлось? и вообще его надо менять или поф., он же только при запуске на горячую беспокоит
Тоже заменил маховик. Но он у меня не грохотал, а просто пружина пробила корпус маховика. Пробег 147т.км. По деньгам 16рублей маховик и 5р замена.
ну вот как раз пробег подходящий его ресурс в среднем от 80 до 100 тыщ км вам повезло много проехали а у меня на 110 тысячах сломался замена в 20-22 тысячи уложитесь вместе с заменой а насчет менять ваше дело бывают случаи что он клинит а это не очень хорошо и еще бывает от него сильная вибрация
еСЛИ МАШИНА в городе эксплуатируется, то быстрее маховик полетит. Если по трассе то можно и 200 и 300 проехать ....
тока я вот чтота непойму в нете пишут что он на автоматах и на механике идет, у меня вариатор, или я не туда смотрю, и почему именно на горячую он грохочет рпи запуске, да еще посмотрел что некоторые ставят одномассовые маховики, не рассматривали этот вариант, говорят что они вообще не летят???
у вас тоже стоит двухмассовый маховик только он отличается от маховика с механикой и маховика простого автомата почему он гремит я предполагаю что сносились пружины соответственно на горячую метал расширяется и там появляется люфт одномассовый ставить не советую так как эфекта от него столько же сколько от заклиневшего двухмассового он не будет гасить крутильные колебания
ясно просветили, тогда если можно плиз в личку, где меняли и где покупали потомучто по екзисту он стоит от 23000 рэ.
Экзист - это уже не показатель цены. У нас в Ростове он стоит 16100 в pixtinauto.ru Вот для примера мой маховик
А кто его знает. На пальцах не объяснить. Правда если балансиры на шестеренках, то они уже не грохочат. Узнать можно у диллера по вину или скинуть поддон.