Групповая параноя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Деша, 9 дек 2003.

  1. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Здравствуйте.
    Последние пару дней в форуме часто появлялись мессаги про всякие разные посторонние скрипы - скрежет - писк в автомобилях. Думал, меня эта участь минует - вроде все в порядке, только вот ролик натяжной пошумливает, заменю - и все ОК...
    Заменил.
    Ролик действительно был уже "на подлете", при нормально натянутом ремне шумел здорово (однако, при ослаблении натяжки звук исчезал:confused: )
    В общем, новый ролик я поставил, натянул ремень как следует. Завожу... картина та же: тот же звук. При определенных оборотах двигателя появляется противное такое хрипение, отдающее по всей машине.
    Проверил все навесные прибумбасы - в первую очередь, крышки ремня ГРМ, ну и все, что крепится к движку и может издавать посторонние звуки. ВСЕ ЗАКРЕПЛЕНО!
    Проверил еще раз натяжение ремня - вроде нормально. Поворачивается на 90 градусов, не более, с некоторым усилием. Вроде так учили?
    Ослабил ремень, насколько это возможно (стал поворачиваться градусов на 110) - звук почти исчез...
    Вот и чешу репу... С ненатянутым ремнем ездить стремно, с хрипом - противно. Чё делать?
    Подушки под двигателем глянул - не ахти конечно, но еще не умерли, ИМХО, т.к. в центральной части еще есть воздушный зазор - резина не лежит на резине... Подушка коробки вроде тоже ничего...
    Подскажите, как решить проблемму? Где искать причину шума? Каким образом натяжение ремня ГРМ связано с этими шумами (ролик ИМХО отпадает)?
    :confused:
    ХЕЛП!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Все это КЛИМАТ ..........

    Что бы устранить скрипы ремня или ремней, попрыскай средством ухода за ремнями (BELT DRESSING). Хотя мне лично силиконовая смазка понравилась больше. Я тоже у себя ролик менял стало потише но ...............
     
  3. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    А может просто ремень перетягиваешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    В том то и дело, что натягиваю вроде нормально. И звук похож скорее на скрежетание изношенного подшипника, а не на скрип ремня. И непонятно, что может издавать такой звук, если не ролик? Причем только при натянутом ремне... :confused:
    ИМХО, промежуточный вал или тем более, коленвал в первом коренном (не дай бог)шумели бы постоянно, независимо от натяжения...
    :confused: :confused: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Поскоку сам не слышу твои звуки, могу тока попробовать навести на след: еще в генераторе есть 2 подшипника и 1 в трамблере... В генераторе меняются, в трамблере - нет.
    а еще, думаю, чудес - не бывает, надо искать, откуда звук. Все думать будем, подсказывать, а ты проверяй, пжлста...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    проверь на всякий натяжку ремня генератора!!!подшипники в нём могут шуметь не только при перетяжке(износе),но и при недотягивании ремня.:D :D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Да нет, ребят. Генератор отпадает, звук зависит от натяжения ремня ГРМ. С генератора и помпы я вообще ремень скидывал - без изменений.
    Насчет трамблера - может быть. Но кажется, что звук где-то впереди.
    :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Еще вопрос: на опред. оборотах под нагрузкой или на ХХ тоже? Попробуй на ХХ за трос газа из-под капота потянуть, а сам ухом слушай, откуда звук: из ГБЦ ли, спереди движка ли, сзади ли, и т. д. Надо ж локализоваться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Шейки распредвала посмотреть бы и постели......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Re: Re: Групповая параноя

    При 900 об/мин; потом при 1200; при 1900 сильно; потом при 2200. Дальше уже не слышно - мотор сильно ревет. Как будто резонансное явление какое-то...
    Источник звука в районе ремня ГРМ, вроде ближе к промежуточному валу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    :D А у меня свист вроде исчез..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    кто-то уже в форуме рассказывал о шуме в районе ремня ГРМ и что оказалась виноватой втулка промежуточного вала мож в этом дело
     
  13. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Шейки имхо отличные, и постель тоже - практически как новые, без царапин. Обжимал распредвал с вынутыми гидрокомпенсаторами, никаких люфтов. Правда, руками проверял, но думаю максимально допустимое биение (кажись 5 или 10 соток) рукой почувствовал бы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Зато у меня из-за тебя начался:mad:
    Если б не ты - я бы не прислушивался и ездил бы спокойно:mad:

    :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Имхо разгадал я твою траблу:very_cool:
    Дело в форме зубьев ремня. Т.е. возникает точно тобой определенное резонансное явление, а крышка работает как мембрана. Точно знаю, что разные фирмы делают разную форму зубьев ремня. И можт шум из-за неверной, несоответствующей зубьям шестерни подборки типа зуба на ремне. Вспомни когда пробл. вылез.
    Ну ежли неправ - не обессудь. Ничего более при таком описании дефекта не предположить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Трабла возникла аккурат после замены ремня: до этого было все в порядке. Когда поменял ремень, натянул как положено - появился этот самый шум. Поехал к приятелю на СТО с вопросом - он сразу сказал, что ремень перетянут; он же его ослабил без моего присутствия - я в это время на шиномонтажке рядом запаску делал. В общем, звук исчез.
    А недавно я менял прокладку клапанной крышки - вместо пробкового го@на ставил резинометаллическую, ну и обратил внимание, что ремень как-то хиленько совсем натянут - распредвал с одетым ремнем поворачивался на пару градусов без поворота коленвала. Ремень подтянул - машина лучше ехать стала(очевидно, распредвал перестал "запаздывать"), но шум появился. Думал, ролик - поменял. Ну а дальше всё, как писал...
    Так вот, ремень стоит "Lemforder". Действительно ли из-за ремня такая трабла может иметь место? Это предположение, или ты с этим сталкивался? И как в этом случае выбрать "правильный" ремень?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Сталкивался, но на 2108 машине. Ставил суперфирменный и он шумел, поставил правильный балаковский - все ОК.
    Форму зуба как-то в зарулем описывали. Там есть трапеция, трапеция с противошумным пазом посреди зуба, потом что-то в роде эллипсной трапеции и т.д. Трудно сказать какой правильный. Вот то что противошумный паз на зубе должен быть - это точно. Имхо в доверенный магазин ехать нужно.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    А как выглядит этот противошумный паз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Как ручеек на верхушке зуба , расположен поперек ремня, т.е. как бы делит зуб пополам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Помнится писали про похожее в умных книгах еще по 9-ке. До какого-то года шла шестерня распредвала с полукруглыми пазами под зубья и требовала она полукруглых зубьев на ГРМ. Потом ее сменили на шестерню с трапецевидными пазами и соответственно требовался ГРМ с трапецевидными зубьями. Комбинировать ЗАПРЕЩАЛОСЬ.

    вот только что могу сказать....