Грузовые автомобили повышенной проходимости Русской и Советской армий (1914 – 1970 г)

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Писатель, 31 дек 2009.

  1. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    У меня сложилась привычка выкладывать некоторые свои рассказы на форумах, где я иногда пишу. Страшно хотелось к концу года сделать что-нибудь по настоящему серьезное, в результате родился небольшой познавательный рассказ. Он немного технического характера, но автор постарался чтобы всем было интересно и каждый открыл в нем для себя что-то новое. Надеюсь, что данный очерк будет хорошим новогодним подарком от меня всем тем, для кого автомобиль является не простым набором железок о четырех колесах, а чем-то намного большим – предметом невероятно интересным, познавательным, и имеющим свою удивительную жизненную историю.
    Поздравляю всех Вас с Новым 2010-м, желаю, чтобы ваши железные кони были крепки, бодры, быстры, не сбоили и никогда не ломались, да и Вам того же!
    Лев Тюрин

    Дабы не перегружать форум, даю ссылку.
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1433855#post1433855
     
    1 человеку нравится это.
  2. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    Re: Грузовые автомобили повышенной проходимости Русской и Советской армий (1914 – 197

    Интересно! прочитал с удовольствием!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АуДиАвОд

    АуДиАвОд Завсегдатай

    17 ноя 2009
    733
    Re: Грузовые автомобили повышенной проходимости Русской и Советской армий (1914 – 197

    :thumbup: почитал) интересно))))))))))
     
    1 человеку нравится это.
  4. bacha86

    bacha86 Новичок

    14 ноя 2008
    95
    А-6 с-4 АДР 84-96г
    Re: Грузовые автомобили повышенной проходимости Русской и Советской армий (1914 – 197

    Да - уж ! ! ! Сильно ,-нечего сказать (за урал-375 ролик посмотрел) .Напомнило мне первую мою машину (личную) ЗИЛ-157 "калун, утюг, захар ,,," 88-год . За три года на нём так ни разу и не застрял , а столько было возможностей ( охота и др.)
     
  5. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Re: Грузовые автомобили повышенной проходимости Русской и Советской армий (1914 – 197

    Отличная статья:thumbup:
    Понравилась выкладка про прародителя 375-го НАМИ-020. Кстати, ЕМНИП, то первые 375-е имели "мягкие" кабины, со складным брезентовым верхом. И еще помню что в Советской Армии в автобатах (у меня отец был зампотехом автобатальона мотострелковой дивизии) Уралы-375Д очень активно критиковалисьь за то, что их моторы бегали на 92-м бензине, а не на 72 и 76 как все другие наши военные авто. Да и сложноват был по обслуге, в сравнении с теми же ЗиЛ-131. Но в целом для меня собирательный образ Автомобиля Советской Армии апссоциируеться именно с Урал-375Д.
    Статья гут, продолжение будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DemoNine

    DemoNine Участник форума

    14 дек 2009
    132
    Audi А6/С5 2.7ТT 00г.
    Re: Грузовые автомобили повышенной проходимости Русской и Советской армий (1914 – 197

    Отличная статья :) узнал много нового :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    Re: Грузовые автомобили повышенной проходимости Русской и Советской армий (1914 – 197

    замечательная статья!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...