Вообщем задумка следущая: Есть кит на 28RS 1850$ становиться на стоковый коллектор и выхлоп http://boostsystems.com.ua/tuning/Audi-A3-VW-GTI-AGU-FWD-turbokit-Garrett-GT2871R.htm Плюс кулер http://www.atomic-shop.ru/part/416-CRP-IN_004/ и форсы и рег.давл. 4 b (Вообщем чтобы железо под Apr stage3 подогнать ) двиг. AWP 180, у APR есть прошивка именно для этой движки и этой турбы Stage3+ как бы ее раздобыть? может у кого есть? Нужен ли др. коллектор типа http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=154&ELEMENT_ID=15375 или стокового хватит до 300 л.с.?
Насколько я все понимаю другой коллектор будет необходим, по поводу прошивки спроси a200tq или в Моренди обратись
Не этот кит встает на стоковый 3-х дырочный коллектор. Я имел ввиду то что отверстие у 4-дырочного выхлопное побольше чем у стокового - не будет тут какой нить засады, т.к. АПР коллектор 4-х дырочный ставит для stage3
Я все понял , просто не слишком ли затычный коллектор для 28RS ??? Если дело в бюджете, то проще и лучше поставить Тохин гибрид к примеру...
Не нехочу гибрид а потом его год настраивать. Задумка чтобы под APR железо подогнать а потом прошивку накатить APR чтобы без передувов и чеков. Кста вот такую (красным обведено) где нить можно надыбать? Просто можно еще удешевить металл если отдельно турбу и железо к ней (без сварки и переходников всяких)
гибрид хорошо - но garret 28 rs лучше и надежнее - у меня открытый вопрос пока что по прошивке именно APR. Другие пока не рассматриваю - т.к. там уже давно все откатано. А по $ выйдет так же. Так что по даунпайпу под сток трубу где нить такой кроме как у APR продается отдельно?
Именно так - слить у кого нить и себе залить ну не за бесплатно конечно ото APR http://www.go-apr.ru/products/vw_18t_-_apr_ecu_upgrade.html не хотят отдельно продавать Стоимость программного обеспечения: Включена в стоимость комплекта APR Stage III+ Turbo Kit, не продается отдельно Я бы ее даже выложил потом в Торрент - пусть люди пользуются
если они научились, то прошивка будет лочена еепром конкретной машины, один фиг придётся платить за приживление. короче проще отсроиться нормально
т.е. в программе APR привязка к ID чипу конкретной машины - а есть ли проги которые могут в этом файле найти ID и заменить на свой? А у этих http://www.revotechnik.com/index.php?mod=audi#stage3 тоже залочена прошивка?
Все брендовые прошивки APR/REVO/GIAC/BSR привязаны к конкретному авто и просто так перенести прошивку на другую машину не прокатит.
Это я вкурил. Тогда др. задача отыскать в файле прошивки конкретный ID и заменить его на свой - думаю возможно - не шифруют же они Zip-ом свои файлы.
Хе-хе... Не верно представляешь себе вопрос. Они не настолько дураки, чтобы защищать продукт таким примитивным способом... PS: Кстати не указал. Машинка-то случаем не переднеприводная с АКПП?