Народ всех с новым годом, вопрос на засыпку: что может гудеть сзади при наборе скорости свыше 70 км/ч при условии, что подшипники поменяны?
1. Резина - вполне может гудеть 2. Подшипники - может регулировка неправильная или сами подшипники не высшего класса А гул точно сзади идет?
точно сзади, резину пробовал переставлять, подшипники регулировали спецы, хрен его знает что там еще может быть. Один чел мне как то сказал ты мол масло поменяй не то взаднем мосте не то там в какой то балке, ну в общем в этом роде брякнул чего то, но я думал думал, а где там вааще масло то может быть
Ну если кваттра, то может гудеть много чего. А ЕСЛИ НЕ КВАТТРА - ТО ЗАЛЕЙ МАСЛО ХОТЯ БЫ СТАКАНЧИК В РОТ ТОМУ УМНОМУ!!! Чтоб не болтал чепуху. У обычной Аудюхи сзади простая балка, подвеска аналогична жигулевской, есть только подшипники, тормоза, колеса. Вот и надо первым делом проверить - раз спецы ставили и регулировали подшипники - проверить вывешенное колесо на люфт и проверить чтобы оно вращалось свободно, не туго. А то они могли перетянуть подшипники. А также советую проверить есть ли на подшипниках смазка - а то могли и без смазки поставить
Аналогичная ботва :/ Во-во, у меня таже хрень, только гул сзади начинается после 90 км/ч, тоже не так давно менял 2 подшипника, правда поставил хрен знает какие по 400р (не знаю хорошие они зи эти деньги или нет). На сервисе сказали после замены чтобы я к ним через месяцок заехал, подтянул, но я что-то забил на это дело и теперь вот думаю может нужно подтянуть там что-нибудь все-таки? Как думаете?
я вот перед новым годом менял резину и обнаружил что заднее правое колесико у меня туговато крутится, но при всем при этом ничего не гудит. Интересно что там может быть - как подшипник сам перетянулся, ведь до этого все было ок, может быть грязь какая попала, но тем не менее не скрипит ничего
А туговато крутиться колесо может из за тормозов, а не только из за подшипника. Знацца проверять надо, почему колесо так туго крутиться...
Изнашивается посадочное место меньшего подшипника на полуоси, при этом наблюдается люфт колеса в вертикальной плоскости, ни смотря на правильную регулировку заора и исправность подшипников. Исправляется заменой полуоси.
Помнится, ты уже спрашивал о подшипниках: тема "Подшипник ступицы" от 25.09.2003, я в ней подробно отписался, как люфт регулировать 26.09.2003. Вот еще ссылка (сканированная страница из мануала): http://www.djanser.nm.ru/Car Info/Rear_Bearing.JPG Заметь, регулировка одинаково делается и для дисковых, и для барабанных тормозов.
тут вот какая фиговинка есть - я еще летом пытался подшипник подрегулировать - корончатый стопор крепится тока в одном положении (насколько я помню) а оптимальный натяг подшипника достигается в промежуточном положении, получается надо либо чуть затянуть на 1/6 либо отпустить. ну я подумал и отпустил маненько. Правильно ли я сделал, или тут что-то не так?
Не, корончатый стопор так сделан, что можно, примеряя его в разных положениях, поместить дырочку в цапфе под шплинт как раз между зубчиками коронки. Они (зубчики енти) имеют шаг с небольшим смещением относительно граней. Ну, типа, число зубцов не кратно числу граней. Так что все легко!
не-е-е немножечко не так. Корончатая шайба-стопор имеет много граней и устанавливается на гайку в множестве положений. А выступы, которые работают со шплинтом расположены немного со смещением, относительно граней корончатой шайбы-стопора. Т.е. если подшипник нормально затянут, а положение корончатой шайбы не подходит, надо просто переставлять эту корончатую шайбу до того положения, в котором совпадет прорезь выступов с дыркой под шплинт. Вот и все
Обстоятельно объяснили А с накерниванием согласен, сам также поступаю, но не хотел чел мозг парить, видите как все трудно Рекомендую использовать керн твердосплавный, так как посадочное место термообработано ТВЧ, и простой керн тупится моментально. Sewerok, привет!