Гудение сзади

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем esquaer, 5 янв 2004.

  1. esquaer

    esquaer Участник форума

    5 сен 2003
    200
    audi 80 2.0 1990
    Народ всех с новым годом, вопрос на засыпку: что может гудеть сзади при наборе скорости свыше 70 км/ч при условии, что подшипники поменяны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    1. Резина - вполне может гудеть
    2. Подшипники - может регулировка неправильная или сами подшипники не высшего класса

    А гул точно сзади идет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. esquaer

    esquaer Участник форума

    5 сен 2003
    200
    audi 80 2.0 1990
    точно сзади, резину пробовал переставлять, подшипники регулировали спецы, хрен его знает что там еще может быть. Один чел мне как то сказал ты мол масло поменяй не то взаднем мосте не то там в какой то балке, ну в общем в этом роде брякнул чего то, но я думал думал, а где там вааще масло то может быть:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Автомобиль Quattro......

    ?????
     
  5. esquaer

    esquaer Участник форума

    5 сен 2003
    200
    audi 80 2.0 1990
    нэт:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ну если кваттра, то может гудеть много чего. А ЕСЛИ НЕ КВАТТРА - ТО ЗАЛЕЙ МАСЛО ХОТЯ БЫ СТАКАНЧИК В РОТ ТОМУ УМНОМУ!!! Чтоб не болтал чепуху. У обычной Аудюхи сзади простая балка, подвеска аналогична жигулевской, есть только подшипники, тормоза, колеса. Вот и надо первым делом проверить - раз спецы ставили и регулировали подшипники - проверить вывешенное колесо на люфт и проверить чтобы оно вращалось свободно, не туго. А то они могли перетянуть подшипники. А также советую проверить есть ли на подшипниках смазка - а то могли и без смазки поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. esquaer

    esquaer Участник форума

    5 сен 2003
    200
    audi 80 2.0 1990
    ясно, спасибо ... поеду к челам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Анттон

    Анттон Guest

    Аналогичная ботва :/

    Во-во, у меня таже хрень, только гул сзади начинается после 90 км/ч, тоже не так давно менял 2 подшипника, правда поставил хрен знает какие по 400р (не знаю хорошие они зи эти деньги или нет). На сервисе сказали после замены чтобы я к ним через месяцок заехал, подтянул, но я что-то забил на это дело и теперь вот думаю может нужно подтянуть там что-нибудь все-таки? Как думаете?
     
  9. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Да не должно так быть...

    что бы через месяц, приезжать и что то подкручивать.
     
  10. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    или подтягивать......

    .
     
  11. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    я вот перед новым годом менял резину и обнаружил что заднее правое колесико у меня туговато крутится, но при всем при этом ничего не гудит. Интересно что там может быть - как подшипник сам перетянулся, ведь до этого все было ок, может быть грязь какая попала, но тем не менее не скрипит ничего
     
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А туговато крутиться колесо может из за тормозов, а не только из за подшипника. Знацца проверять надо, почему колесо так туго крутиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Изнашивается посадочное место меньшего подшипника на полуоси, при этом наблюдается люфт колеса в вертикальной плоскости, ни смотря на правильную регулировку заора и исправность подшипников. Исправляется заменой полуоси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Необязятельно цапфу сразу менять, сначалу лучше накернить, иногда долго так ходит.
     
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Помнится, ты уже спрашивал о подшипниках: тема "Подшипник ступицы" от 25.09.2003, я в ней подробно отписался, как люфт регулировать 26.09.2003.

    Вот еще ссылка (сканированная страница из мануала):
    http://www.djanser.nm.ru/Car Info/Rear_Bearing.JPG

    Заметь, регулировка одинаково делается и для дисковых, и для барабанных тормозов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    тут вот какая фиговинка есть - я еще летом пытался подшипник подрегулировать - корончатый стопор крепится тока в одном положении (насколько я помню) а оптимальный натяг подшипника достигается в промежуточном положении, получается надо либо чуть затянуть на 1/6 либо отпустить. ну я подумал и отпустил маненько. Правильно ли я сделал, или тут что-то не так?
     
  17. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Не, корончатый стопор так сделан, что можно, примеряя его в разных положениях, поместить дырочку в цапфе под шплинт как раз между зубчиками коронки. Они (зубчики енти) имеют шаг с небольшим смещением относительно граней. Ну, типа, число зубцов не кратно числу граней. Так что все легко!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    не-е-е немножечко не так. Корончатая шайба-стопор имеет много граней и устанавливается на гайку в множестве положений. А выступы, которые работают со шплинтом расположены немного со смещением, относительно граней корончатой шайбы-стопора. Т.е. если подшипник нормально затянут, а положение корончатой шайбы не подходит, надо просто переставлять эту корончатую шайбу до того положения, в котором совпадет прорезь выступов с дыркой под шплинт. Вот и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    2 Sewerok: ну прямо хором получилось! Жму руку! :D
    Надеюсь, убедили совместными усилиями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Обстоятельно объяснили:) :) :)
    А с накерниванием согласен, сам также поступаю, но не хотел чел мозг парить, видите как все трудно;) ;) ;)
    Рекомендую использовать керн твердосплавный, так как посадочное место термообработано ТВЧ, и простой керн тупится моментально.
    Sewerok, привет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...