Авто Ауди А4, 1995 год, проблема такая, гудит ГУР, даже на месте когда стоишь, постоянный гул идет от ГУРа, поварачиваешь усиливается, на высоких передачах не заметно, слышно только когда стоишь или едешь тихо. В бачке залито феби, не бурлит, не пузырится. И еще когда поварачиваешь сильно слышен какой-то звук, как будто трется. Слышал что это может быть рулевой наконечник или тяга которую можно смазать. Просветите пжс.
гудит гур - либо воздух в системе(много) либо уже труп - менять. Трется, попроси товарища послушать, сам крути рулем. Пусть слушает что трется. если радиус колес и размер покрышек в норме, и не свисают как сопли подкрылки, тереться ничего не должно. скорее всего в наконечниках, рычагах или тягах(в их шарнирах) уже давно отсутствует смазака. Т.е. менять. Смазать - поможет на неделю. в любом случае -попроси товарища послушать. Нам отсюда к сожалению не слышно
Как воздух стравливать? Товарищ послушал, говорит где-то в районе этих самых тяг, наконечников. Как и чем можно его смазать, самому можно или в сервис надо?
Чувствуешь усилие при вращении рулевого колеса? Попробуй крутить обороты двигателя и в этот момент вращать рулем. Если усилие пропадает то дело в системе, шлангах, насосе. ОЧЕНЬ опасная канитель, я ездил на БМВ товарища, там была такая петрушка, так вот в один момент просто закусило руль и после поворота он стал вращаться отдельно от колес. Благо дело было во дворе на развороте, а если бы это было на трассе на скорости 100-120? Так что лучше в сервис, если сам не можешь понять. А что трется это можно на яме или подъемнике послушать, может и рейка быть.
руль крутится довольно легко, немножко достает этот гул. А если рейка, то это как я понимаю дорогое удовольствие, да? Надо будет в сервис заехать. Спс за совет, брат.
То же гудел и атф-ка уходила, как купил. На работающей открыл бачок и поворочал пару раз колеса из одного крайнего положения в другое, проблема ушла и гул и утечка. В крайних положениях долго не держи.
отремонтировал рейку (была течь) начал гудеть мотор гидроусилителя, причем с улицы не слышно, а тока из салона. в гарантии так и написано-не распространяется на громкость работы ГУРа. Сказали рейка не течет, насос больше напрягается вот и шумит. Решение одно - замена.
а гудит или шипит?? про то что напрягается из-за того что рейка не течет это ересь, если не забиты трубки и сбрасывающие клапана и нет воздуха в системе, то выть он не должен. Систему промывали после съема установки рейки??
Именно гудит, причем, на только что заведенной машине меньше (особенно зимой), прогревается и начинает сильнее. Да, промывали полностью, заправляли новую оригинальную жижу + заодно бачок с фильтром. Гарантия год на течь или неисправность.
подающая трубка высокого давления которая идёт от насоса к рейке прикручивается к рейке болтом который в свою очередь я вляется клапаном сброса, посмотри может он забит(скорее всего), и на насосе под болтом которым прикручивает этот же шланг вкручен редукционный клапан, регулирующий давление в системе-он тоже может делать мозг. Надо разобрать и почистить, промывка системы не всегда помогает, приходиться отдельно их вычищать шланг тут не причем. а причина замены шланга?? Жидкость ЖЕЛАТЕЛЬНО оригинал
Машину брал неделю назад. По словам прежнего хозяина жидкость свежая. Но это не решила проблему. Один мастер говорит, что пора менять насос... Шланг не родной, видно невооруженным глазом. Почему меняли, не знаю
Люди а у меня влево поворачивается прекрасно а в право туго будто я на камазе проедешь километров 20 все проходит. До этого думал насос, поменял но помогло ровно на 3 месяца брал новый оригинал... как думаете что может быть???
а чернота из-за чего может быть???? пока двигатель не запущен жидкость нормальная а как запустишь видно муть поднимает!!!!