Гудит Коробка/Редуктор Audi 100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем WinNT, 28 июл 2010.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Здравствуйте.
    Вот собрался перебрать двигатель, за одно и разобраться с непонятным рокотом в МКПП 5-ти ступка. Всё началось с небольшого шуршания в коробке (10 лет назад) при скорости больше чем 120км/ч. Дальше шуршание начало прогрессировать. На данный момент когда машина идёт в натяг или накатом со включенной передачей (при скорости выше чем 25км/ч), какой-то рокот идёт (не гудит, а именно рокочет или рычит.. как-будто скребёт) из коробки передач, причём и при движении в режиме торможения двигателем и при разгоне звук всегда одинаковый, с чем это может быть связано? Замечено, чем сильнее жмёшь на педать газа, тем громче рычит, а частота меняется пропорционально скорости. На большой скорости вообще орёт так, что обгоняя КАМАЗ можно оглохнуть от отражённого звука, при этом не услышав работы КАМАЗа. При выжатом сцеплении рёв прекращается (снимается нагрузка с деталей коробки).
    :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что и почему гудит, и как это лечится?

    P.S. Менял масло в КПП 2 раза и каждый раз заливал 3 тюбика присадки ХАДО для КПП. Переключение передач стало намного мягче и первая передача теперь включается на более высоких скоростях (раньше чуть ли не остановиться приходилось чтобы включить). На характер и силу гула коробки не повлияло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Купи б/у каропку с разборки за 6р., это дешевле, чем её ремонтировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Тут в Рязани б/ушная не менее 15р стоит. Просто одновременно перебрать двигатель и полностью коробку покупать, может сильно ударить до кошельку. Мне ещё не известно что толком в моторе менять придётся, знаю только что кольцам, гидрикам и масленным колпачкам хана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    :shock:Процентов на 90 - осевой люфт вторичного вала ![это регулится]. А остальные 10% - все, что угодно, начиная от подшипников диффа,и кончая.........короче,надо разбирать и смотреть, если, конечно, "паре" уже не каюк.
     
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну в общем это в любом случае связано с главной парой и вторичным валом? А там как люфт регулируется? И зазор главной пары? Там где-то читал шайбы под подшипники надо подкладывать.. Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Морока конечно, но делается все. И подшипники диффа, и вторичного вала, регулятся рег.кольцами ; сперва регулится НАТЯГ [диффа - 0,5мм, вт.вала - 0,15мм ], а затем, перекидкой рег.колец, ЗАЦЕПЛЕНИЕ.
     
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Хм, а можно найти где-нибудь информацию или пособие по переборки сего девайса, что-бы не начудить=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Проверку вторичного вала можно сделать даж не снимая КПП,а лишь вынув дифф.А переборка неплохо описана в книжке "Ауди 80-90" "Атлас-пресс" Москва 2006.
     
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Спасибо, буду разбираться=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. an-anton

    an-anton Участник форума

    21 ноя 2008
    310
    Audi A6q C6 05г.
    у меня лежит в гараже коробас с задним редуктором от 2.3q. Москва, если нужно что, обращайся.
     
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    У меня недопривод, квадровую не воткнуть. В августе сниму посмотрю, постараюсь сделать фото отчёт по проделанным работам. Мотор AAR в планах на обязаловку замена колец, колпачков, гидриков, вкладышей и что-нибудь ещё явно подпорченное + разберусь с коробкой.. если нет видимого износа главной передачи, буду регулировать зазоры.. может чего из этого и выйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Найди опытного тазовогловского "редукторщика" - главное, определить СТЕПЕНЬ ИЗНОСА и, затем, ПЯТНО КОНТАКТА "пары". Также подобятся рег.кольца, но их толщина, увы,бут известна только после разборки и замеров. В остальном - не дрейфь, подскажем !
     
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #13 malder_dm, 30 июл 2010
    Последнее редактирование: 30 июл 2010
    Насколько я знаю, у "QUATTRO" и у "MONO" в основе идёт одна и та же каропка, только у Кваттры прикручивается Торсен, а для MONO в том месте стоит глухая крышка.

    А значит, от Кватровой каропки надо открутить Торсена и вместо него прикрутить глухую крышку с твоей каропки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    НЕ покатит такой вариант !!!! На кватре вторичный вал "двойной": на наружнем - шестерни. а внутри проходит ведущий вал передних колес. И торсен их как бы "замыкает". Сними его, и все - авто НЕПОДВИЖНО !!!!
     
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Народ, я вот подвесил одно колесо и запустил на пятой передачи, из редуктора ужасный грым идёт. Потом ещё обнаружил, что внутренние шрузы болтаются, походу подшипникам крантец. Из-за них может зазор в главной паре появиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Samsusam

    Samsusam Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.706
    200/2,7тQ
    у меня было так,но по многим причинам продолжал ездить с ужасным грохотом(не помогала даже музыка с сабом:bt:),итог:главная пара сместилась и коробка заклинила. после пытаясь выключить передачу,толкая машину взад и вперед вышла из-за зацепления и буксировалась к месту замены коробки. после снятия главня пара болталась внутри,как го..но...

    считаю проще договориться о пересылке б/у,чем пытаться сделать оную с выработкой на шестернях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    То есть? как так она болталась внутри? Дифференциал развалился что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А износ пары сильный был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    WinNT извини что влезу, не охото темы плодить,у меня быстрый вопрос :)

    Ребят, а реально от другой коробки (ALP) поставить только 5 передачу в другую оробку (ATR). Я не совсем представляю как и чего там работает, однако есть проблема: имееца коробка ATR мегакороткая. Максимально я раскрутил её до 215км/ч на 5 скорости и это была уже отсечка потому что 6500об. На 5 передаче 100км/ч это коло 3200об. Самое удобное для меня передвигаца со скоростью 120-140км/ч, в итоге стрелка тахометра у меня между 4 и 5 тыщами - не гут для мотора да и расход. Имееца ALP - родная от девяностика. Третей передачи нету, если и "найти" её то вышибает при малейшей нагрузке. Как быть?

    *машина в профиле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    КПП ALP и ALR различаются 3-ими передачами и главными парами : у ALP 3-я -1,300 ; пара - 3,7. У ALR 3-я - 1,429 ; пара -3,9 (3,890). Остальное все АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВОЕ, и замена только 5-й передачи проблему НЕ РЕШИТ ! Засада - в главной паре !А КПП ATR - стандартная "соточная" коробка, ставилась и на "бочки" с двигами АВК и АСЕ. Для NG, понятно шли ALP,ALR и подобные им с г.п 3,7.