Здравствуйте. Вот собрался перебрать двигатель, за одно и разобраться с непонятным рокотом в МКПП 5-ти ступка. Всё началось с небольшого шуршания в коробке (10 лет назад) при скорости больше чем 120км/ч. Дальше шуршание начало прогрессировать. На данный момент когда машина идёт в натяг или накатом со включенной передачей (при скорости выше чем 25км/ч), какой-то рокот идёт (не гудит, а именно рокочет или рычит.. как-будто скребёт) из коробки передач, причём и при движении в режиме торможения двигателем и при разгоне звук всегда одинаковый, с чем это может быть связано? Замечено, чем сильнее жмёшь на педать газа, тем громче рычит, а частота меняется пропорционально скорости. На большой скорости вообще орёт так, что обгоняя КАМАЗ можно оглохнуть от отражённого звука, при этом не услышав работы КАМАЗа. При выжатом сцеплении рёв прекращается (снимается нагрузка с деталей коробки). :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что и почему гудит, и как это лечится? P.S. Менял масло в КПП 2 раза и каждый раз заливал 3 тюбика присадки ХАДО для КПП. Переключение передач стало намного мягче и первая передача теперь включается на более высоких скоростях (раньше чуть ли не остановиться приходилось чтобы включить). На характер и силу гула коробки не повлияло.
Тут в Рязани б/ушная не менее 15р стоит. Просто одновременно перебрать двигатель и полностью коробку покупать, может сильно ударить до кошельку. Мне ещё не известно что толком в моторе менять придётся, знаю только что кольцам, гидрикам и масленным колпачкам хана.
Процентов на 90 - осевой люфт вторичного вала ![это регулится]. А остальные 10% - все, что угодно, начиная от подшипников диффа,и кончая.........короче,надо разбирать и смотреть, если, конечно, "паре" уже не каюк.
Ну в общем это в любом случае связано с главной парой и вторичным валом? А там как люфт регулируется? И зазор главной пары? Там где-то читал шайбы под подшипники надо подкладывать.. Так?
Морока конечно, но делается все. И подшипники диффа, и вторичного вала, регулятся рег.кольцами ; сперва регулится НАТЯГ [диффа - 0,5мм, вт.вала - 0,15мм ], а затем, перекидкой рег.колец, ЗАЦЕПЛЕНИЕ.
Проверку вторичного вала можно сделать даж не снимая КПП,а лишь вынув дифф.А переборка неплохо описана в книжке "Ауди 80-90" "Атлас-пресс" Москва 2006.
У меня недопривод, квадровую не воткнуть. В августе сниму посмотрю, постараюсь сделать фото отчёт по проделанным работам. Мотор AAR в планах на обязаловку замена колец, колпачков, гидриков, вкладышей и что-нибудь ещё явно подпорченное + разберусь с коробкой.. если нет видимого износа главной передачи, буду регулировать зазоры.. может чего из этого и выйдет.
Найди опытного тазовогловского "редукторщика" - главное, определить СТЕПЕНЬ ИЗНОСА и, затем, ПЯТНО КОНТАКТА "пары". Также подобятся рег.кольца, но их толщина, увы,бут известна только после разборки и замеров. В остальном - не дрейфь, подскажем !
Насколько я знаю, у "QUATTRO" и у "MONO" в основе идёт одна и та же каропка, только у Кваттры прикручивается Торсен, а для MONO в том месте стоит глухая крышка. А значит, от Кватровой каропки надо открутить Торсена и вместо него прикрутить глухую крышку с твоей каропки.
НЕ покатит такой вариант !!!! На кватре вторичный вал "двойной": на наружнем - шестерни. а внутри проходит ведущий вал передних колес. И торсен их как бы "замыкает". Сними его, и все - авто НЕПОДВИЖНО !!!!
Народ, я вот подвесил одно колесо и запустил на пятой передачи, из редуктора ужасный грым идёт. Потом ещё обнаружил, что внутренние шрузы болтаются, походу подшипникам крантец. Из-за них может зазор в главной паре появиться?
у меня было так,но по многим причинам продолжал ездить с ужасным грохотом(не помогала даже музыка с сабом:bt,итог:главная пара сместилась и коробка заклинила. после пытаясь выключить передачу,толкая машину взад и вперед вышла из-за зацепления и буксировалась к месту замены коробки. после снятия главня пара болталась внутри,как го..но... считаю проще договориться о пересылке б/у,чем пытаться сделать оную с выработкой на шестернях.
WinNT извини что влезу, не охото темы плодить,у меня быстрый вопрос Ребят, а реально от другой коробки (ALP) поставить только 5 передачу в другую оробку (ATR). Я не совсем представляю как и чего там работает, однако есть проблема: имееца коробка ATR мегакороткая. Максимально я раскрутил её до 215км/ч на 5 скорости и это была уже отсечка потому что 6500об. На 5 передаче 100км/ч это коло 3200об. Самое удобное для меня передвигаца со скоростью 120-140км/ч, в итоге стрелка тахометра у меня между 4 и 5 тыщами - не гут для мотора да и расход. Имееца ALP - родная от девяностика. Третей передачи нету, если и "найти" её то вышибает при малейшей нагрузке. Как быть? *машина в профиле
КПП ALP и ALR различаются 3-ими передачами и главными парами : у ALP 3-я -1,300 ; пара - 3,7. У ALR 3-я - 1,429 ; пара -3,9 (3,890). Остальное все АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВОЕ, и замена только 5-й передачи проблему НЕ РЕШИТ ! Засада - в главной паре !А КПП ATR - стандартная "соточная" коробка, ставилась и на "бочки" с двигами АВК и АСЕ. Для NG, понятно шли ALP,ALR и подобные им с г.п 3,7.