В общем, была проблема, был раздолбан конус в отверстии, куда вставляется палец рулевого наконечника! Было это еще у прошлого хозяина, на СТО это не обнаружили когда брал машину, кароче когда я это сам обнаружил, в виду того что рулевой наконечник был уже на подходе, но была нужда съездить срочно на сотню КМ, в общем на сервисе решили подтянуть гайку просто посильней, для этого снизу подложили на резьбу еще гайку, ну чтоб затянуть, в общем, руль стал тугой трындец, тут же отпустили немного, вроде бы все равно тугой, но двигается пальцем с небольшим усилием, но при этом он начала гудеть не сильно но гудит, просто я сравниваю с японским авто, там я ГУР не слышал вообще, в общем съездил куда нужно было, после как раз пришла БУ запчасть, поменял весь Кулак поворотный, теперь конус в лапе нормальный, поставил новый наконечник, всё класс, но ГУР так и гудит. (С рулевой рейкой всё хорошо, проверяли, вся сухая, и.т.д) В общем-то суть вопроса в чем - в том что, могло ли что-то испортится в насосе, от того что затянули наконечник?(еще рас скажу не очень сильно, то есть руль нормально крутился, но не так конечно легко как до этого было) И вопрос, какую жидкость в ГУР покупать на эту машину, у нас рынок ограничен, Спикулянты пытаются впарить мне, зелёную бутылочку написанную на немецком, стоит очень дохрена, и внизу на этикетке ФЕБИ написано, я чет как-то не доверяю этой жиже, подскажите что лучше для ГУРА.
лучше та жижа которая для него предназначена,скорее всего вам предлагают минералку феби,возможно в ваш год выпуска именно она и должна быть. но возможны варианты. да и стоить эта жижа не то чтобы дорого должна- рублей 300-400 за литровую бутыль. мне гораздо больше понравилась жижа пентосин синтетическая, руль стал легче и зимой сильно заметно, до нее была залита ваг якобы оригинал, по слухам она же феби, зимой в минус 17 было ощутимо туго.
Не знаю не видел у нас такой фирмы, нужно будет посмотреть что есть на рынке, и еще может есть у кого достоверная ссылка где указана именно та жижа которая должна быть в МОЁМ ГУРЕ! А то даже сейчас читал, и на двух сайтах разные типы жидкостей казаны(((
достоверно у тебя прямо на бачке ГУРа написано Можно лить хоть минералку, хоть синтетику. Была замена ВАГом жидкости G002000 (про которую у тебя на бачке написано) на жидкость G004000M2.
То есть, насос не как не мог пострадать от того что рулевое тугое стало? Если так, то это то что я хотел услышать)) Спасибо! А по поводу, жидкости, даже и не знал что на бачке написано будет, хмм то есть получается, G004000M2 это тип, или класс жидкости для Гура? и Она может быть или минералкой или синтетикой?)
Ну не совсем так. Если создать сопротивление вращению колеса, то загудит. Например, если у бордюра прижаться правым колесом к нему и крутить руль вправо, то загудит. Нет? Хотя потом, конечно, гудеть не должен.
тип жижи. g002 минералка, 004 ужо синтетика.Якобы разница раньше была из за того что синтетическое масло было очень агрессивно к резинкам, а в современных продуктах этого уже нет,посему допустимо использовать. Если у вас холодно зимой не бывает - то, минералка получается годится и дешевле. Ну и если менять будешь минералку на синьку имеет смысл промыть наверное,мало ли что там залито было.
ну а при чём тут наконечник? затягивание гайки никак не влияет на лёгкость вращения руля. Просто конус пальца сильнее притягивается к кулаку.
Промывать чем? Промывать тем что буду заливать нет возможности, ибо дорого у нас очень всё, может чем другим промыть можно, типа солярки? например? Ну климат у нас как в Ростове, Лето +45, зима бывает +5, а бывает -30
Там ситуация была в том, что конуса в самой лапе небыло, и получается что палец болтался свободно в отверстии, следовательно, они притянули плоскость наконечника там где пыльник стоит к плоскости лапы, и руль стал тугой, вот я и спрашивал, не наеПнул ли я насос этим?)
промывают обычно дешёвой феби и льют потом оригинал. если нет возможности - просто сливай всё, покрутив рулём от упора до упора несколько раз. потом заливай новую. Через какое-то время можешь повторить процедуру.
Ну спрошу что у нас дешового есть что б промыть. В общем Ребят всем Спасибо за ответы, буду завтра порядок цен изучать, и думать!
Да пока с Донецка Ростовской области, который от меня в 20км, некого еще не встречал, а цены у вас в двое меньше, масло моторное ток у вас покупаю, ибо палёнки меньше, и дешевле в среднем на 600 рублей, даже с дорогой дешевле выходит! А колёса вывесить негде(