Недавно несколько тыс назад появился звук похожий на движение троллейбуса при входе в повороты на кваттре. После скорости 100км уже не слышно. Масло в трех точках заменил. В торсене 2 раза. Масло везде было чистое. Что это может быть?
Привет! У меня на всех а6 гудели только передние! Там был гул при наборе скорости. А здесь на входе в повороты на серпантине! И как проверить какой? Ты что оба менял?
Добрый день, наверно полюбому подшипники, так как если б торсен, то гудел бы постоянно под нагрузкой, а так только в поворотах... причем мне кажется подшипники менять сразу нужно пару....
Интуитивно тоже так чувствую! У меня на всех а6 гудели только передние. И мне очень хорошо знаком гул передних. Там четко ясно какой гудит.Задние ни разу не гудели. Здесь на серпантине всегда гудит причем началось когда я поставил проставки под задние пружины.Может так совпало? Я не знаю методику проверки задних подшипников. Склоняюсь поменять.тем более что на масло в 3 точках трансмиссии уже потратил 8 руб. Так что придется столько же потратить и на подшипники.
Серега! Думаю вряд ли из-за них. Я точно не могу понять когда это началось? Мне по серпантину приходится гонять не часто! Подшипники уже заказал FAG! Что скажешь по этой фирме? Что то у меня не очень приятные впечатления по сжатию пружины.
Да нормальные ФАГ,там будет лежать скорее всего СКФУ меня тоже задние никогда не гудели,по этому точно я не знаю как они гудят,вполне возможно что при нагрузке на серпантине они и начинают гудеть,хотя они одинаковые с передними и должны вроде бы так же проявлять гул как передние.
Остается надеяться на это. Потому что поменять их легко! Там звук так как у троллейбуса на разгоне.но потише.Главное я не знаю как и торсен гудит.
Я тоже не знаю как торсен гудит,но сдругой стороны это хорошо что не знаешь.Ну тут больше сказать нечего,может кто ещё отпишет,посоветует чего.После отпиши в любом случае поможет или нет.
[QиUOTE=АндрейР;8985661]Оригинал лил?[/QUOTE] Андрей привет! Не просто оригинал а с самым последней датой расфасовки. Причем старое масло было обыкновенное на вид рабочее с нормальным запахом трансмиссионки. Что думаешь по этому случаю?
Привет.Если шум появился после установки проставок,значит ШРУСы...подшипники легко проверить,поднять колесо и покачав его в продольном направлении.
Привет Андрей.Логично,угол то поменялся,а при змейки он ещё больше увеличиваеться на внешней стороне,всё таки я бы попробывал убрать проставки.
А что может в задних шурусах быть? Причем странно на крутых поворотах? Что-то мне напоминает задний мост или главную пару спереди. Звук какой то -не вой!