Добрый день всем форумчанам, помогите решить проблему. Мной 2 года назад была приобретена 100 в 45 кузове, с двигателем AAR 2.3. В ней изначально гудел насос ГУРа. Спустя 2 года этот вой мне надоел и я купил новый насос. Установил промыл 2умя банками FEbi (зеленая), но не тут то было. Вой насоса не куда не пропал. Собственно вопрос, что делать?
гудит постоянно, чем больше обороты тем больше гул. P.S. работает как будто по нагрузкой, типа тяжело качать масло, но это чисто мне так кажется
Номер оригинальный должен быть, с кольцами! С телефона не видно, но похоже на родной! Бывает, что перепресовывают, и начинается гул,вой! Может и не в нем дело!
Вот решительно никогда с ГУР трудностей не видал, и рейки, и насосы заменять доводилось...на всех своих машинках сливал старые/разноцветные/мудреные жижи, заливал краснявые ДексронII/IID/III и ничего ни на одной не гудело и посей не гудит. Про якобы фирменные жидкости даже голову не замудривал. И да, шланги истрепанные, влажно-выглядящие, подмотанные изолентой или хотя бы чуть надгрызенные, сразу по покупке менял без раздумий на разборочные, родные, визуально целые, ибо наслышан про пугалки деда Казанбая
Вой от ГУР бывает в 2-х... Не в 3-х случаях, даже в 4-х: 1) Визжит ремень насоса ГУР - слабый 2) Дросселирующий звук (вой) жидкости при проходе через изменяющие диаметры отверстия. Это относится к шлангам, болтам и прочему. Обычно шланг ГУР начинает петь после перепрессовки, потому что "мастера" выкидывают из него жиклеры и демпферную трубку. 3) Износ зеркала самого насоса. Того места, по которому лепестки бегают. Причина -РАБОТА БЕЗ ЖИДКОСТИ! На новом насосе - заводской брак. 4) Грязный фильтр в бачке жидкости ГУР. Все.
Ну беглым взлядом номер и колечек не нашел, помою буду рассматривать. А можно как-то узнать перепресовывали ли его?
1) Визжит точно не ремень, натянут хорошо. 2)Звук идет так сказать из "сердца" насоса. Так что поющий шланг тоже отпадает. 3)Жидкость на родном и новом, всегда была в норме. Заводской брак тоже думаю можно откинуть. 4)На счет фильтра не уверен, что он чистый. Как можно снять проверить/прочистить?
А может быть проблема в рулевой рейки? Я так понимаю там перепускные клапана стоят, может быть в них проблема? И опять же вопрос как проверить?
Вопрос простой - насос какой фирмы производителя вы купили? Ну или сколько он стоил 2 года назад? Я имел опыт поставить китайский насос - он выл всегда..... Хотя у товарища тоже кИтай - но не воет, повезло.....
Насос поставил фирмы Stellox. Читал и слышал много отзывов по насосам ГУРа именно этой фирмы, нареканий не было. Может конечно и я такой счастливчик)) Но вой у родного насоса и китайского абсолютно ничем не отличается. Как будто и не менял ничего)
Проверьте все же фильтр в бачке. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=D0500141 Позиция №3. Промыть лучше в УЗ ванне конечно.... Для проверки можно просто вынуть из бачка.
Вытащил фильтр там двойная сетка, промыл его растворителем(стал как новый). Попробовал так же без него, реакция нулевая(((
Седня вроде как почти моя проблема решилась и найден источник воя. Поставил на место родной насос ГУРа, была промыта вся система полностью вместе с рейкой, заменена полностью вся жидкость. Вой не куда не делся, НО если немного ослабить натяжитель ремня, звук пропадает полностью. И как я понимаю корнем всех проблем является ролик вискомуфты
Собака часто бывает зарыта в ином месте. Как со стуком...Хорошо что вычислилось, поздравляю, в сухом остатке рабочий насос ГУР
На сколько я понимаю работу этого фильтра, он не участвует в постоянной фильтрации жижи, а нужен только для залива жидкости. Промывка фильтра занятие бессмысленное ИМХО.
Некоторые люди, ремонтируя авто, протирают стекла фар, зеркала заднего вида и проверяют давление в шинах...потому как иного не умеют или инструментов немА