Гул и вибрация при медленном круговом движении?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем fomchenko, 15 апр 2012.

  1. fomchenko

    fomchenko Участник форума

    11 дек 2011
    289
    A6 3L 2009 quattro
    Начну повествование в хронологическом порядке:
    Предыстория такова: у официалов провел следующие работы и замены(ремонт был за счет страховой)
    [​IMG]

    И сразу же после того как забрал авто проявилось это гудение/вибрация.
    Гудит непонятно где: то-ли в заднем мосту, то-ли в переднем. Максимально услышать гудение и вибрацию можно и при следующих условиях: на идеально ровной асфальтовой площадке выворачиваем руль(влево или вправо без разницы), и начинаем движение - появляется гул и вибрация по всему автомобилю. Заметил: как только скидываем ногу с педали газа и автомобиль продолжает движение накатом, то сразу гул/вибрация пропадает и соответственно наоборот: газуем с вывернутым рулем - гудит и вибрирует.:shock:

    Решил что дело в резине, поставил комплект колес 255/35R19 ситуация усугубилась, видимо из-за меньшего профиля.

    Провел процедуру Схода-развала вот результаты:[​IMG]
    Ничего не поменялось.

    Официалы говорят нужно сделать сход/развал, но для чистоты эксперимента нужно установить покрышки с одинаковом износом оси. А у меня на передке один балон с запаски. Но мне кажется это они уже открещиваются от меня. Я поясняю им, что до сдачи авто в сервис подобного не было.

    Кто что знает по этому поводу и на что давить у официалов отпишитесь.
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
  3. fomchenko

    fomchenko Участник форума

    11 дек 2011
    289
    A6 3L 2009 quattro
    Щас тогда буду читать и разбираться. Спасибо что указали в какую сторону капать!
     
  4. Shustoff

    Shustoff Участник форума

    1 фев 2012
    285
    А4/АR 2.0TQ 10г.
    Сводка TPI Учётный №: 2014241/5
    A4, A6, A8: АКП: вибрации при проезде крутых поворотов (трение в межосевом дифференциале) Дата разрешения публикации: 26.04.2011

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    При прохождении крутых поворотов с низкой скоростью ощущаются вибрации и гул трансмиссии. Особенно отчётливо вибрации ощущаются при маневрировании с поворотом рулевого колеса до упора.

    Касается автомобилей: A4, A6, A8 с АКП и полным (quattro) приводом (самоблокирующийся межосевой дифференциал)

    Техническое обоснование

    Добавляемые к маслу дифференциала антифрикционные присадки со временем, в зависимости от интенсивности эксплуатации, теряют свои свойства (химический процесс). При больших нагрузках (компенсация большой разницы частот вращения при движении по снегу, льду, мокрому покрытию) фрикционные диски и червячные пары межосевого дифференциала изнашиваются.

    Это ведёт к изменению коэффициентов трения и блокировки в межосевом дифференциале и тем самым к вибрациям (грубый звук трения) в трансмиссии.

    Решение в условиях производства

    различные

    Решение в условиях сервиса

    Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае это решение в условиях сервиса проблему не решит и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать снятые детали.

    Выполнить пробную поездку. Лёгкие вибрации, ощущаемые только при полном повороте рулевого колеса, являются особенностью конструкции.

    Если ощущаются сильные вибрации даже при небольшом повороте, то действовать следующим образом:

    1. Проверить, одинаковые ли шины установлены (рисунок протектора, размер, состояние и т.д.). В соответствии с Руководством по ремонту проверить межосевой дифференциал на предмет повреждений + уровень масла.

    2. Если проверки по п. 1 не дают результата, то провести однократную замену масла в межосевом дифференциале на масло G 055 145 A2. После этого выполнить пробную поездку с большим количеством поворотов, чтобы прогреть трансмиссию (температура КП > 80°C), и вновь оценить вибрацию.

    3. Если замена масла не привела к устранению явления, действовать следующим образом:

    A: Автомобили до МГ08: Заменить межосевой дифференциал

    Указания по расчётам

    Коренной идентификатор / вид повреждения: 3936 / 017

    Кодировка в DISS: 0503031001

    05 Задняя ось > 03 Полный привод > 03 Блокировка дифференциала Torsen > 10 Повышенный износ > 01 Узел неисправен

    Указания по оригинальным запчастям

    Номер детали масла дифференциала

    G 055 145 A2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fomchenko

    fomchenko Участник форума

    11 дек 2011
    289
    A6 3L 2009 quattro
    Позвонил официалам, указал номер TPI, сразу предложил им не ругаться со мной и популярно объяснил, чем может грозит отказ в гарантийном проведении данной процедуры. В итоге в субботу поеду к ним масло менять в торсене. После отпишусь.
     
  6. fomchenko

    fomchenko Участник форума

    11 дек 2011
    289
    A6 3L 2009 quattro
    Поменяли жидкость в торсене. Проехал уже около 500 км, такого гула как был раньше не стало, но надо бы поменять еще и в переднем диффе. Нет ли какого нибудь TPI на смену жидкости в переднем диффе по гарантии?
     
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    :)
    Нет, к сожалению. Если не появилось за год что-то новое.
     
  8. fomchenko

    fomchenko Участник форума

    11 дек 2011
    289
    A6 3L 2009 quattro
    Поменял на одном хорошем сервисе масло в главной паре и заднем дифе. В главной паре отсасывали шприцем, в заднем диффе сливали через сливную пробку. Цена вопроса 1200р. Заливал аналог оригинальной жижи "FEBI 32590". цена за литровую бутылку 400р. Ушло ровно два литра в обе точки.

    З.Ы. Гул и вибрация еще немного есть, но посмотрим через тысячу-две км.
     

    Вложения:

  9. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    всем привет а подскажите тоже заморочился заменой масла во всех агрегатах (торсен,дифференцал,задний редуктор)
    все выше написаное прочитал и вот вопрос
    если при поворотах все гуд то стоит ли в дифференцал заливать масло G 055 145 A2 или залить как и было G 052 145 S2 оно же кстате и идет в задний редуктор,а в торсен G 052 145 A1
    если че напутал поправьте или подскажите
    спасибо пожалуйста
     
  10. fomchenko

    fomchenko Участник форума

    11 дек 2011
    289
    A6 3L 2009 quattro
    Я бы на твоем месте , если конечно у тебя гула нет, вообще ничего не трогал бы. Нет гула - нет проблем!
     
  11. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    масло имеет вид терять свои свойства и поэтому его следует менять
    а так конечно я бы сказал более НЕТ ИНТЕРНЕТА НЕТ ПРОБЛЕМ
     
  12. fomchenko

    fomchenko Участник форума

    11 дек 2011
    289
    A6 3L 2009 quattro
    )))) про интернет в точку!! Но сам производитель-концерн VAG говорит, что в этих точках тех. периоды замены жидкости не регламентированы. Я бы и сам не стал менять если бы не эта вибрация и гул!
     
  13. welho78

    welho78 Новичок

    10 окт 2015
    6
    Audi A6 3.0 TDI
    Канистра S671600020 Sturaco FM 1992 KS 9kg- стоит в европе 1000€, как цена
     
  14. Паша040404

    Паша040404 Участник форума

    29 июн 2015
    181
    A6/С6 TFSI 3.0 290
    Можешь не заморачиваться! Сейчас раскину на таро и скажу в чем твоя причина вибрации :) МММ это жидкость в раздатке которая стоит 1 литр - 9000 руб. а так же в том что у тебя полный привод. И когда до упора выворачиваешь это гидроусилитель, до упора сильнее не надо выкручивать. А так же этот момент с вибрацией есть даже у новых автомобилей полноприводных ауди. Жидкость в раздатке менять не обязательно на какое то время гул пропадет после того как поменяешь жидкость и проедешь от 500 до 1500 км. и хватит на год, а потом вновь появиться. По регламенту на моей там не меняется. Вот так. Как тебе моё гадание на таро? )))
     
  15. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Думаю, спустя три с половиной года, ему твоё гадание пофигу:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. welho78

    welho78 Новичок

    10 окт 2015
    6
    Audi A6 3.0 TDI
    Да сегодня поменял на оригинал в торсэне звуки и гул в повороте ушёл!
     
  17. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    при поездке по кругу и появление гула
    попробуй не отпуская газа (или если на холостом) чуть -чуть прижми педаль тормоза и гул должен пропасть
    почему не знаю но у себя грешу на тормоза,чисто логически не вижу связи (все жидкостя поменяны на оригинал)
    забил
     
  18. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    ОФФ: С тормозами есть интересный момент. Сегодня общался со своим механиком, вот он и рассказал. Приехал к нему клиент на A6 C6 с жалобами на тормозную систему и гул в поворотах - правая сторона изнашивается намного быстрее, чем левая. Причем только зимой - летом все нормально (или не так заметно). Все проверили - все должно работать нормально. Механик спросил "А какой у тебя маршрут движения преимущественно?" Начали смотреть по карте - действительно, 90% поворотов правые ну и система стабилизации активно работает тормозами. Клиент попробовал поездить с отключенной системой - все пришло в норму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. welho78

    welho78 Новичок

    10 окт 2015
    6
    Audi A6 3.0 TDI
    &Надо попробовать притормозить, но факт на лицо, я поменял масло 75W-90 GL-5 просто из соображений безопасности по срокам и пробегу (9,5 лет и почти 250000 км.), и тут начался страшный гул с вибрацией в полном повороте, прочитал всё здесь и заказал оригинальное масло, заменил и всё нормализовалось. Планирую следующим снять колокол торсена погляжу на магнитик!
     
  20. welho78

    welho78 Новичок

    10 окт 2015
    6
    Audi A6 3.0 TDI

    G 055 145 A2 * 1 литр – МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ - торсэн
    G 052 145 S2 * 1 литр– МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ - диф. перед/задн
    G 052 145 A1 * 0,5 литр – МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ - диф. перед/задн