Начну повествование в хронологическом порядке: Предыстория такова: у официалов провел следующие работы и замены(ремонт был за счет страховой) И сразу же после того как забрал авто проявилось это гудение/вибрация. Гудит непонятно где: то-ли в заднем мосту, то-ли в переднем. Максимально услышать гудение и вибрацию можно и при следующих условиях: на идеально ровной асфальтовой площадке выворачиваем руль(влево или вправо без разницы), и начинаем движение - появляется гул и вибрация по всему автомобилю. Заметил: как только скидываем ногу с педали газа и автомобиль продолжает движение накатом, то сразу гул/вибрация пропадает и соответственно наоборот: газуем с вывернутым рулем - гудит и вибрирует. Решил что дело в резине, поставил комплект колес 255/35R19 ситуация усугубилась, видимо из-за меньшего профиля. Провел процедуру Схода-развала вот результаты: Ничего не поменялось. Официалы говорят нужно сделать сход/развал, но для чистоты эксперимента нужно установить покрышки с одинаковом износом оси. А у меня на передке один балон с запаски. Но мне кажется это они уже открещиваются от меня. Я поясняю им, что до сдачи авто в сервис подобного не было. Кто что знает по этому поводу и на что давить у официалов отпишитесь.
Сводка TPI Учётный №: 2014241/5 A4, A6, A8: АКП: вибрации при проезде крутых поворотов (трение в межосевом дифференциале) Дата разрешения публикации: 26.04.2011 Описание неисправности клиентом/Заключение станции При прохождении крутых поворотов с низкой скоростью ощущаются вибрации и гул трансмиссии. Особенно отчётливо вибрации ощущаются при маневрировании с поворотом рулевого колеса до упора. Касается автомобилей: A4, A6, A8 с АКП и полным (quattro) приводом (самоблокирующийся межосевой дифференциал) Техническое обоснование Добавляемые к маслу дифференциала антифрикционные присадки со временем, в зависимости от интенсивности эксплуатации, теряют свои свойства (химический процесс). При больших нагрузках (компенсация большой разницы частот вращения при движении по снегу, льду, мокрому покрытию) фрикционные диски и червячные пары межосевого дифференциала изнашиваются. Это ведёт к изменению коэффициентов трения и блокировки в межосевом дифференциале и тем самым к вибрациям (грубый звук трения) в трансмиссии. Решение в условиях производства различные Решение в условиях сервиса Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае это решение в условиях сервиса проблему не решит и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать снятые детали. Выполнить пробную поездку. Лёгкие вибрации, ощущаемые только при полном повороте рулевого колеса, являются особенностью конструкции. Если ощущаются сильные вибрации даже при небольшом повороте, то действовать следующим образом: 1. Проверить, одинаковые ли шины установлены (рисунок протектора, размер, состояние и т.д.). В соответствии с Руководством по ремонту проверить межосевой дифференциал на предмет повреждений + уровень масла. 2. Если проверки по п. 1 не дают результата, то провести однократную замену масла в межосевом дифференциале на масло G 055 145 A2. После этого выполнить пробную поездку с большим количеством поворотов, чтобы прогреть трансмиссию (температура КП > 80°C), и вновь оценить вибрацию. 3. Если замена масла не привела к устранению явления, действовать следующим образом: A: Автомобили до МГ08: Заменить межосевой дифференциал Указания по расчётам Коренной идентификатор / вид повреждения: 3936 / 017 Кодировка в DISS: 0503031001 05 Задняя ось > 03 Полный привод > 03 Блокировка дифференциала Torsen > 10 Повышенный износ > 01 Узел неисправен Указания по оригинальным запчастям Номер детали масла дифференциала G 055 145 A2
Позвонил официалам, указал номер TPI, сразу предложил им не ругаться со мной и популярно объяснил, чем может грозит отказ в гарантийном проведении данной процедуры. В итоге в субботу поеду к ним масло менять в торсене. После отпишусь.
Поменяли жидкость в торсене. Проехал уже около 500 км, такого гула как был раньше не стало, но надо бы поменять еще и в переднем диффе. Нет ли какого нибудь TPI на смену жидкости в переднем диффе по гарантии?
Поменял на одном хорошем сервисе масло в главной паре и заднем дифе. В главной паре отсасывали шприцем, в заднем диффе сливали через сливную пробку. Цена вопроса 1200р. Заливал аналог оригинальной жижи "FEBI 32590". цена за литровую бутылку 400р. Ушло ровно два литра в обе точки. З.Ы. Гул и вибрация еще немного есть, но посмотрим через тысячу-две км.
всем привет а подскажите тоже заморочился заменой масла во всех агрегатах (торсен,дифференцал,задний редуктор) все выше написаное прочитал и вот вопрос если при поворотах все гуд то стоит ли в дифференцал заливать масло G 055 145 A2 или залить как и было G 052 145 S2 оно же кстате и идет в задний редуктор,а в торсен G 052 145 A1 если че напутал поправьте или подскажите спасибо пожалуйста
Я бы на твоем месте , если конечно у тебя гула нет, вообще ничего не трогал бы. Нет гула - нет проблем!
масло имеет вид терять свои свойства и поэтому его следует менять а так конечно я бы сказал более НЕТ ИНТЕРНЕТА НЕТ ПРОБЛЕМ
)))) про интернет в точку!! Но сам производитель-концерн VAG говорит, что в этих точках тех. периоды замены жидкости не регламентированы. Я бы и сам не стал менять если бы не эта вибрация и гул!
Можешь не заморачиваться! Сейчас раскину на таро и скажу в чем твоя причина вибрации МММ это жидкость в раздатке которая стоит 1 литр - 9000 руб. а так же в том что у тебя полный привод. И когда до упора выворачиваешь это гидроусилитель, до упора сильнее не надо выкручивать. А так же этот момент с вибрацией есть даже у новых автомобилей полноприводных ауди. Жидкость в раздатке менять не обязательно на какое то время гул пропадет после того как поменяешь жидкость и проедешь от 500 до 1500 км. и хватит на год, а потом вновь появиться. По регламенту на моей там не меняется. Вот так. Как тебе моё гадание на таро? )))
при поездке по кругу и появление гула попробуй не отпуская газа (или если на холостом) чуть -чуть прижми педаль тормоза и гул должен пропасть почему не знаю но у себя грешу на тормоза,чисто логически не вижу связи (все жидкостя поменяны на оригинал) забил
ОФФ: С тормозами есть интересный момент. Сегодня общался со своим механиком, вот он и рассказал. Приехал к нему клиент на A6 C6 с жалобами на тормозную систему и гул в поворотах - правая сторона изнашивается намного быстрее, чем левая. Причем только зимой - летом все нормально (или не так заметно). Все проверили - все должно работать нормально. Механик спросил "А какой у тебя маршрут движения преимущественно?" Начали смотреть по карте - действительно, 90% поворотов правые ну и система стабилизации активно работает тормозами. Клиент попробовал поездить с отключенной системой - все пришло в норму.
&Надо попробовать притормозить, но факт на лицо, я поменял масло 75W-90 GL-5 просто из соображений безопасности по срокам и пробегу (9,5 лет и почти 250000 км.), и тут начался страшный гул с вибрацией в полном повороте, прочитал всё здесь и заказал оригинальное масло, заменил и всё нормализовалось. Планирую следующим снять колокол торсена погляжу на магнитик!
G 055 145 A2 * 1 литр – МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ - торсэн G 052 145 S2 * 1 литр– МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ - диф. перед/задн G 052 145 A1 * 0,5 литр – МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ - диф. перед/задн