машина кватро? судя по симптомам на 99% да. вопрос по распределению тяговых усилий предней и задней оси и довольно серьёзный
Да кватро и еще левое колесо сожрало очень сильно. по гарантии должны сделать? а то они говорят что так и должно быть
Сожрать левое колесо-так и должно быть ??? Руль,вообще,не рекомендуется выворачивать в крайнее положение,а тем более,резко трогаться(ШРУС). Гул и вибрация в этом положении возможны(будут),но жор резины-ни при чем(если не стартуете с педалью в пол). Развал проверьте. Или балансировку. Про гарантию-не подскажу. Договор почитайте.
Такая вибрация нормальна, так и должно быть. Только резину жрать не должно. Только если конечно не стартовать с полным газом и вывернутыми колесами.
У меня на кватро точно такие симптомы. Поменял предние шрузы в сборе, отрегулировал сход. Вибрации стало меньше.
так быть НЕ ДОЛЖНО!!!!! очень опасное заблуждение. система перераспределяет усилия перед\зад в зависимости от нагрузки. постоянная еличина лишь на четырёх лапых авто - имеющих жесткое подключение. если у вас идет подкусывание,вибрация на вывернутых колесах( поэтому и задал вопрос , зная на 200% ответ)- у Вас нет переброса момента зад\перед под нагрузкой- в дальнейшем получите проблему- при вывернутых колесах авто как бы будет подкусывая переступать( на сухом асфальте) с писком резины- это проблема и её нужно решать чем быстрее - тем дешевле.исключение- износ ШРУСА- который сопровождается щелчками-шруса
хрен знает, у меня с момента покупки было так, на максимально вывернутых колесах, на маленькой (естественно) скорости, км.2-5, появляется не большая вибрация и гул, мол так и должно быть...
Я думаю, что она уже есть, эта беда кватро машин, у меня один в один симптомы. До упора руль и на маленькой скорости двигаешься, либо при резком ускорении с нуля, когда колеса пытаются про буксовать появляется вибрация по кузову. Ездил по сервисам, ничего никто сказать не мог, в итоге посоветовали заехать к тем, кто коробками занимается. так они его и приговорили. при чем заезжал в 3 сервиса по коробкам и у всех вердикт один.
Вот последовательность выявления данной проблемы: 1. Давление в колесах согласно нормативу. 2. Регулировка подвески (сход-развал) согласно нормативу. 3. Замена масла в дифференциале Торсен. 4. Замена дифференциала Торсен. П.С. Т.е. проводится проверка последовательно согласно списку. Приговор на замену дифференциала строго после первых 3-х пунктов. Если эксплуатировать автомобиль продолжительно с проблемой по первым 3-м пунктам - замена дифференциала неизбежна.
так оно все и было. была вибрация, развал регулировал, масло поменял, все осталось. После замены масла вибрация стала более сильной. соответственно замена. Мне она просто такой изначально досталась.
Значит предыдущий хозяин просто убил торсен, появилась вибрация, а он не стал проверять первые 3 пункта. Махнул рукой и катался дальше - теперь ты расхлебываешь это. Как в принципе и многие владельцы подержанных авто.