Гул и вибрация при вывернутых колесах

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Pavel009, 6 фев 2013.

  1. Pavel009

    Pavel009 Новичок

    1 авг 2011
    29
    А6.3.0 TFSI
    при вывернутых колесах когда начинаешь двигаться очень сильная вибрация по кузову
     
  2. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    Жидкость ГУРа какого цвета, возможно пора поменять!
     
  3. YANTR

    YANTR Участник форума

    23 апр 2010
    462
    Audi А6 2.8Q 10г.
    Где-то здесь описывалась такая проблема, причина была во внутреннем шрусе!
     
  4. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    #4 sevmorpoot, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
  5. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    машина кватро? судя по симптомам на 99% да. вопрос по распределению тяговых усилий предней и задней оси и довольно серьёзный
     
  6. Pavel009

    Pavel009 Новичок

    1 авг 2011
    29
    А6.3.0 TFSI
    Да кватро и еще левое колесо сожрало очень сильно.
    по гарантии должны сделать? а то они говорят что так и должно быть
     
  7. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Сожрать левое колесо-так и должно быть ???
    Руль,вообще,не рекомендуется выворачивать в крайнее положение,а тем более,резко трогаться(ШРУС). Гул и вибрация в этом положении возможны(будут),но жор резины-ни при чем(если не стартуете с педалью в пол). Развал проверьте. Или балансировку.
    Про гарантию-не подскажу. Договор почитайте.
     
  8. igozavr

    igozavr Участник форума

    13 май 2008
    344
    Audi A7 3.0 TFSI
    Такая вибрация нормальна, так и должно быть. Только резину жрать не должно. Только если конечно не стартовать с полным газом и вывернутыми колесами.
     
  9. VOVA 67

    VOVA 67 Новичок

    10 янв 2013
    81
    А6/С5 2.8 ALG 98г.
    У меня на кватро точно такие симптомы. Поменял предние шрузы в сборе, отрегулировал сход. Вибрации стало меньше.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Срочно выставить давление всех 4-х колес по нормативу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    так быть НЕ ДОЛЖНО!!!!! очень опасное заблуждение. система перераспределяет усилия перед\зад в зависимости от нагрузки. постоянная еличина лишь на четырёх лапых авто - имеющих жесткое подключение. если у вас идет подкусывание,вибрация на вывернутых колесах( поэтому и задал вопрос , зная на 200% ответ)- у Вас нет переброса момента зад\перед под нагрузкой- в дальнейшем получите проблему- при вывернутых колесах авто как бы будет подкусывая переступать( на сухом асфальте) с писком резины- это проблема и её нужно решать чем быстрее - тем дешевле.исключение- износ ШРУСА- который сопровождается щелчками-шруса
     
  12. Taram83

    Taram83 Участник форума

    12 апр 2012
    284
    Москва
    Touareg 4.2TDi V8
    я думаю, что проблема в торсене
     
  13. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    ТС, такого быть не должно. ищи те проблему.
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    ну проблема с торсеном будет в будущем,
    если он будет продолжать ездить на полуспущенном колесе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    хрен знает, у меня с момента покупки было так, на максимально вывернутых колесах, на маленькой (естественно) скорости, км.2-5, появляется не большая вибрация и гул, мол так и должно быть...
     
  16. Taram83

    Taram83 Участник форума

    12 апр 2012
    284
    Москва
    Touareg 4.2TDi V8
    Я думаю, что она уже есть, эта беда кватро машин, у меня один в один симптомы. До упора руль и на маленькой скорости двигаешься, либо при резком ускорении с нуля, когда колеса пытаются про буксовать появляется вибрация по кузову. Ездил по сервисам, ничего никто сказать не мог, в итоге посоветовали заехать к тем, кто коробками занимается. так они его и приговорили. при чем заезжал в 3 сервиса по коробкам и у всех вердикт один.
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вот последовательность выявления данной проблемы:
    1. Давление в колесах согласно нормативу.
    2. Регулировка подвески (сход-развал) согласно нормативу.
    3. Замена масла в дифференциале Торсен.
    4. Замена дифференциала Торсен.

    П.С.
    Т.е. проводится проверка последовательно согласно списку.
    Приговор на замену дифференциала строго после первых 3-х пунктов.
    Если эксплуатировать автомобиль продолжительно с проблемой по первым 3-м пунктам - замена дифференциала неизбежна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Taram83

    Taram83 Участник форума

    12 апр 2012
    284
    Москва
    Touareg 4.2TDi V8
    так оно все и было. была вибрация, развал регулировал, масло поменял, все осталось. После замены масла вибрация стала более сильной. соответственно замена. Мне она просто такой изначально досталась.
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Значит предыдущий хозяин просто убил торсен,
    появилась вибрация, а он не стал проверять первые 3 пункта.
    Махнул рукой и катался дальше - теперь ты расхлебываешь это.
    Как в принципе и многие владельцы подержанных авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Taram83

    Taram83 Участник форума

    12 апр 2012
    284
    Москва
    Touareg 4.2TDi V8