Ситуация такая. После прогрева авто в салоне ощущается гул. Особо не замечал, пока не нажал на кнопку ECON. Сразу же стало заметно тише. При включении режима AUTO, сразу же появляется этот гул и, как-будто, даже в руле ощущается. При открытом капоте ничего не слышно, все перекрывается работой двигателя (дизель). На холодную тоже гула нет. Появляется после работы компрессора 15-20 мин. Именно после работы компрессора. Т.е. если с самого начала движения ездить с отключенным компрессором (ECON - вкл), и потом, при прогретом движке, включить компрессор (AUTO - вкл, ECON - выкл) - то все тихо. Но стоит поработать компрессору 15-20 мин, как появляется гул. К чему готовиться? Подшипник муфты? Или сам компрессор?
2 варианта: 1. Кривая заправка 2. Менять дроссель С ув. Подшипник маловероятен при таких вводных, но проверить стоит.
Спасибо. Но меня смущает, что шум появляется не сразу. Если поездить с утра с включенным ECON, и потом включить кондиционер, то никаких посторонних звуков нет. После включения кондиционера через 15-20 мин появляется этот гул. Сейчас пока не очень жарко и климат еще работает на обогрев, т.е. кондиционер работает с минимальной нагрузкой. И что может гудеть после прогрева кондиционера? Подшипники кончаются так?
Какие были мысли-ответил, если гудит в р-не дросселя-виноват он, если в р-не компрессора-смотреть давления, газ на грязь, газ на масло.... С ув.
При открытом капоте ничего не слышно. Перекрывается звуком дизеля. И рукой не чувствуется вибрация там где вентилятор.
Доброго времени суток. Точно такие же симптомы. "Доктора" посоветовали проверить заправку, т.к. "шумит" салон, а не подкапотное пространство(отопитель, трубки) из-за: недостаточно или перезаправка, грязь в трубках,радиаторе отопителя(детальки, грязь от заменённого компресора и т.д.). Так что прямиком к заправщикам-там правда.
дроссель не может гудеть, тем более так, что слышно в салоне. газ и должен быть с маслом. при повышении давления вентилятор переключается на максимальную скорость. не исключаю и тот вариант, что не работает первая скорость вентилятора, т.е. сразу с компрессором вентилятор не включается, поэтому тихо. Позже, когда давление поднимается до 17 бар сразу вкл. макс. скорость. когда капот открыт, надо посмотреть, чтобы электрический вентилятор работал одновременно с компрессором. поставь климат в режим LOW, чтобы компрессор начал работать с макс. производительностью и сможешь дождаться работу вентилятора на мак. скорости.
если система заправлена по норме, то шум в салоне (шипение) может быть только в момент вкл. компрессора (давление растет) и в момент выкл. (газ из жидкой фазы переходит в газообразную). если шипит постоянно, и при этом плохо холодит, то мало газа. на 8e все легко смотрится компом (наличие газа, давление в сиситеме). чтобы таких вопросов не возникало, то надо не к докторам ездить, а перезаправить кондей по норме и если будут проблемы, то лечить уже их. с перезаправкой рекомендую проверять (мыть, чистить, менять) дроссель.
Докладываю! На ближайшем ТО решили проверить откуда гул. Сошлись во мнении, что подшипник в норме, гул идет из самого кондиционера. У друга как раз был БУ компрессор от Алроада (у него развалилась муфта и поменял весь компрессор) Собрали. Поехал заправлять. Гул не ушел (!). По прежнему в салоне отчетливо слышен момент включения кондицинера. Кондиционерщик сказал, что возможно "демпфер на коленвалу, при появлении доп нагрузки так начинает гудеть" И еще, что "вроде" старый компрессор нормальный, вал крутится от руки плавно. Еще он сказал, что новый компрессор слабоват, выдает всего 10 атм., хотя на подобных машинах должен давить 20-25 очков. (хотя я читал что выше 17 атм, уже идет аварийное отключение). Разъясните пожалуйста какие должны быть цифры? Градусник, показал температуру воздуха 10 град. Сегодня немного прокатился за городом, заметил одну особенность. На трассе, после ~10 мин езды воздух начинает идти простой, не охлажденный. вкл/выкл ECON и снова идет ледяной воздух. Почему так? И еще заметил, что конденсата нет. Раньше трубка под капотом летом была всегда сырой. Сейчас просто прохладная. И еще)) Компрессорщик сказал, что заправил 600 грамм хладагента, но в мануале написано что 700+/-50 грамм. Как влияет это? извините, что все в одну кучу, пытался вспомнить всё. Буду благодарен за любые комментарии!
на донорский компрессор что поставили от твоего? вкл. компрессора не ощущается только на системах к компрессорами постоянного вращения. нет газа - нет нужного давления. для информации С 11,97 700 + 50 l Расширительная трубка окрашена (жёлтая). l Конденсатор производства „Showa“ С 11,98 550 + 50 l Расширительная трубка окрашена (жёлтая). l Конденсатор производства „AWG“ у тебя какого года? также связано с кол-вом газа, при условии, что компрессор качает. а гудеть может и подшипник натяжителя. да и сами компрессоры, когда качают, тоже шумят. что говорят люди, которые заправляют? или они только заправляют?
Спасибо за быстрый ответ! От моего поставили муфту. 2000 г. Июнь. т.е. рестайлинговая уже. Как определить чьего производства конденсатор? (по другому радиатор?) если смотреть по elcats.ru, то у меня номер 8D0 260 403 G Если смотреть по этой таблице то AWG ставились 11/98-12/98 Его я менял зимой, вместе со всеми ремнями и помпой. Да и он, наверное, шумел бы постоянно, а не только при включении кондиционера. Ну он сказал: - давление "нового" компрессора слабовато, 10 очков всего, должен выдавать 25 - Шуметь может или ролик или "демпфер на коленвалу" - (покрутил вал старого компрессора), - вроде нормальный, крутится плавно. (ну я так же думаю, раз шум остался) - заправил 600 грамм.
Похоже, я разобрался с объемами хладагента. Кому надо, для всех машин: ссылка ссылка на PDF, ауди - страница 6-7-8 Получается мне недозаправили 150 грамм, хладогента. Это много или мало? Может из-за этого отключаться кондиционер на трассе?
И смех и грех. Съездил сегодня на дозаправку. Залили 200 грамм. Перелили на 50 грамм. Кондиционерщик сказал, что ничего страшного. Типа, давление в системе не выросло, значит все норм. И кстати компрессор выдал положенные 15-20 атм. Как стало работать еще не ощутил. Как думаете, лишних 50 грамм как скажется на системе?
если 750+50, то не страшно, а если 750+50+50, то в пробках вентилятор будет молотить на повышенной дольше или постоянно. при условии, что компрессор хорошо качает. если так будет, то стравишь немного.