При езде выше 40 км/час гудит привод. Ставили домкратили попеременно оба передних колеса, при прокрутке вручную слышен гул в районе дифференциала. Кто может что посоветовать?
А что тут посоветуешь, кроме разборки и осмотра? Возможно, там в подшипниках полуосей причина - но это только после разборки прояснится.
Просто хотел чтобы кто то поделился опытом подобного образа работ. Может это ступичные подшипники а не дифференциал?
Ступичные подшипники при поворотах воют сильнее, т.к. на них при этом нагрузка возрастает. При повороте неправо нагружается левый подшипник - и он начитает выть сильнее, и наоборот, при повороте налево нагружается правый подшипник... По идее, если они оба конченые, то при повороте один подшипник (тот, который идет по внутреннему радиусу поворота) должен стихать - нагрузка с него снимается. Ну а если ничего не меняется - дело скорее всего не в них.
посути дифференциал это тот-же мост когда ему приходит хана он и начанает выть,самый простой пример это жигули если её изнасиловать как надо то он быстро загудит
А лучшие - фирменные. ))) Но они и стоят по-фирменному. Ты бы сказал, из чего у вас там выбирать можно.
Непосредственно главния пара гудит только или под нагрузкой или без. Все остальное подшипники дифа и лечится только заменой.