Начался гул в передней подвеске. Странно то, что я его слышу только в салоне (через открытое окно все тихо). Шрусы не щелкают, характер гула меняется при повороте. После 60 км/ч гул стихает но не до конца. Что это? Подшипник ступицы?
Гудит обычно передний подшипник. Диагностировать надо вот так - несколько раз на скорости (около 40) поворачивать достаточно интенсивно вправо, потом влево и слушать на каком повороте гул усиливается. В правом повороте нагрузка сильнее на левое колесо и в левом повороте - на правое колесо. Т.Е. если гул усиливается в левом повороте - значит правый подшипник, в правом повороте - левый подшипник.
Еще и люфт проверить вывесить колесо и покачать его - не должно быть ни малейшего люфта в передних колесах!
это подшибник 100 пудов ,а какой выяснить очень просто, на скорости когда хорошо проявляеться гул,и поворачиваеш в одну или в другую сторону руль ,чтоб центр тяжести перемещался-это уменьшает нагрузку на подшибник, если поворачиваеш в право и гул прикращаеться значит менять левый,и само собой влево то правый, повороты должны быть протяжонностью не менее 2-3 сек,тогда будет отчётливо слышно удачи
пришла весна, готовься к ремонту. Такая же хрень и у моей машинки. Как долго вытерпит гудящий подшипник и чем грозит, если его долго не менять?
Грозит приличным нагревом ступицы и появлением люфта, который сначала будешь принимать за дефекты тормозной системы - грешить на биения тормозного диска, закисшие направляющие пальцы суппорта, разбалансировку колес, люфт рейки. А окажется приличный люфт в подшипнике, который в итоге проявит себя сильным колбашением руля! Все это - последствия сильных ударов подвески.