Уважаемые софорумчане) сегодня с утра завел свою машину и под капотом появился вой, который усиливался, на холостом ходу, при кручении руля влево-вправо, после 15 минут работы и езды звук пропал. Что мне грозит подскажите кто в курсе???? Спасибо.
Насос ГУР, в первую очередь стоит проверить уровень жидкости ГУРа. Дальше - шкивы под приводным ремнем. А вообще, может из-за мороза всё это у Вас)
уровень жижки был просран сильно, даже сетку не закрывал, влил грамм наверное 200... просто машина стоит в гараже, на улице -20, в гараже было -5, -7, а сегодня до -11 дошло, масло сжалось видимо сильнее обычного ну и засвистел с утра ГУР, после прогрева сетку накрывало немного.
все было намного хуже, сегодня с утра завел, поехал, подъезжая к работе опять завыл, подливал жижку недею назад, открываю бачек - сетка сухая, доливаю опять и решаю ехать к мастеру посмотреть, но по пути надо было заехать по работе проект завести, завез, а вот назад поехал и уже не просто воет ГУР, а даже на руле стала выбиваться нервная дрожь), жижики не было с собой, до ближайшей автолавки 200 метров, доезжаю, покупаю жижу, лью, а она прямо на глазах уходит... думаю пипец, попал на ремонт рейки (вообще-то ремонтов на ауди у меня за месяц было больше чем на всех 8-10 машинах))) ну да к делу, прямо за магазином сервис, вообще никого не знаю там, но делать нечего, к ним заехал, они снимают кожух справа за колесом передним, там маленький кусочек пластика есть..... а за ним, килограмм наверное, а то и больше, грязи вперемешку с жидкостью ГУР, вычерпали это болото,завожу машину, там фонтан бить начинает, короче в этой вот каше из воды и песка проложен трубопровод жидкости для ГУР, трубка, естесственно, прогнила за 6 лет, она из стали, а не медная. Теперь вот буду ее менять.