Появился гул при езде. Больше всего гудит на скорости 125 км/ч. Грешу на ступ.подшипник либо вариатор, либо шины. Езжу сейчас на данлоп граспик дс3. У кого такая резина подскажите гудит или нет. У меня стояла такая до этого на вольво было все тихо. И как можно проверить ступичный подшипник и варик? Машина на гарантии, но там я уверен все спишут на резину. Всем за ранее спасибо.
По скорости больше похоже на резину. Подшипник можно проверить при поворотах (нагружая и разгружая сторону и соответственно подшипник - гул будет меняться). По идее гул вариатора или подшипника не будет зависеть от дорожного покрытия, звук от резины будет меняться на разном асфальте.
К гулу прислушивался еще на летней, но как поставил зимнюю он стал более отчетлив. По сути эта резина должна быть тише штатной. Вот и думаю.
А чего думать. Поднимите машину на подъемнике и прокрутите рукой колесо. Ступичный подшипник сразу даст о себе знать. По крайней мере в любом более менее приличном сервисе рублей за пятьсот эту процедуру сделают.
Поднял машину покрутил колеса в итоге задний левый. У диллеров на заказ сутки. Говорят редкая запчасть никогда на А6 не меняли. У меня наверно эксклюзив. Завтра поеду на диагностику. Машина на гарантии все таки. Всем спасибо за советы.
Тоже был гул только с 40км/ч начинался. Поменяли сегодня, по гарантии ауди плюс, передний правый ступечный подшипник, в ауди север. Вчера приехал на диагнустику и сегодня уже забрал. Теперь в салоне снова тишина это радует! Притерли задний бампер пока меняли - это огорчает... завтра поеду разбираться.
Съездил сегодня на диагностику на Добролюбова. Все подтвердилось. В понедельник заменят по гарантии. Скажу что по сравнению с Севером там хотя бы машину по человечески помыли и даже колеса почернили. Если все устроит и дальше, то переберусь на обслуживание туда. В Севере черножопые чтобы протереть крышу открывают двери и встают на пороги, тем самым мне поцарапали пластик своими ботинками. И это Ауди. Мне лансер в рольф Диамант в свое время на ТО когда приезжал мыли внутри и снаружи, даже стекла изнутри все протирали, а тут бизнес класс так похабно моют.
А вот тоже спрошу. При трогании на холодную (особенно утром) слышно гул справа-спереди. Минут через пять езды пропадает. При езде по городу, если отключить музыку, совсем немного слышно гул. Тоже подшипник?
На 115000 поменял 4 подшипника - оригинал полное говно (на передней оси отходили по 50 т.км), особенно на дизеле где передняя ось явно перегружена.
У меня тоже вылезла проблема с гулом-гудением при наборе скорости. Видео со звуком выложил Причем звук посторонний начинается прямо с начала движения и до 40-50 км/ч его отчетливо слышно. А после, видимо, уже звук асфальта и двигателя заглушают его. Пробовал во время этого гула перевести вариатор в нейтраль - звук не пропадал резко, а лишь начинал затухать по мере снижения оборотов. Потом при спуске с горки перевел в нейтраль - обороты встали на 800 об/мин, а машина стала ускоряться, и гул стал нарастать. В общем, ломаю голову, на диагностику какой системы ехать в сервис.
Вопрос решили! Это не подвеска, а вариатор. На подъемнике поднимали и ставили на D. Шум шел от коробки. Оказался бракованным подшипник. Меняли его и вал. Теперь шума нет.
Здравствуйте! Аналогичный гул у меня, похоже на вариатор. Сколько вам вышел ремонт и по срокам как долго делали?
Начните с проверки ступичных. Они могут одавать в вариатор. По вариатору обратитесь в эту тему: https://www.audi-club.ru/threads/mu...-s-nimi-svjazano.68782/page-715#post-12627343
Добрый день, помогите разобратса. Гулл с мелкои вибрациеи при 40 км час, ошющяетса больше когда тормозиш коробкои, чуствуетса под нагами водителья. А при скорости больше 100 км/ч вибрация на за заднию ось. Ступичьные потшыпники заменены,привода заменены, кардан заменен на новый. Что может быть? Heelp Audi a6 c7 3.0 tdi quatrro