Здравствуйте, друзья. Приобрел А6 С7 3.0 TDI Quattro полгода назад. Сейчас заметил, во время поворота/разворота на скорости около нуля, при нажатии газа, появляется посторонний гул(басовитый такой). Вроде бы, его раньше не было. При этом, гул появляется, если руль (по ощущениям) повернут на 20-30 градусов от нулевой зоны. Если угол меньше, гула нет. Если на холостых выполняю маневр, гула также нет. На сервис пока не ездил. Встречался ли кто-то с данной проблемой?
На Ауди акустически диагностировать ступичный - это гул, который начинает проявляться при 70кмч. По мере набора скорости его частота повышается. После 120кмч его уже не слышно, ибо доходит до частоты, когда сливается с другими шумами. На двух Ауди довелось менять 4 ступичных (по пробегу). Симптомы одинаковы. На малых скоростях акустически не проявлялись. п.с. Нужно проверить на скорости, в диапазоне 70~120. Там точно станет ясно.
У меня такая же проблема, заметил при пробеге где-то в две тысячи км. Написал на форуме - оказалось проблема массовая. Решения по устранению этого гула судя по отзывам, я так понял, у дилеров нет.
ОД сказал нормальная работа полного привода. Так и должно быть. Правда гложит меня одно воспоминание : лет 10 назад был у меня цивик праворукий 4wd так вот там под такой звук редуктор помер)
на ~ 37000 км гул (вой! ) появился в пути из Москвы в Питер > звук был слышен и при 20 км/ч > заменил правый ступичный подшипник. Все! Тишмина и покой!!! Главное я позже понял что этот гул/звук был по тише и по мере езды стал все громче и громче до МАКС! в салоне реально как в тракторе.
Проверил у друзей на Q5 и A6(не полный привод). Q5 - аналогичная история. Его пробег - 60 000. Сказал, что его эта ситуация никак не парит, на езде автомобиля никак не сказывается. A6 - никаких посторонних шумов нет. Похоже, что это действительно издержки работы полного привода. Ездить действительно никак не мешает, наездил 15 000 за время, прошедшее с создания топика
Не совсем так, у меня такая же история и на переднем приводе. И видел еще как минимум пара человек на моноприводе с такой проблемой отписывались на форуме. Но вроде бы на полном шумы еще более ярко выражены.
Была такая же фигня на новой а6 с6, проявлялась достаточно редко, при поворотах руля на очень небольшой скорости (в основном когда разворачивался). Думаю это действительно нормально, так как после четырех лет эксплуатации (и 140 тыс пробега) никаких проблем в связи с этим звуком не возникло, так и продал.
Поскольку многие отписались в теме и не у кого не выявлена поломка не стоит мучать дилера и просить все вылечить по ауди плюсу...