Доброго времени суток ! Знатоки нужна ваша помощь. После замены комплекта рычагов сделали развал схождения как полагается. Через 50 км резко появился посторонний гул при повороте руля,особенно если до упора, такое чувство что стучат трубой . Сразу решил что это насос ГУР тем более что он был весь в масле. И вот поменял насос промыл систему,залил новую жидкость но .... всё тоже самое осталось .
+1 не понятно, гудит или стучит Если гудит, то для начала откройте бачек гур, на работающем двигателе. Там должен быть полный штиль. Если есть фонтан или пузыри или пена, то тут есть варианты. Если все ок, то надо смотреть в сторону рейки. Как вообще руль крутится легко/туго? Есть ли изменения относительно недавного времени? Проверьте так же хомуты под бачком и шланги. Если гур в масле и если это именно гидравлическое масло гур, то возможно есть гдето утечка и как следствие подсос воздуха, из-за это и гудеж
У коллеги на а6 (2000 года выпуска) тот же трабл. При повороте руля присутствует гул. Это 100% нассос гур. Потому что родной у нас с задирами, мы установили китовый (аля " итальянский ") нассос фирмы MSG - откровенное говнище, не берите,вот он как раз сейчас и издает такой звук при повороте руля!
Абсолютно не 100% проблема в насосе, уж поверьте. Насос обычно самая распространенная проблема, но не всегда проблема в нем
Я просто выразился витьевато, поэтому вы меня не поняли, извиняюсь! Я про наш случай писал, у нас как раз все предельно ясно, это нассос Вот думаем какой фирмы взять нассос,думаю будет многим актуально узнать кто какой фирмы ставил, если конечно у автора паблика дело в нем! Он (MSG) как бы работает, но этот гул просто вымораживает. А так вы в своем посте выше правильно все написали! Нужно понять откуда следы масла на нассосе
MSG - китайский хлам. Если говорить про новые насосы то тут все придельно ясно ZF TRW Bosch, но там и ценник хорош. Для себя делал так. Поехал на разборку, взял оригинальный насос и повез на стенд для дефектовки. Если везти насос на стенд, надо что бы был с собой шкиф насоса т.к. не везде без шкива смогут поставить на стенд. Мне очень повезло бу насос уже при 660 оборотах выдавал свое номинальное давление, можно сказать джек-пот, даже не разбирали его так как не было смысла. В противном случае отвезти на разборку обратно и взять другой, либо если износ не большой восстановить его. Как по мне это самое правильное и не дорогое решение вопроса
Да я тоже такого же мнения, просто у нас во Владимире никто не хочет браться за восстановление родного, там два задира, надо шлифовать. Поэтому вот и думаем как грамотней решить проблему.Разборок в городе тоже нет, что бы можно было выбрать, проверить нассос
Открыл бачек - штиля нет . просто движение жидкости.руль при повороте чувствуется сопротивление . При повышении оборотов двигателя шум утихает .
Так это не "стук трубой", это гул. Проблемы в насосе ГУР. Для точного определения что это он снимите поликлиновый ремень и заведите,проверьте будет опять это гул. Уверен что не будет. Похоже что насос давит давление , а в рейке идёт не проходимость жижи и насос давит под нагрузкой и через поликлиновый ремень передаёт рывки работы на мотор. Скорей всего при замене подвески руле крутили без заведённого мотора, а этого рулевая рейка не любит. Проверьте для начала не засоренна сеточка в бочке ГУр. Потом не заломили (заужение) резиновые трубопроводы магистралей. Если всё норм то рейка и сам насос ГУР.
Ну то что если он снимет ремень и такого звука не будет это 100%. Но как по мне звук на видео не такой уже и однозначный гул гура.
А Я вот сижу и думаю: раз в момент когда даешь обороты мотору, гул пропадает а на холостых снова появляется. То может причина в плохо натянутом ремне ?