Вы в другой ветке уже писали, но я не понял. Уточните пожалуйста, что это за подшипник и где он стоит (с Ваших слов вроде как не в компрессоре)
Короче мне нифига не помогло, гул не ушел...Ездил к знакомому, у него Ку5, послушал у него, тише. Он мне сказал что б я мозг себе не засорял и не прислушивался...Х.з. че делать, отдал 8 рублей по сути не за что...Эх.... А вообще, народ, вы чувствуете гул в салоне когда включаете кондей? Ну не сказать что б сильный, но не слабый и именно на холостых... А меняется там подшипник вместе со шкифом! Он стоит на компрессоре.
Интереесно узнать, если на шкиве есть подшипник, значит там же стоит и магнитная муфта? (как встарых аудях) Или это нетак? и компессор вращается постоянно не зависимо от того включена клима или нет
Как мне объяснили, муфта стоит отдельно. Не как раньше, прям на шкифе. Объяснить не могу, не силен, но точно там шкиф без муфты!
Если я все правильно понял, то посмею сделать предположение. Если замена подшипника не помогла, то гудит сам компрессор. Вращается он постоянно, но при включении климы нагрузка на него возрастает (начинает качать фреон под давлением до 10 атм) и компрессор начинает гудеть. Вывод - замена компрессора.