Всем привет! Месяц назад приобрел а6 с5 1998г. 1.8 .При езде исходил гул из капота. Грешил на насос Гура.Вчера приобрел насос от шнивы.Руль стал крутиться без вибрации и шума трения резины.В нейтральном положении в салоне тишина.Но вот при выжимании педали сцепления из под капота идёт гул,при езде и на нейтралке на холодную,хоть на горячую.Может кто подскажет в какую сторону копать... Сцепление схватывает в конце хода педали.Заранее всем благодарен за потраченное время на ответ.
Не понятно! При выжимке сцепления на месте есть шум (понятно), а вот при езде после отпускания сцепления тоже шум такой же продолжается?
Если нет точной информации от старого хозяина как давно ( на каком километраже ) менялось сцепления, то советую замену сцепления в сборе. А так шумит на 90% выжимной подшипник. Если изначально ставилось сцепление Сакс или Лук то выжимной подшипник на них ходит весь срок всего комплекта (Корзина, диск, подшипник).
100% замена в сборе сцепления. Есть ещё варианты что при снятие старого сцепления обнаружится что и маховик придется менять на таком пробеге, Хотя зависит от того где авто каталось (города). В Москве с её вечными пробками и на 200км уже маховики умирают. На моей (ездила первые 150тыс. км по Москве) заменён маховик вместе со сцеплением было на 160тыс. км.