Доброе утро! Пару дней назад стал замечать гул в салоне при движении больше 50 км/ч. По мере возрастания скорости гул меняет свою интенсивность но не громкость, при торможении слышно как он пропадает, при чем на скорости меньше 40 км/ч его нет. Звук постоянный, не прерывистый. Очень похоже на подшибник, возможно ступичный, но почему то при повороте колесами из стороны в сторону звук не пропадает. Двигатель работает как часы, динамика, работа, холостой ход не изменился. При нагрузке или же накатом, при включении повышенной/пониженной передачи, выжатом сцеплении - гул не изменяется, только по мере набора/снижения скорости. Кстати, очень похож этот звук на гул от шипованной зимней резины. По моим наблюдениям все произошло после "пяточка"... иногда, очень редко, поддаюсь искушению Подскажите пожалуйста, где копать, куда смотреть?
Сейчас ехал на обед и слушал всю дорогу этот гул, наиболее выражено слышно на 50 км/ч. Резкий поворот рулем вправо, на скорости 50 км/ч, делает этот гул тише, при повороте влево эффекта никакого. Если ехать все теже 40-60 км/ч и выключить двигатель - эффекта 0, гул не пропадает. Ступичный?
В принцыпе гул от ступичного мне знаком, но ведь он пропадать должен если в разные стороны крутить... на сколько я знаю... А тут явно слышен именно на скорости в полтинник. И этот гул притихает если на скорости именно РЕЗКО рульнуть вправо, проверил на затяжном повороте. При поворе РЕЗКО влево такого эффекта нет. И мне кажется эта беда прогрессирует, потому как пару дней назад было слышно на 60-80 км/ч, а сейчас стало немного громче слышно но уже на 50 км/ч. С какой стороны предположительно начинать проверять? Пяточки когда крутил, крутил влевую сторону в основном. И вообще может быть из-за этого?
По курил я экзист, на сколько понял, передние и задние подшипники одинаковые. Оригинал 7100 руб. за 1 шт. Так же есть аналоги "FAG", "SNR", "Optimal" и "Triscan" - от 2 тыс. до 4700 руб., как думаете, стоит брать оригинал или же аналоги есть качесвенные и проверенные, подскажите?
Нашел вот такое: SNR – оригинальный поставщик подшипников для всех ведущих европейских производителей. - GOLF III: SNR эксклюзивный поставщик на конвейер подшипников передней ступицы. - Поставщик передних ступичных подшипников на Audi A4, A6, Volkswagen Passat - Передних ступичных подшипников для Golf и Passat VR6 - 50% всех ступичных подшипников для нового VW Transporter (с сентября 2003) - SNR – разработчик и поставщик подшипников для шасси PQ24: *VW Lupo, Polo *Skoda Fabia *Seat Arosa *Audi A2 - SNR разработчик и поставщик подшипников для GOLF 5 и новой Octavia (100% подшипников для шасси PQ35) - SNR – поставщик подшипников для VW Touareg.
Поменял ступичный на правой стороне спереди, шум пропал, все отлично! Завтра на очереди спереди слева. Подшипник с завода стоял SNR, я купил тоже SNR, но на 3 тыс. руб. дешевле и не прогадал, разница с тем что стоял только в значке Audi. На все ушло 5-6 часов, первый раз все таки на Audi меняю такие вещи. Долго думал как выбить старый, он прикипел намертво, решилось откручиванием верхних рычагов, наконечника рулевой и все, немного отгибаешь кулак и просто выбиваешь его, иначе не подлезть!! Собрал все за 27 минут думаю левая сторона пойдет гораздо быстрее
Если у кого шрус наружный захрустит, то стучитесь в личку. S5 продал, а он так и лежит в упаковке. Покупал его за 13 т.р. Отдам за пол цены от нового.