Здравствуйте,нужен ваш совет! У меня бочка Б3 1.8 карбюратор,90 лошадей,машина 1987 года. Этой зимой стала в движении скакать стрелка спидометра,то скачет,то успокаивается. Что это может быть,как исправить,подскажите куда залезть. Судя по всему что-то там закислилось-заржавело и требует банаьной смазки. Проблема №"2 Датчик топлива в салоне не верно показывает уровень топлива - зависает на 35 литрах и потом проваливается до 10. Что там где нужно просчистить? Кто сталкивался с этими проблемами подскажите?
Думаем. по п.1: Привод спидометра от коробки, скорее всего. Снять тросик, пролить весь ВДшкой, покрутить чтобы каки вытекли, залить моторным маслом, наслаждаться. по п. 2: Если также проблемы с показометром температуры-смотреть питание приборов в приборке. Но судя по всему, надо менять показометр топлива, накрайняк снимать его и попробовать почистить. Иногда облупившаяся краска банально мешает стрелке.
Не, скорее всего там кое-что потеряло контакт-отвалилось и требует банальной пропайки. На форуме об этом сто раз писалось, кстати. Виноват в этом скорее всего поплавок-реостат в баке. Крутые "спецы", меняя топливный насос, вытаскивают все на ура из бака (сам не раз наблюдал за этим), и либо погнут поводок при демонтаже-установке, либо сам реостат повредят. А результат потом - на приборном щитке...
2) .у бочек плата приборки глючит,надо пропаивать. иногда не показывает показометр из-за неисправного регулятора напряжения на приборке, про пропайку смотри тут. http://www.sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm неправильные показания также могут быть из-за того что пайка развалилась на одном контакте, соответственно повышенное сопротивление и заниженные показания, ибо показометры температуры и уровня топлива запитаны через данный стабилизатор. не надо ничего менять не надо ничего чистить (кроме контактов датчика на движке), ничего там у бочек не облупается , сначала плата приборки проверяется на предмет непропая и обрывов токоведущих дорожек. 1). сначала снять с КПП разъём датчика спидометра,все промыть WD-40 и прочистить, проверить проводку на обрыв. какой нафиг тросик? форум с тазовским не перепутали? :snooks:
Всем спасибо большое! Завтра пойду кавырятся. Навсякий случай спрошу: У меня бензобак за спинкой заднего сиденья,когда отодвигаешь обшивку багажника,то вот он здесь во всей красе! На нем есть черная типа пробка с двумя проводами видимо к датчику - это и есть поплавок? ее открутить и почистить поплавок? [дальше буду заниматься проверкой эл. схем]
Да,да спасибо большое. С приборкой и проводкой как я понял это основное! Я просто спросил,чтоб если все ок,чтоб опять не бегать чего не спрашивать,а быть во все оружии. Спасибо еще раз. P/S.Про "типа" это я в качестве юмора такой оборот написал. Это не из-за того,что у меня словарный запас слабый....:bt:
да я как бы даже на это внимание не обратил, сам 'типа' ляпнул без задней мысли... Отпишись потом по результатам, если что будем дальше думать. Датчик топливный (реостат) в баке конечно почистить, но боюсь что вряд ли поможет. Проверить, если резистивная поверхность стерлась, то скорее всего под замену (судя по опыту владения нашемобилями). Хотя мож кулибины чего нить изобрели...
Прошу прощения,что раньше не ответил. Комп был в ремонте. Все решилось "малой кровью" почистил топливный реостат,завел машину,покатался немного,понаблюдал и все прошло. Вот уже две заправки слделал с того времени,показывает правильно,стрелка падает плавно по мере опустошения бака. Со спидометром пока не лазил,типа наблюдаю!!! А он как буд-то это почувствовал и перестал барахлить. будто выжидает. Ну и я пока не предпринимаю координальных действий. Спасибо большое за ваши рекомендации. Все перекопировал в комп и распечатал....мало ли что с компом будет,бумага - оно надежнее!!!
Ну по крайней мере промыть разъем датчика спидометра на КПП WDшкой никогда не помешает да и не долго это.