На автомобиле Ауди 100 С4 2.6 Avant постоянно бежит масло из гидро усилителя руля. Сочится оно из под шайбы на самом насосе. На холодную всё впорядке, а вот стоит прогреть мотор и прибавить оборотов или закрутить рулём то сразу же возникает течь. Под шайбу устанавливал и ризиновые прокладочки(колечки), и пластмассовые и алюминевые...всёравно выдавливает Возможно проблема из-за масла которое там залито - Dextron 3/ Mercon(красного цвета), может туда надо лить оригинальное...есть аналог оригинала Febi в белой банке.... Вообще не понятно у всех соток стоит маленький бочок для этого масла как на 80-ках, а у меня бочок раза в 3 больше и влазит в него литра 3-4 масла..... и откуда вообще такое зверское давление в насосе??? Буду всем благодарен за высказанное мнение и совет.
к-хм... я может тупой но от куда там масло? если там, ИМХО, должна быть жидкость... зелененькая такая
Ладно допустим я лоханулся назвав зелёную жидкость маслом .... Меня интересует а можно ли туда лить Dextron3/Mercon (красная жидкость для автоматических коробок)??? И может из-за этого оно всё тичёт и образуеться такое бешенное давление....И ещё когда у меня первый раз прорвало из насоса то этот Dextron вылился на ручейковый и ГРМ ремни, а я видел много случиев когда при поподании масла на ремень он просто рвётся....может мне их поменять??? Ох уж эти старые помойки((( помогите кто нить???, а то ездить невозможно(((
Там давление всегда большое и в 80-ках тоже. Красная жидкость с зеленой не совместимы!!! Ежели красная изначально там залита, то зеленую нельзя лить! У меня тоже течет, ничего не помагает никакие присадки, герметики, прокладки. Все надо менять чувствую. Я кстати тоже эту жидкость маслом называю, ибо так оно и есть на самом деле!
по поводу ГУРа Ранее сказали правильно зеленка с краснухой несовместимы. Не зря умные бюргеры на бачке ГУРа налепили наклейку с типом жидкости, а цвет наклейки как раз и говорит о цвете жидкости. А по поводу течи - у меня такая же ерунда, но пока не разбирался, вроде уходит очень мало. Слышал что как-то ремонтируют, но как не знаю. А по поводу большого объема бачка скажу вот что - раз бюргеры так сделали, значит так надо, а давление в насосе и вправду большое.