ГУР на а6 4f bbj от ШНивы.(Разница в давлении и креплениях.)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Goltsov31011995, 3 апр 2019.

  1. Goltsov31011995

    Goltsov31011995 Новичок

    25 сен 2018
    3
    Москва
    #1 Goltsov31011995, 3 апр 2019
    Последнее редактирование: 3 апр 2019
    Всем привет.
    Прошу не пинать если вдруг что то пропустил,но вроде прочитал всю инфу котораю есть тут и в инете.
    Остались несколько вопросов,которые хотел бы уточнить у умных тут обитающих людей.

    Имеется:
    А6 4f bbj 3.0
    Проблема:Тяжелый руль на холостых,при увеличении оборотов становится легче.Гул гура.шланги текут тоже походу.

    Выводу по ремонту:
    Замена гур.шлангов.жижи.бочка.

    Что понял:
    Гур стоит на 3.0 такой на 120бар
    vag 4f0 145 155 (именно без буквы в конце) цена 30к

    Из аналогов по экзисту бош за 13600 и ossсa за 6700(на другом сайте нашел за 5100)При это данных о характеристиках этих насосов найти нигде не удалось.

    Было выяснено мною что от Шнивы за 3к с копейками вроде подходит ЗФ насос.Но в основном вся инфа о замене тут не на таком двигатели а на с5 кузове.Где насосы стояли на 110б.
    Так же выяснил что вроде как при установке на v6 3.0 не хватает одного крепления заднего на гуре.

    Вопрос:
    Что делать то в итоге?желательно отзыв человека занимавшийся установкой такого насоса именно на этот двиг и нюансы сей процедуры.

    Так же интересны и другие предложения по замене.на разоборке нашел оригинал за 3900 бу.Стоит ли?или лучше новый ossca?Езжу мало,около 20к в год.Подборки аналогов и инфы по гурам.
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Если не хотите эксперименты проводить и гадать подойдёт или нет от Нивы то ставите BOSH за 13600, он будет у вас как оригинал.