Всем привет. Прошу не пинать если вдруг что то пропустил,но вроде прочитал всю инфу котораю есть тут и в инете. Остались несколько вопросов,которые хотел бы уточнить у умных тут обитающих людей. Имеется: А6 4f bbj 3.0 Проблема:Тяжелый руль на холостых,при увеличении оборотов становится легче.Гул гура.шланги текут тоже походу. Выводу по ремонту: Замена гур.шлангов.жижи.бочка. Что понял: Гур стоит на 3.0 такой на 120бар vag 4f0 145 155 (именно без буквы в конце) цена 30к Из аналогов по экзисту бош за 13600 и ossсa за 6700(на другом сайте нашел за 5100)При это данных о характеристиках этих насосов найти нигде не удалось. Было выяснено мною что от Шнивы за 3к с копейками вроде подходит ЗФ насос.Но в основном вся инфа о замене тут не на таком двигатели а на с5 кузове.Где насосы стояли на 110б. Так же выяснил что вроде как при установке на v6 3.0 не хватает одного крепления заднего на гуре. Вопрос: Что делать то в итоге?желательно отзыв человека занимавшийся установкой такого насоса именно на этот двиг и нюансы сей процедуры. Так же интересны и другие предложения по замене.на разоборке нашел оригинал за 3900 бу.Стоит ли?или лучше новый ossca?Езжу мало,около 20к в год.Подборки аналогов и инфы по гурам.
Если не хотите эксперименты проводить и гадать подойдёт или нет от Нивы то ставите BOSH за 13600, он будет у вас как оригинал.