Проехал я тут на директорской ауди а6, так у нее руль крутится вообще пальчиком, даже легче чем у меня на мазде 6 а на моем олроуде крутится очень туго, я думал так и должно быть В ауди центре сказали, что вся жидкость у меня выгорела и в крайнем положении свист, мол надо поменять жидкость, если не поможет - надо менять насос ГУРа. Жидкость я заменил - ничего не изменилось - свист в крайнем положении не прекратился, руль легче не стал Че делать то? Покупать насос ГУРа? Какой номер детальки? Чтобы заранее купить тысяч за 10, а не в ауди за 20. И поможет ли замена насоса? Позвонил предыдущему хозяину, он сказал, что руль туго с момента покупки
Я бы на твоем месте не парился. Свист в крайнем положении из-за проскальзывания ремня навесного оборудования. Я думаю что не только у тебя одного так. Жидкость поменял и все должно стать ок. Просто когда поворачиваешь, старайся не доводить колеса до крайнего положения, т.к. это не есть гуд как для гура, так и для ШРУСов. А то что он у тебя крутится чуть тяжелее чем у кого то там, так значит такая особенность. У меня например все тоже самое, я езжу и не парюсь. На предъидущих машинах тоже такое было и ничего не происходило страшного. Мой тебе совет, ездий и не парься, бабки всегда потратить успеешь, ОСОБЕННО У ОФИЦИАЛОВ!
у меня тоже тяжёлый, и никто не может сказать почему.. гур не гудит и не свистит,, просто руль тяжелый..
у меня не тяжелый практически пальчиком крутится, может чуть туже, просто пальчик у меня сильный) стал заксуывать руль в одну сторону, в другую норм если спокойно крутить то все ок- если оч резко то закус и резкий скрип раздается жижа по уровню в норме завтра еду в гидромастер на диагностику готов выслушать предварительные комментарии чтобы меня не развели там
Вот номерок насоса: VAG: 4B0 145 156 N Zf parts: 2847 201 У нас насос стоит ZF, новых говорят уже не найти, есть только восстановленные на заводе ZF, цены в предках 13 тыс.руб., на форуме предлогали за 9 800 руб. в течении 3 дней в Москве. Может там редукционный клапан забит, допустим стружкой от рейки, тогда есть шанс почистить все и поставить фильтр в систему или магнит в бочек.
вот вроде бы есть в экзисте и родной и ZF http://picasaweb.google.com/Dubinsk...id=tv5UbHnOxMJ3HF954be-_w#5464349275388616770
может я чего-то не знаю или не до конца понимаю, но помоему ZF и оригинал это одно и тоже. И вроде бы на заводе ZF полностью перебирают старые насосы оставляя только корпус, это мне говорили в нескольких местах куда я обращался когда менял свои насос. При этом старый насос после замены остался у меня, т.е. никакой ZF его восстанавливать уже не будет.точно.
у меня на Роуде тоже тяжелый,а на А6 С6 очень легкий...а у Санька (Dgacomo) на роуде тоже легко,я не заморачиваюсь...наверно так и надо...может типы реек разные... ЗЫ)))а может к 500.000пробега полегче станет,разработается)))
Наскок я понимаю на уроде руль тяжелее чем на простой а6, так система регулирования жсткости руля немного другая, в настройка руля есть разные опции через комп вроде как.
Вот хорошая ссылка про сервотроник http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1691447, на http://allroadfaq.com было про то как поставить выключатель клапана принудительно и тогда руль будет крутиться как на обычной а6. Вообщем получаеться так что сервотроник штатно у всех амерекансев у европейцев опция, поидеи с ним на месте руль легко крутиться с набором скорости тяжелее.
был на диагностике в Гидромастере диагностика свелась к покачиванию рулем и слушанию стука резюме от мастера: требуется гильзование и промывка общий бюджет включая расходники 21 600 рублей состоит из: снять поставить 5600 ремонт 8750 гильза 4000 сход 920 пыльник 150 пыльник 680 жижа- 3 литра 1800 р хомуты 100 р промывка 600 гарантия полгода варианты заплатить за это? поставить новую рейку? поставить Бу рейку с гарантией полгода? доп варианты: застрелиться? продать урода?) еще варианты: промыть все самому и доламывать пока рейку